Я перенес весь автопарк из GTA Online в сюжетку GTA 5, чтобы вы на него не гриндили
Обычно я не посвящаю отдельные статьи модам для GTA, потому что будем честны, а кому на них здесь не пофиг? Но позиция Rockstar Games по многолетнему выкачиванию бабла из GTA Online — это отличный повод рассказать вам о том, как я взял, да и перенес весь автопарк мультиплеера в сюжетную игру. А это, на секундочку, около 700 моделей транспорта.
Юбиботы нагнали рейтинг в Стиме выше 80, как-то поразительно совпадает рейтинг критиков и игроков, я ожидал в районе 75. Остается секретом также сколько Юбисофт вбухала в эту часть, думаю много, на все деньги оставшиеся у них сыграли.
Зачем переставать играть в старые игры, если они до сих пор приносят удовольствие?
«доступны и более мрачные варианты взаимодействий — например, расчленение»
Жители Петербурга добавили игру в желаемое
Если нет бюджета и амбиций — делай рогалик и прочую чушь.
В следующую часть сериала войдёт шесть эпизодов — продолжение «USS Каллистер» будет идти полтора часа.
Лучшая серия это рождественская и та где пчелы. Ещё хорошая где про баллы в социуме
А что дальше, поменяете название и иконку корзины, измените расположение пуска или Мой Компьютер перестанет быть моим?
Ах да
Переиздание делают на Unreal Engine 5 — с усовершенствованными отражениями, 4K-текстурами и другими улучшениями.
Атмосфера и визуал в игре уже сейчас что надо. А вот геймплей, который останется без изменений, оставляет желать лучшего. Сомнительный ремастер.
Так выглядит сейчас God of War: Ascension на эмуляторе RPCS3, игра вышла в марте 2013 года. Т.е. 12 лет назад.
Как человек отыгравший 3650 часов в GTA Online, могу сказать, что сам транспорт уже не сильно интересует. Интересуют новые миссии и даже скорее истории, связанные с ними. Не заходил в игру пару лет, а там столько нового - кое-что прям зашло. Это я к тому, что здорово было бы в сингл перекинуть все активности из онлайна. Да, я знаю как остаться в открытой сессии одному, и есть ограбы и дела, которые бегаются в одну каску. Но опять же на ПК недоступны, например, Хао апгрейды, и далеко не все миссии особенно первых лет доступны для прохождения одному. Кустарные моды с запихиванием реального транспорта и улучшением текстур пережил ещё с Сан Андреас 15 лет назад. Оригинальный контент по большей части всё равно более единообразный и целостный. Хотя, конечно, иногда видно, что моделил какой-то уж совсем криворукий, не могущий в масштаб (Vapid Flash, Overflod Tyrant). Но для такого онлайн-сингл мода наверно нужно сильно больше работы, чем над переносом транспорта.