А ты знаешь?
Второй абзац:
NVIDIA has helped elevate Black Myth: Wukong’s graphics and technology to the highest levels. Lighting, effects and immersion are at their very best through the inclusion of realistic full ray tracing, otherwise referred to as Path Tracing.
Сам понял что сказал?
Ссылку видел?
Продолжать не будем, смысла нет.
О, прикольно, там больше одного сезона, пойду другу скажу, он спрашивал.
А, Миядзаки. Миядзаки - это аниме, для тех кто не хочет смотреть аниме. С одной стороны и посмотреть вроде норм, с другой, любви к аниме не прибавит.
Один мой знакомый сказал, что вкатываться нужно с первого сезона Изгнанника. От части я с ним согласен, для спокойных людей, любящих размеренный темп повествования - самое оно.
Но в целом, на мой взгляд, каждому нужно что-то свое для начала. Сильно зависит от вкусов и предпочтений. Одно должно быть общим, это должно быть что-то относительно пресное и ровное, без выраженных перекосов и экстремумов(коим является ванпанчмен).
Хотя будет определенный процент людей, которым только лютую шизу и подавай. Вот им ванпанчмен в качестве первого аниме зайдет на ура. Но не уверен, что таких людей много.
Это скорее точка выхода, а не точка входа. Там столько отсылок, что без них ничего не остается. А если смотреть не понимая все это, то про онимэ сложится однозначное мнение - шизоидное дерьмо.
Бля, не задолбало сравнивать хер с пальцем? Игру которая еще не вышла с игрой, которая уже неделю в продаже.
Блять, каким же тупым говном надо быть, чтобы зная пару терминов, пытаться в них измерять весь окружающий мир. Я, дружок, знаю гораздо глубже тебя, что и как работает в дижках. И понимаю, что эта хрень не говорит о качестве движка, ровным счетом ни ху я. Но если ты в своем узком мирке пытаешься подобным образом измерять качество чего либо, то и тут для тебя будут неприятные сюрпризы. https://www.nvidia.com/en-eu/geforce/news/black-myth-wukong-full-ray-tracing-dlss-3/
Они его огромной толпой допиливали минимум 4 года после релиза. Любой игре на анриле столько времени и людей для полировки - сделают не хуже. А в 2020 его с говном за плохую перфу, баги, лаги и тд, разве что совсем ленивый не смешивал.
А до этого еще цикл разработки 8 лет(минимум).
Так что ответ простой - да, любая игра на анриле так сможет при тех же трудозатратах. Кроме тех случаев когда в команде одни дебилы.
И это они еще кучу бабла на лицензионной техники поднимают, причем поднимают с производителей этой самой техники, а потом еще и с продажи ее игрокам.
Ты со вчера в интернете?
Ну про стеллар блейд - точно пиздешь.
Ну если мы хотим поговорить про Биовар, то им понадобилось под 10 лет переучиться с анрила на фростбайт. А фростбайт допилить под их нужды. Но теперь да, когда они друг-друга полностью поняли.
Если же в общем. У студии, которая хочет сделать что-то серьезное и красивое, есть две опции на данный момент:
- Пилить свой двиг, со всеми его плюсами и минусами. Причем минусов набирается приличное количество. Их тут на отдельную страницу расписывать.
- Брать Анрил(толковых альтернатив, увы, нет, и на врядли появятся в ближайшие годы). Со всеми его плюсами и минусами. И тут минусов тоже прилично. Но они не выглядят на столько дорогими и с ними проще смириться.
Ну тут можно просто порассуждать логически. На столько хреновый молоток, что многие профессионалы бросают свои молотки чтобы работать именно с этим? Не выглядит странно? Что-то же они в нем находят?
Пока не было пятого анрила, все те же вопросы были к четвертому.
Реддит говорит, что это не Джимни. Вероятнее всего Вранглер или что-то еще с ребрами на крыше. У Джимни крыша плоская.
Второй раз добавят, круто же!
Ты не поверишь, там от этого же Павла вышла статья про то, на сколько зависит производительность игры от кол-ва ядер.
А может не надо, а?
Я бы на тебя посмотрел, как бы ты абстрагировался, когда 4К часов на что-то потратил, а это дерьмом поливают(и при этом с удовольствием пользуют). Для этого определенный майндсет нужен и очень немногие на это в принципе способны. Именно по этому у нормальных студий отдельные люди за работу с комьюнити отвечают, а разрабы туда не лезут.
Отгребли все. Но отгребли от тех, кто поливал. Это блин надо догадаться, устроить ревью бомбинг бесплатных модов, которые ты юзаешь.
Может если тебе дают хороший мод бесплатно, стоит говорить спасибо автору, а не поливать его говном и требовать большего?
Я больше скажу, я это DLC куплю, чисто из любви к искусству. Так-как в саму игру не играл еще. Только демку проходил.
Я про R6 же :D
Да, а скорость машины по ее размеру, что уж там.
Не ну я тебя поздравляю, ты сам себя только что разъебал по фактам:
1. 3070 была запущена в производство на два года раньше чем вышли чипы на архитектуре RDNA 3. Для ti версии они архитектуру не меняли. Чисто разлочили шейдерные конвейеры.
2. С какого бы хера у Nvidia и AMD будут одинаковые архитектуры, даже если бы они вышли в один год? Да хоть в один день.
3. Ну и 8нм против 5нм.
Бля, как легко быть тупым...
Следи за руками:
Твоя говнокарта, при ее потреблении в 290W выдает в том же тайм спае 12 181.
А там целый ноут жрет всего 200 в пике и при этом его видеокарта выдает, с твоих же слов, 191909.
Ни на какие мысли не наводит "физик"?
Ну так-то есть и мобильные версии видеокарт. Тот же ROG Zephyrus G16 с 4090 на борту жрет 200W под максимальной нагрузкой. И это тоже меньше чем у клоуна двумя комментами выше. Что это может значить?
Тут скорее забавно, что так уебански извратить оригинал - это еще постараться надо.
Почитай про энергоэффективность клоун. Если, конечно, уже читать умеешь. То что схожие по тестам процы от интел и амд могут жрать по разному, тебе ни на что не намекает? А то, что с видюхами так же дела обстоят, тоже ни о чем не говорит?
Легко быть тупым...
Ну да ничего, судя по возрасту еще есть шансы наверстать
Не понял про что статья, но зато написал свое очень важное и умное мнение?