Александр Пушков

+7594
с 2019
74 подписчика
28 подписок

Хм, вот тебя конечно удивит факт, что Курасава фанател и ориентировался на ковбойские фильмы золотой эпохи Голливуда, а некоторые его самурайские картины - это экранизации Шекспира. Наберут конечно экспертов по Курасаве по объявлению, мучайся с вами

А причем здесь «западная индустрия» – это частный случай, сравнение двух игр. Скорее показательнее, что этот пост соседствует с постами, про то как западные "журнашлюхи" облизали новый Драгон Эйдж

1

Бля, братан. А приведи пример "зубатой" игры, которая тебе нравится? Мне кажется ты этот нарратив контркультурный не очень понимаешь.

От "развития персонажей меня" и "логики" меня трясет) Бедкомидиан на самом деле снимает не обзоры, а курсы, как за пару часов разобраться как разбираться в кино.
Но уровень истинных магистров конечно же — "это не реалистично".

1

Хм, да нет ничего удивительного во взгляде Тарантино. Это нормально оценивать искусство, в том числе в качестве эксперимента, вызова, попыток раздвинуть границы и т.д.
Удивительно скорее, что комментаторы на ДТФ считают, что задача любого произведения искусства понравится всем и оценивают их через призму пользовательских оценок, успеха в прокате, маркетинговых бюджетов и соответствия ожиданиям аудитории. Словно это именно они сидят в совете директоров братьев Ворнер и от этого зависит, как быстро они себя купят новый вертолет.

7

не бывает настоящих и ненастоящих геймеров. Потому что нет геймеров как таковых. Есть люби которые играют в игры и их дохуя, и они дохуя разные.
Все эти истории про олдов, настоящих геймеров, базу и прочее это лишь способы найти симулякр идентичности, в мире, где сама концепция идентичности находится под вопросом.

Хм, начал с сериала, хотя знал по cr и все такое. И был в итоге оч удивлен, что они настолько много берут из шоу. Что ситуация Вакс, Перси и Векс в одном горячем источнике это тупо импровизация) Конеш они все дико крутые

1

смишно, но он фактически об этом и говорит в монологе откуда эта фраза)

1

ну так действительно работает человеческая природы - мы сопереживаем и очеловечиваем только то что знаем/рассматриваем как часть группы/ и т.д. Ну можно после любого теракта в россии или падения самолета зайти и начать людям писать: а хули вы не страдает в африке сегодня в 100 раз больше людей погибло?

Хм, не знаю. Пока зумеры ни одной войны, геноцида и прочей по настоящему тупой вещи не начали. А разрыв между поколениями вообще стандартная история. Так что да ты скрипишь как дед, пытаясь защитить свой образ жизни

2

А у секса есть цена? Тем более завышенная?

Хм, ну это так не должно работать) Мы выводы по рецензиям окончательные делали, потом по трейлерам потом по вбросам инсайдеров, потом по концепартам, потом по ориентации актрисы, теперь по тегам?) Ну надо ждать, играть пробовать, тем более она будет в подписках.
То что несколько миллионов ждет ежегодный пве шутер от Активижен не делает его хорошей или нужной игрой.

1

Бля такая тупая, глупая и неумная претензия, что если это не ирония то я разочарован. В формате я ничего не понял и мне не понравилось значит там ничего не понятно и никому не нравится. А кому нравится так это только тупым, потому что я умный а мне не понравилось. Сам же отвечаешь - не нравится не читай. Рецензии пишут люди, у разных людей свой подход, разные мнения , ощущения, бэкграунд, язык и прочее. Дрочка на оценки или личные впечатления, кому то нравится, а кому то нет. Но в целом это супер порочная практика, так же как подводить что угодно под единый стандарт.
Блин Денис ну и не тебе про графоманию говорить)
Рецензия кстати не знаю специально или случайно под стать кино получилось, которое вот прям такое то ли глупое, то ли гениальное и принциозное.

1

Так это ж круто. Искусство и создано в том числе чтобы шокировать, выдавать противоречивые оценки и открывать новые идеи и горизонты. Бля в эпоху тотального фансервиса появляется попытка в деконструкцию жанра, произведения, образа героя да ещё в коммерческом кино. Вау, кайфуша и прочее в отношении посвла и идеи
Пс к самому качеству фильма это не сильно относится. Первый был спорным а по сути обычным фестивальным кино, которых в карьере Феникса не счесть.

