Начинал заниматься 3D ещё в 1996 в 3d Studio для DOS. Потом появился 3D Studio MAX, потом Maya... Blender на заре в 2004м всем казался детской смешной игрушкой, всерьёз почти никем не воспринимался. В 2008 я сел попробовать его и прилип. А сегодня достаточно сказать Eevee или Cycles, и все знают, о чём речь) Вот так бесплатный софт убил наповал своих больших коммерческих братьев.
Когда у айтишника толчок засорился, он может не особо напрягаясь выполнить работу этого самого сантехника.
Я программист. Но у себя дома все смесители, счётчики, краны на трубах, канализацию и пр. делаю сам, никаких сантехников в глаза не видел никогда. Я сам копал и заливал стяжки на полу, (как уровень ни поставь - ровно, а всё потому, что сам), варю дуговой сваркой вполне сносно, и также могу сам поменять тормозные колодки, ШРУСы, ремень ГРМ и даже (гудок!) маслосъёмные колпачки на клапанах ДВС. И оно потом хорошо работает, без нареканий. И вот в этом весь фокус, понимаешь? Мне не составило абсолютно никакого труда освоить эти вещи.
О, собрат! Всё точно так же, мне 41, программист. Комфортный полностью свободный график, две работы (одна с фиксированной ЗП, вторая - почасовая оплата), домашний режим, могу себе позволить хоть на весь день (а то и на неделю) отложить обе работы и не догонять её потом по ночам, семья с двумя детьми, спорт, играю на ударных, строю свою музыкальную студию в 1 минуте ходьбы от дома.
Жить в кайф каждый день гораздо лучше, чем зарабатывать больше, но искать для настоящей жизни время. Время это единственный невосполнимый ресурс.
Да-да! Я даже хотел уже поинтересоваться, сколько будет стоить такую работу сделать на заказ и выслать. Только реальную из реальной нарезанной и скрученной рулончиками бумаги. На стену бы повесил.
Расистская нейронка. Позвать БЛМ, закенцелить.
Ты всё равно такому парню ничем не поможешь. Разве что станешь для него временно мамкой. Чтобы это осознать, нужно там очутиться. Любые попытки виртуально поставить себя на место автора обречены.
В Максе самое рукожопое текстурирование из всех, когда либо виденных. Если б не текстулс, в нём вообще нельзя было бы текстурировать.
В Блендере есть куча удобных инструментов для этого, некоторые можно дополнительно включить, т.к. по умолчанию они отключены.
Я делал и делаю. После 10 лет работы в Максе пересел на Блендер. И могу уверенно заявить, что 3ds max в его последних версиях - откровенно старое, неудобное, глючное, криворукое дерьмо по сравнению с Блендером.
Вообще не чувствовал в этом никаких сложностей. Блендер по умолчанию сделан для работы пером и планшетом - отсюда такие "странные" кнопки.
Кстати, пером в Блендере работается просто великолепно в отличии от остального лютого дерьма, вроде 3ds max
Телевизионные технологии. С, С++, работа с железом захвата и воспроизведения видео, передача и обработка аудио-видео сигналов, эфирное планирование, вот это вот всё.