GraveX

+131
с 2019
0 подписчиков
24 подписки

Судя по играм которые выходили от атлуса он уже давно не рисовал арт. Последняя на моей памяти была strange journey (оригинал). Далее уже другие художники были, а в титры я так понял его пихали просто как автора оригинальных концептов. Хз может выгорел просто одно и то же делать.

7

Не знаю, тебе по всей видимости виднее.

6

Ну таки версия 2012 года была очень даже ахуенной. И да Twisted Metal как раз бы мог стать неплохой сервисной онлайн дрочильней.

72

Для тех кто читал По - "Бледно-голубой глаз" будет прикольной отсылкой к криповому рассказу. Ну а для обычных зрителей да, наверно правильней придумать более звучное название.

1

Я привел максимально обобщенный пример. Понятное дело что пока не понятна цель этого аудита - непонятно соответственно и что они там проверяют. Про субъективность архитектуры и паттернов согласен, я видимо неправильно выразился. Имелась ввиду структура проекта. Потоки данных итд, вобщем штуки нужные для понимания того как вся система работает в целом. Какие-то решения в рамках отдельных сервисов я не уверен что сейчас кого-то волнуют.

Это уже дело техники. Нигде не написано что они это будут делать вручную.

2

Под "качеством кода" могут подразумеваться архитектурные паттерны, стандарты написания кода и то как ним придерживаются сотрудники, покрытие тестами итд. Все это максимально высокоуровневая фигня и человек со стороны это может это вполне себе оценить. Но опять же в этих новостях никакой конкретики.

2

Загугли просто. Везде инфа о том что в оригинале на 360м не было японской озвучки даже в своем регионе.

Знаю точно это игра была в комедии Grandma’s boy про тестировщика.

Три года не такой уж и большой срок для такой игры. Им просто не дали доделать.

4

Да я вообще особого смысла спорить не вижу. То что тебе его фильмы кажутся "так себе", это лишь твое мнение. Лично мне Флэнеган нравится. К сожалению не особо люблю его страсть скатывать историю в мелодраму. Где-то этого больше, где-то меньше. Но из современных режиссеров в хоррор жанре он определенно хорош. Ну а по поводу того достаточно ли он хорош для SH, я думаю да. Кристоф Ганс со своей еще более скудной фильмографией вроде как "справился".

2

Я бы мог с этим согласиться, но вот каждый раз когда досматриваю до момента в фильме где подробно объясняют "суть" происходящего и теряю сознание от кринжа. Я понимаю что адаптировать сюжет 1 к 1 не имеет никакого смысла, но сохранить хотябы логику уже было бы победой.

Ну полагаю речь идет о лоре, количестве кланов вампиров и тд. Там от редакции к редакции вроде как все это сильно меняется. Просто хотят чтобы игры соответствовали актуальному состоянию wod.

1

Вопрос был риторический. Driver 3 на гба - поделка по мотивам. Tomb Raider - прямой порт со старших консолей. Вот был бы порт первого драйвера с ps1 был бы другой разговор.

1

Ну как бы он был в id и программистом и дизайнером уровней и думаю немало еще чего другого делал. Откуда инфа что он "буквально просто придумывал концепты"?

Каждый сотрудник id по итогу отдельно от команды особо выдающегося ничего не сделал (я про игры). 

2

Ну, был уже TM 2012 года. Великолепная игра, поддержку которой сони свернула на релизе. Никто не даст Яффе делать новую часть, она опять банально не будет продаваться и будет популярна среди узкого круга олдфагов. Если серию и воскресят то это 100% будет игра-сервис с доступным для массого игрока стилем и геймплеем, хорошо это или плохо уже вопрос субъективный.

6