Nik

+1303
с 2019
2 подписчика
40 подписок

Мне просто реально непонятно, как не надоедает сражаться с одними и теми же мобами, с похожей стратегией действий. Возможно, дело в чувстве удовлетворения от того, что цифры растут. В портативе это даже нормально – сел на 15 минут, побил мобов и пошёл дальше по делам.

Но если говорить о полноценных игровых сессиях, я так и не понял, как это может не надоесть.

Сразу скажу, что я особо в JRPG не играл (два раза прошёл Persona 5 Royal и Persona 3 Reload с DLC). Для меня, как для новичка в этом жанре, это реально дикое задротство одних и тех же действий. Сражения очень похожи, и в них нет особого простора для тактики – просто качайся, чтобы боссы не ваншотили.

Честно, я считаю перебором, когда для прохождения игры нужно задрачивать однообразный Тартар, чтобы в конце тебя не ваншотили. В итоге из 80 часов геймплея примерно 50% – это тупо однообразный гринд. Вчера играл в dlc про айгис, там вообще тупо 4 повторяющихся данжа, которые ты ДОЛЖЕН дрочить, или даже обычне мобы ваншотнут.

Нищук, даже не терабайт

3

В игре разве есть компиляция шейдеров?

в посте

Ее уже слили?

Тут особого смысла писать "правильное определение" нет. Его понимание с опытом придет. По сути обьединение данных и методов в единую сущность. Твое определение, это сокрытие

Не, инкапсуляция это совсем про другое. То что ты описал, это лишь одна из ее фишек

Что такое инкапсуляция?

Насколько я знаю, концовка была написана еще в первом сезоне. И намеки на твист в концовке сериала есть

Сейчас гораздо лучше, после фикса скорости загрузок стало играбельно. Могут быть сильные проседы фпс в сложных сценах(10 fps по ОЗУ), но их не так много

Тк в в gta и rdr на консолях тупо аимбот

19
в посте

Для этого dlss придумали

У totk на свиче стабильная 30-ка

Такой же моник, видимо мне повезло. Ничего не замечал

В докере на маке другая абстракция, виртуалка с линуксом. Контейнеры нативно не запускаются на маке