Как я понял, многие здесь вообще не в курсах - что такое геймплей. Объясню на примере Ведьмака 3 (одной из самых душных игр в мире)
- Ходить (имеется ввиду бегать, как ракета)
- Ездить на лошади (крайне не советую)
- Плыть на лодке (плывёт сама - волшебный мир, хуле)
- Плавать на поверхности, и под водой (первое не советую - смотрится крайне уёбищно)
- Бить мечом (арбалет редко кто юзает)
- Использовать знаки (обычно 2-3)
- Юзать ведьмачье чутьё (просто подсвечиваются следы и лут)
- Собирать лут (в игре 1500 предметов, из которых пригодятся около 100)
- Покупка/продажа лута у торговцев (в основном продажа)
- Тыкать варианты в диалогах (ни на что не влияет)
- Играть в гвинт (сомнительно, но окэй)
- Участвовать в скачках и кулачных боях (понадобится одна кнопка)
- Прокачивать навыки (определяетесь вначале, затем просто тыкать)
- Искать что-либо на карте
- Читать бестиарий и журнал персонажей (реже книги: обычно пару абзацев, и ни на что не влияет)
- Крафтить вещи у ремесленников (2 кнопки)
- Собирать травы (одна кнопка)
Может показаться, что нам дают значительный набор активностей. Однако, все механики примитивны и однообразны. Начинают надоедать спустя короткое время. Никаких интересных задач перед игроком не ставят
Все еще интереснее чем твоя жизнь
Только первые 5 часов
Сиранул
Мда, кринж
Так сама по себе интересна) какие еще задачи нужны? Квесты интересные, возможность встретиться с любимыми героями из книг вдвойне интересна. Мир красив и хочется просто стоять на берегу или на опушке леса и любоваться природой..
Прав
Заебца, как раз все это мы и любим 😎