Конечно удивительная вещь человеческий разум. Перед нами вымышленная вселенная, описывающие тираническое, деспотичное общество буквально истребляющая миллиарды людей, больное религиозным фанатизмом и ксенофобией. Наполненное отсылками к фашизму и большинству самых ужасных империй в истории человечества. И это просто элегантный, ироничный и прикольный мир, но отсылки и намеки мы не замечаем, иронию не берем в расчет и либо понимаем все буквально - Вархаммер продвижение фашизма, либо - находим тысячи причинпочему это не так и вообще все хорошие.

После Final Fantasy 16??? мы точно играли в одну игру? В ФФ 16 буквально худшая однокнопочная боевая система, которую можно было бы придумать.

5

А как Эбби связана с повесткой? Ее никто не называют идеалом красоты, в мире игры она добивается успеха не из-за внешности и не потому что женщина, более того ее отталкивающая маскулинная внешность — служит конкретным художественным задачам.
Я бы сказал, что она даже слишком конвенционально симпатичная для такого персонажа. Впрочем и аудитория игровая слишком инфантильна, так что это и косяком сложно назвать.

Обычно об этом переживают те с кем никто не трахается) какой-то парадокс.

1

ну я про то что в фестивальном кино, арт-хаусе (как не называй) есть сложившиеся форма, киноязык, система символов, критериев и прочее.
Мне кажется игры как медиум вполне могут выработать себе все это и для комедии и для мелодрамы.
Тут вопрос не теоретической возможности, а практики.
ну и того, что игровая мелодрама не будет "500 дней лета" только с механиками платформера.

Так дело не в медиуме, как таковом, потому что с чем с чем, а с передачей опыта у видеоигр вообще нет проблем. Причина скоре в отсутствии приемов, опыта, готовности аудитории и прочем. Строго говоря кино о том, как мужик три часа пьет чай, снимается и имеет свою аудиторию.

1

С хуяли мы не понимаем как оно работает?
Мы понимаем – это уравнение т.е. математическая модель есть. Ты благодаря этому уравнению яндекс картами пользуешься. Это не как дождь вызывает бог дождя. Мы технологии обыденные на основе этого уравнения делаем.
Мы точно не знаем природу некоторых явлений природы, но а) для мат модели - уравнения нам это знать и не нужна;
б) есть дохуя теория на основе математики и наблюдений, которые объясняет природу этих явлений. нам не хватает знаний, чтобы выбрать или придумать новую это да.
Но чувствуешь разницу между - дождь от бога дождя и у нас 500 теорий объясняющих природу гравитации.

Нет.
Ты сам себя опровергаешь) Теория большого взрыва – это действительно теория.
И этим наука отличается от религии. Потому что в религии нет теории только Истина.
Наука не говорит, что в теорию большого взрыва нужно верить, лишь утверждает, что эта теория объясняет современную вселенную и подтверждается множеством наблюдений.
Мы не взяли уравнение Эйнштейна) Уравнение Эйнштейна – объясняет множество наблюдений о вселенной, поэтому мы ее и взяли.
тут нет места веры, только рацио. Найдется уравнение которое лучше объясняет возьмем его.

1

А с хуяли? Если там совершенно разные система легитимации знания, доказательства концепции, обучения. Совершенно разные институты, цели и прочее.
Смотри для тебя и для меня большая часть научных знаний неотличимы от религиозных истинных потому что они слишком сложные, их доказательство нам недоступны и т.д.
Ну т.е. какого хуя фотон и частица и волна так же непонятно, как и Иисус сын божий.
Но в науке есть четкая система подтверждения и опровержения знания, который работает. Откуда я это знаю, ну потому что мы можем с тобой переписываться благодаря технологиям, появившимся благодаря этой системе.

5

Лан, я посмотрел ветку. Претензии снимаются) Там наука=вера и вообще телефоны работают, а законы физики докажи!

1

Брат, ты чего на человека наезжаешь. Ну плохо он сформулировал. Он же имеет в виду откуда мы знаем что там такой состав атмосферы, есть океаны и прочее.
Человек интересуется, а ты у него все желание отбиваешь.
Так плоскоземельщиками и становятся)

6

Ну нам лететь при самых оптимистичных прогнозах 10 тысяч лет. Ну а они видят планету без признаков разумной жизни, т.к. 10 тысяч лет назад даже пирамид не было.

1

О Господи откуда такой недостаток мужественности и маскулиности, что для самоутверждения нужно кричать что я играю только в мужские игры!

8