Артём Гришин

+1
с 2019
0 подписчиков
23 подписки

Прорези и шумоизоляция - это 2 взаимоискючающих пункта.

Ответить

Смута - смутное г
Дело не в том, что графика или механики - дно. Не в том, что вкинутые немалые государственные миллионы-миллиарды попилены на всех уровнях - это всё простительно. Дело в том, что сюжет вторичен и беззуб: от диалогов и истории за километр несёт кондовой комиссией из ГорОНО (Городской отдел народного образования). "Ка бы чо не случилось"
Дело в том, что можно было реально разойтись, дать свободу фантазии, дать талантам поработать на славу, сделать для людей, для себя, чтоб не стыдно было как минимум, и чтобы постараться войти в золотой пантеон как максимум (иначе зачем вообще браться). Но нет же, сделаем всё ровно настолько, чтобы хоть кто-то схавал и, чтоб отчитаться перед начальством и, чтоб не посадили. Ни на грамм больше.
Полная смуть.

Ответить

Как человек отыгравший 3650 часов в GTA Online, могу сказать, что сам транспорт уже не сильно интересует. Интересуют новые миссии и даже скорее истории, связанные с ними. Не заходил в игру пару лет, а там столько нового - кое-что прям зашло. Это я к тому, что здорово было бы в сингл перекинуть все активности из онлайна. Да, я знаю как остаться в открытой сессии одному, и есть ограбы и дела, которые бегаются в одну каску. Но опять же на ПК недоступны, например, Хао апгрейды, и далеко не все миссии особенно первых лет доступны для прохождения одному. Кустарные моды с запихиванием реального транспорта и улучшением текстур пережил ещё с Сан Андреас 15 лет назад. Оригинальный контент по большей части всё равно более единообразный и целостный. Хотя, конечно, иногда видно, что моделил какой-то уж совсем криворукий, не могущий в масштаб (Vapid Flash, Overflod Tyrant). Но для такого онлайн-сингл мода наверно нужно сильно больше работы, чем над переносом транспорта.

1
Ответить