Но, как говорится, нет большей по размерам клетки, чем свобода, ауф. Ну то есть, из-за всей данной разработчиками свободы в сиквеле, исследование мира литерали превращается в какой-то аттракцион. Собираешь скуфолет (тот самый из двух вентиляторов и руля) и всё, игра не способна остановить игрока. То ламповое прохождение карты "ограниченным" Линком из ботвы тупо интереснее и более запоминающееся чем летающий по трем картам психопат. Можно оформить конечно прохождение в стиле ботвы, но в чем прикол подобного, если тупо есть ботва и каверны начинают быстро утомлять.
Шрайны в точке как по мне веселее. Их больше, они разнообразнее, а главное их можно арбузить теперь ультрарукой! Балдеж ящитаю.
А вот воспоминания... Это то из-за чего я влюбился в ботву без остатка
Меня в БОТВ выбесили те два шрайна с шаром, хотя гироскоп был на контролере рабочий)
Мне и там и там шрайны понравились! В Ботве хватало и проходных с боями со Стражами, но были и откровенно шедевры. Особенно если все сундучки в них упороться собрать, там прям индустриальная работа шла. В ТотК сделали более крутой аналог - небольшие испытания голышом. Но с другой стороны есть данжи на небесах, где вся основная загадка вне этого самого данжа. Что тоже неплохо. В общем, я к чему это. Офигенные данжики и там и там. С удовольствием перепройду однажды Ботву в 3 раз, а ТотК пока во 2)
База.
Эх, вот бы реально квестов с Пурой завезли и катсцен побольше. Ну емае, такой перс крутой тупо простаивает на своей локации и просто подсказки раздаёт с парой катсцен :(
Комментарий недоступен
одобряем.
https://leonardo.osnova.io/5a0e26e3-57f6-537e-a0f4-138b937e18cd/-/format/mp4#t=0.1
А мне нравятся обе. Причем они настолько разные, что одна другую не заменяет, проходить надо обе.