Кстати да, довольно забавно как сони выпустила игру-мемориал похороненным франшизам, у которых более 10 лет нет продолжений, и легендарным консолям, от философии которых ушли в сторону подражания ПК. За последние десятилетия концепция продвижения приставок была простая- максимально дешевое железо, которое подчас продают себе в убыток, и игры по полной цене. Теперь это цена устройства сопоставимая с пекарней (где раз в три года выпускают промежуточную мощную версию) и играми еще дороже. Плюс все это заблочено в 180 странах (или скольки там точно хз). Какая-то насмешка по итогу и ирония.
Я скорее имею в виду доминирование не в продажах, а в уже проданном железе и используемых компьютерах. По стим статистике проц интел стоит у ~90% пользователей, как и карточки нвидия у ~90% пользователей)
Все так, но интел пока доминирует на рынке домашних процессоров и прибыль они все еще по инерции гребут, не смотря на массу проблем. То же нвидии касается, так что этим компаниям бессмысленно навороченный графон вполне выгоден.
Ну да, стали заложниками трендов, которые сами насаждали последние 30 лет. Тут нинтендо умнее оказались и вовремя срулили с этой кривой тропинки, так теперь они могут без ущерба продавать игры с графикой уровня мобильных телефонов, делая акцент на механиках, атмосфере и ламповости. Сони уже не сможет вернуться назад, там надо кардинально пересматривать политику и отсекать не малую часть графонодрочерской аудитории. Пока она готова платить за консоли по 1000 долларов ничего менять и не будут, просто игры у сони будут выходить все реже и реже. Наверное дойдет до того что за поколение будет выходить игр 5) Но и это не может продолжаться долго, разработка действительно немыслимо подорожала, и единственный способ решить эту проблему- путь нинтендо. Делать по 15-20 игр каждый год, сделанные малыми коллективами и малыми средствами. В принципе астробот это хороший пример.
В следующем году какой-то новый спиноф про дороги выходит. Походу развитие серии под текущее поколение консолек в ближайшее время можно не ждать, все еще пастген доят там.
Все верно, ключевое слово "читаемость". В графонистых играх картинка настолько засрана неважной информацией, что приходится буквально напрягаться чтоб ее считать. Особенно если там какая-то скриптовая миссия где тебя еще подгоняют. Мозг от такого кипит и утомляемость копится намного быстрее. Плюс за этот информационный мусор надо расплачиваться деньгами, чтоб он отрисовывался.
1. Прирост производительности есть, вместо 8вт в доке подается 15вт, от чего вместо 720п картинка не редко рендерится в 1080п и/или частота кадров становится более стабильной. При накатывании чифира там можно все 25вт подать или больше, на ютубе есть сравнения где разница заметна. 2. Вы хотите обмануть физику, или что? Да, при росте вольтажа на ядре растет потребление. По другому быть и не может.
Во-первых в доке консоль получает доп питание и имеет выше производительность. Во-вторых прошивка (а она 100% будет спустя какое-то время) позволяет выставлять лимиты вручную, так что даже нынешний свитч становится производительнее чуть ли не на +50%.
То же самое. Открыл для себя сингл плеер репаки + плеерботов. Теперь можно играть в любой классический аддон так как хочется. С любыми рейтами, с любыми правилами, без интернета. Чисто соло рпгшка теперь. В соло или в пати пвешить (солокрафт модуль подгоняет статы), бгшки работают где подчас ботов от реальных людей не отличить (очереди по минуте), квестики кайфово делать не спеша, лорно, с отыгрышем, ачивоньки там, ворлд пвп можно настроить. Можно научиться ковырять базу SQL и рисовать свои шмотки. И все это никто не забанит, не отзовет. Все это бесплатно. Кайф.
Ну так игру делали под пс4, где она сносно работает в 1080п. Сейчас крупных некстген проектов нет вообще, мб какой-нибудь алан вейк, но это ходильное кинцо скорее а не игра.
Ага, именно поэтому на свиче так популярны метроидвании от сторонних разработчиков навроде жука, бласфемос или ори. А силксонг является одной из самых ожидаемых свитч игр. Ведь это только нинтендо имеет право выпускать метроидвании)
Кстати да, довольно забавно как сони выпустила игру-мемориал похороненным франшизам, у которых более 10 лет нет продолжений, и легендарным консолям, от философии которых ушли в сторону подражания ПК. За последние десятилетия концепция продвижения приставок была простая- максимально дешевое железо, которое подчас продают себе в убыток, и игры по полной цене. Теперь это цена устройства сопоставимая с пекарней (где раз в три года выпускают промежуточную мощную версию) и играми еще дороже. Плюс все это заблочено в 180 странах (или скольки там точно хз). Какая-то насмешка по итогу и ирония.
Так они с двух сторон работают, сами и отрицают существование друг друга)
В сообществе есть десятки высококачественных скинов.
Все норм там с продажами, в разы выше чем у амд.
