Так сама по себе интересна) какие еще задачи нужны? Квесты интересные, возможность встретиться с любимыми героями из книг вдвойне интересна. Мир красив и хочется просто стоять на берегу или на опушке леса и любоваться природой..
Увы, но я с тобой согласен. И дело тут даже не конкретно в самом геймлее, а в балансе геймплея и всего остального. Это проблема всех больших игр. Жалуемся ли мы, что Syberia слишком однообразна? Да ничуть! Там тоже есть всего пара активностей - ходи и тыкай. Но игра буквально и есть ЭТО, мы не ждём от неё кучи активностей. Мы чётко знаем, зачем сюда приходим и что получаем. Игра честна с нами. Она не создаёт иллюзия мира, она даёт вполне конкретное путешествие и атмосферу.
А в таких больших играх, как Ведьмак, перед тобой разворачивается целое полотно, огромный мир, где... А что тут, собственно, делать? Игра обманчиво большая. Она огромная в длину и в ширину, где на многие километры нам даётся всего пара инструментов взаимодействия с миром. Она даёт иллюзию открытого мира, который разочаровывает.
Что сделало бы игру богаче: дополнительные геймплейные механики. Какое-нибудь строительство королевства по типу Pathfinder: Kingmaker; банальный поиск 30 самых крутых артефактов по слухам и подсказкам; всякие танцы-шманцы, дворовые интриги; более разнообразные бои, где без катсцен на нас внезапно нападали бы влаги из засады или вместо 5 волков мы бы внезапно получали ещё 5 троллей и т.д. Короче, через какое-то время становится предельно понятно, что ты тут делаешь, и ты час за часом делаешь одно и то же. В большом, казалось бы, мире. Не смог пройти дальше первых миссий с Северными племенами. При этом тот же Pathfinder: Kingmaker с радостью прошёл.
Это мои личные ощущения. RDR2 очень похож. Возможно, там слишком много контента, от которого успеваешь устать...
Все еще интереснее чем твоя жизнь
Комментарий недоступен
Сиранул
Мда, кринж
Так сама по себе интересна) какие еще задачи нужны? Квесты интересные, возможность встретиться с любимыми героями из книг вдвойне интересна. Мир красив и хочется просто стоять на берегу или на опушке леса и любоваться природой..
Увы, но я с тобой согласен. И дело тут даже не конкретно в самом геймлее, а в балансе геймплея и всего остального. Это проблема всех больших игр. Жалуемся ли мы, что Syberia слишком однообразна? Да ничуть! Там тоже есть всего пара активностей - ходи и тыкай. Но игра буквально и есть ЭТО, мы не ждём от неё кучи активностей. Мы чётко знаем, зачем сюда приходим и что получаем. Игра честна с нами. Она не создаёт иллюзия мира, она даёт вполне конкретное путешествие и атмосферу.
А в таких больших играх, как Ведьмак, перед тобой разворачивается целое полотно, огромный мир, где... А что тут, собственно, делать? Игра обманчиво большая. Она огромная в длину и в ширину, где на многие километры нам даётся всего пара инструментов взаимодействия с миром. Она даёт иллюзию открытого мира, который разочаровывает.
Что сделало бы игру богаче: дополнительные геймплейные механики. Какое-нибудь строительство королевства по типу Pathfinder: Kingmaker; банальный поиск 30 самых крутых артефактов по слухам и подсказкам; всякие танцы-шманцы, дворовые интриги; более разнообразные бои, где без катсцен на нас внезапно нападали бы влаги из засады или вместо 5 волков мы бы внезапно получали ещё 5 троллей и т.д. Короче, через какое-то время становится предельно понятно, что ты тут делаешь, и ты час за часом делаешь одно и то же. В большом, казалось бы, мире. Не смог пройти дальше первых миссий с Северными племенами. При этом тот же Pathfinder: Kingmaker с радостью прошёл.
Это мои личные ощущения. RDR2 очень похож. Возможно, там слишком много контента, от которого успеваешь устать...
Комментарий недоступен