И вот перехожу к вишенке. В описании тяжелого армора не указан шлем. То есть, ты полностью закупаешься и получаешь 1 оплеуху от пистолета-пулемета за 1000, отправляясь к праотцам.

Допускаю (допускаю!) это было 2 моментальных хэдшота, но кто же виноват, что игра так плохо читается, как в ситуации с дуэлью.

В игре нет брони в типичном представлении Контр-страйка. Армор в Валорант - это просто дополнительное ХП. +25 хп за 400 рублевый армор, и +50 хп за 1000 рублевый. То есть при максимальной арморе у персонажа 150 хп. Никаких модификаторов снижения урона он не накладывает. Единственный глобальный модификатор снижения урона - это расстояние. 

ПП за тысячу о котором ты говорил - это Stinger, максимальный урон в голову которого: 67. То есть фактически одним выстрелом из него невозможно убить игрока даже без армора. А если с армором, то минимум с 3 выстрелов. Другое дело, что его скорострельность составляет 18 выстрелов в секунду. Из-за чего на очень ближней дистанции позволяет убивать противников практически моментально, без каких-либо особо значимых индикаторов многократного попадания. Кроме аим-панча. 

Ответить

Но в хай арморе же было написано:"снижает входящий урон на 50%".
Я ставил вопрос не с научной точки зрения - что там по цифрам, - а с обывательской. 
Зачем мне нужна такая броня и такое оружие, если какая-то хуйня за 1000 убьет меня быстрее, чем я это замечу. 
Наложилось огромное количество факторов, которое не позволяет назвать такие решения хотя бы нейтральными. 
Шлем в КС гораздо честнее.

Ответить