Не знаю, тебе по всей видимости виднее.
Ну таки версия 2012 года была очень даже ахуенной. И да Twisted Metal как раз бы мог стать неплохой сервисной онлайн дрочильней.
Оба
Для тех кто читал По - "Бледно-голубой глаз" будет прикольной отсылкой к криповому рассказу. Ну а для обычных зрителей да, наверно правильней придумать более звучное название.
Я привел максимально обобщенный пример. Понятное дело что пока не понятна цель этого аудита - непонятно соответственно и что они там проверяют. Про субъективность архитектуры и паттернов согласен, я видимо неправильно выразился. Имелась ввиду структура проекта. Потоки данных итд, вобщем штуки нужные для понимания того как вся система работает в целом. Какие-то решения в рамках отдельных сервисов я не уверен что сейчас кого-то волнуют.
Это уже дело техники. Нигде не написано что они это будут делать вручную.
Под "качеством кода" могут подразумеваться архитектурные паттерны, стандарты написания кода и то как ним придерживаются сотрудники, покрытие тестами итд. Все это максимально высокоуровневая фигня и человек со стороны это может это вполне себе оценить. Но опять же в этих новостях никакой конкретики.
Да где там «мрачное» вообще было? Все фильмы же pg-13.
Ну это по твоему скромному мнению
Загугли просто. Везде инфа о том что в оригинале на 360м не было японской озвучки даже в своем регионе.
Знаю точно это игра была в комедии Grandma’s boy про тестировщика.
Три года не такой уж и большой срок для такой игры. Им просто не дали доделать.
Да я вообще особого смысла спорить не вижу. То что тебе его фильмы кажутся "так себе", это лишь твое мнение. Лично мне Флэнеган нравится. К сожалению не особо люблю его страсть скатывать историю в мелодраму. Где-то этого больше, где-то меньше. Но из современных режиссеров в хоррор жанре он определенно хорош. Ну а по поводу того достаточно ли он хорош для SH, я думаю да. Кристоф Ганс со своей еще более скудной фильмографией вроде как "справился".
Окулус как хоррор очень даже хорош
Я бы мог с этим согласиться, но вот каждый раз когда досматриваю до момента в фильме где подробно объясняют "суть" происходящего и теряю сознание от кринжа. Я понимаю что адаптировать сюжет 1 к 1 не имеет никакого смысла, но сохранить хотябы логику уже было бы победой.
Компу достаточно быть просто в сети полагаю
Ну полагаю речь идет о лоре, количестве кланов вампиров и тд. Там от редакции к редакции вроде как все это сильно меняется. Просто хотят чтобы игры соответствовали актуальному состоянию wod.
Смею предположить, что дело в истории и сеттинге.
Вопрос был риторический. Driver 3 на гба - поделка по мотивам. Tomb Raider - прямой порт со старших консолей. Вот был бы порт первого драйвера с ps1 был бы другой разговор.
Это был порт игры с PS2?
Аниме смотрел или по картинкам вангуешь?
Пора бы им уже свою студию переименовать.
Ну как бы он был в id и программистом и дизайнером уровней и думаю немало еще чего другого делал. Откуда инфа что он "буквально просто придумывал концепты"?
Ну как тут без него. Личность незаурядная...
Каждый сотрудник id по итогу отдельно от команды особо выдающегося ничего не сделал (я про игры).
Ну ну
Это ты так сказал?
Ну, был уже TM 2012 года. Великолепная игра, поддержку которой сони свернула на релизе. Никто не даст Яффе делать новую часть, она опять банально не будет продаваться и будет популярна среди узкого круга олдфагов. Если серию и воскресят то это 100% будет игра-сервис с доступным для массого игрока стилем и геймплеем, хорошо это или плохо уже вопрос субъективный.
Судя по играм которые выходили от атлуса он уже давно не рисовал арт. Последняя на моей памяти была strange journey (оригинал). Далее уже другие художники были, а в титры я так понял его пихали просто как автора оригинальных концептов. Хз может выгорел просто одно и то же делать.