Это, пожалуй, самая интересная история в контексте изучения игроков. Ее я взял на вооружение и мы уже сделали несколько исследований вместе с Wargaming для нескольких игр. По ощущениям эта модель работает лучше всего и крайне точно описывает профиль игрока. Да так, что на ее основе очень хорошо получаются как рекламные материалы, так и продуктовые решения в геймдизайне.Из чего она состоит? Базово у игроков выделяют 12 основных мотиваций, которые сгруппированы в 6 основных типов.
Не надоело?
А ответа на то "почему мы играем" так и не было. Ясно.
Водичка
это физиолоическая потребность
Я лично никогда не доверял никаким схемам «типизации» людей, может это несколько самонадеянно — не доверять Юнгу, Бартлу, Хексаду, и прочим гражданам поумнее меня, а всё же, это всегда напоминало мне просто системы ярлыков для профессионального их навешивания, дабы не разбираться.
P. S.
В Red Faction был хороший сюжет про пролетарскую революцию, не надо тут «хаос и отстрел конечностей»
дабы не разбираться.
Определение любой аксиомы практически. Зачем что-то нужно доказывать ,если оно и так работает. В целом, по большей части да, работает и каждый для себя выстраивает свою типизацию и ярлыки. Только те дядечки обычно заканчивают высшие учреждения и у них ярлычков побольше, как и обоснования для них.