Как я понял, многие здесь вообще не в курсах: что такое геймплей. Объясню на примере Ведьмак 3 (одной из самых душных игр в мире)

  • Ходить (имеется ввиду бегать, как ракета)
  • Ездить на лошади (крайне не советую)
  • Плыть на лодке (едет сама - волшебный мир, хуле)
  • Плавать на поверхности, и под водой (первое не советую - смотрится крайне уёбищно)
  • Бить мечом (арбалет редко кто юзает)
  • Использовать знаки (обычно 2-3)
  • Юзать ведьмачье чутьё (просто подсвечиваются следы и лут)
  • Собирать лут (в игре 1500 предметов, из которых пригодятся около 100)
  • Покупка/продажа лута у торговцев (в основном продажа)
  • Тыкать варианты в диалогах (ни на что не влияет)
  • Играть в гвинт (сомнительно, но окэй)
  • Участвовать в скачках и кулачных боях (понадобится одна кнопка)
  • Прокачивать навыки (апать %, геймплей тот же)
  • Искать что-либо на карте (одно из самых интересных, лол)
  • Читать бестиарий и журнал персонажей (реже книги: обычно пару абзацев, и ни на что не влияет)
  • Крафтить вещи у ремесленников (2 кнопки)
  • Собирать травы (одна кнопка)

Может показаться, что нам дают значительный набор активностей. Однако, все механики примитивны и однообразны. Начинают надоедать спустя короткое время. Никаких интересных задач перед игроком не ставят

6
17 комментариев

Все еще интереснее чем твоя жизнь

5
Ответить

Только первые 5 часов

Ответить

Сиранул

3
Ответить

Мда, кринж

2
Ответить

Так сама по себе интересна) какие еще задачи нужны? Квесты интересные, возможность встретиться с любимыми героями из книг вдвойне интересна. Мир красив и хочется просто стоять на берегу или на опушке леса и любоваться природой..

2
Ответить

Увы, но я с тобой согласен. И дело тут даже не конкретно в самом геймлее, а в балансе геймплея и всего остального. Это проблема всех больших игр. Жалуемся ли мы, что Syberia слишком однообразна? Да ничуть! Там тоже есть всего пара активностей - ходи и тыкай. Но игра буквально и есть ЭТО, мы не ждём от неё кучи активностей. Мы чётко знаем, зачем сюда приходим и что получаем. Игра честна с нами. Она не создаёт иллюзия мира, она даёт вполне конкретное путешествие и атмосферу.

А в таких больших играх, как Ведьмак, перед тобой разворачивается целое полотно, огромный мир, где... А что тут, собственно, делать? Игра обманчиво большая. Она огромная в длину и в ширину, где на многие километры нам даётся всего пара инструментов взаимодействия с миром. Она даёт иллюзию открытого мира, который разочаровывает.

Что сделало бы игру богаче: дополнительные геймплейные механики. Какое-нибудь строительство королевства по типу Pathfinder: Kingmaker; банальный поиск 30 самых крутых артефактов по слухам и подсказкам; всякие танцы-шманцы, дворовые интриги; более разнообразные бои, где без катсцен на нас внезапно нападали бы влаги из засады или вместо 5 волков мы бы внезапно получали ещё 5 троллей и т.д. Короче, через какое-то время становится предельно понятно, что ты тут делаешь, и ты час за часом делаешь одно и то же. В большом, казалось бы, мире. Не смог пройти дальше первых миссий с Северными племенами. При этом тот же Pathfinder: Kingmaker с радостью прошёл.

Это мои личные ощущения. RDR2 очень похож. Возможно, там слишком много контента, от которого успеваешь устать...

1
Ответить

Да кучу всего можно было бы придумать. Либо сделать игру более сюжетно-ориетированной, как первая-вторая часть

Ответить