Да рано еще, у них 90% рынка домашних пк.
Я скорее имею в виду доминирование не в продажах, а в уже проданном железе и используемых компьютерах. По стим статистике проц интел стоит у ~90% пользователей, как и карточки нвидия у ~90% пользователей)
Все так, но интел пока доминирует на рынке домашних процессоров и прибыль они все еще по инерции гребут, не смотря на массу проблем. То же нвидии касается, так что этим компаниям бессмысленно навороченный графон вполне выгоден.
Хайди отличная игра кста, недавно делал обзор, только видимо запостил его в неудачное время и он как-то пролетел мимо. Советую глянуть хотя бы по диагонали.
https://dtf.ru/games/2968167-vpervye-poigral-v-haydee2016-v-2024-godu
Ну да, стали заложниками трендов, которые сами насаждали последние 30 лет. Тут нинтендо умнее оказались и вовремя срулили с этой кривой тропинки, так теперь они могут без ущерба продавать игры с графикой уровня мобильных телефонов, делая акцент на механиках, атмосфере и ламповости. Сони уже не сможет вернуться назад, там надо кардинально пересматривать политику и отсекать не малую часть графонодрочерской аудитории. Пока она готова платить за консоли по 1000 долларов ничего менять и не будут, просто игры у сони будут выходить все реже и реже. Наверное дойдет до того что за поколение будет выходить игр 5) Но и это не может продолжаться долго, разработка действительно немыслимо подорожала, и единственный способ решить эту проблему- путь нинтендо. Делать по 15-20 игр каждый год, сделанные малыми коллективами и малыми средствами. В принципе астробот это хороший пример.
Геймплей, постанову, сюжет, механики игровые.
не принося ничего значительного в заменПриносит прибыль нвидии и интелу)
Весь пиратский видеоконтент давно на рутуб и в вк переехал)
Так игр с лучами почти и нету. И то половина из них это пастген с пс4)
Отличная карта, отличный выбор. Не забудьте сделать андервольт гпу и памяти в адреналине, сейчас это требуется для 100% новых видяшек.
В следующем году какой-то новый спиноф про дороги выходит. Походу развитие серии под текущее поколение консолек в ближайшее время можно не ждать, все еще пастген доят там.
Агрессивный маркетинг. Потребитель купит любое дерьмо если его будут рекламировать на каждом углу.
Сможете назвать в чем заключается устарелость десятки?))
Произошла конкуренция)
Все верно, ключевое слово "читаемость". В графонистых играх картинка настолько засрана неважной информацией, что приходится буквально напрягаться чтоб ее считать. Особенно если там какая-то скриптовая миссия где тебя еще подгоняют. Мозг от такого кипит и утомляемость копится намного быстрее. Плюс за этот информационный мусор надо расплачиваться деньгами, чтоб он отрисовывался.
Причем там никто и не скрывает что платформа анберник. В чем драма то.
Потому что покупают. У топ карт самая высокая маржа, это поняли со времён манянга. По этой причине лоукост сегмент видеокарт умер.
1. Прирост производительности есть, вместо 8вт в доке подается 15вт, от чего вместо 720п картинка не редко рендерится в 1080п и/или частота кадров становится более стабильной. При накатывании чифира там можно все 25вт подать или больше, на ютубе есть сравнения где разница заметна.
2. Вы хотите обмануть физику, или что? Да, при росте вольтажа на ядре растет потребление. По другому быть и не может.
Во-первых в доке консоль получает доп питание и имеет выше производительность.
Во-вторых прошивка (а она 100% будет спустя какое-то время) позволяет выставлять лимиты вручную, так что даже нынешний свитч становится производительнее чуть ли не на +50%.
То же самое. Открыл для себя сингл плеер репаки + плеерботов. Теперь можно играть в любой классический аддон так как хочется. С любыми рейтами, с любыми правилами, без интернета. Чисто соло рпгшка теперь. В соло или в пати пвешить (солокрафт модуль подгоняет статы), бгшки работают где подчас ботов от реальных людей не отличить (очереди по минуте), квестики кайфово делать не спеша, лорно, с отыгрышем, ачивоньки там, ворлд пвп можно настроить. Можно научиться ковырять базу SQL и рисовать свои шмотки. И все это никто не забанит, не отзовет. Все это бесплатно. Кайф.
Ну так игру делали под пс4, где она сносно работает в 1080п.
Сейчас крупных некстген проектов нет вообще, мб какой-нибудь алан вейк, но это ходильное кинцо скорее а не игра.
Ага, именно поэтому на свиче так популярны метроидвании от сторонних разработчиков навроде жука, бласфемос или ори. А силксонг является одной из самых ожидаемых свитч игр. Ведь это только нинтендо имеет право выпускать метроидвании)
Она плохо состарилась из-за ужасного геймдизайна, да и визуально выглядит уже не впечатляюще. Для 2004 это был шедевр, да.