Хоттейк: интересные истории в играх сейчас встречаются чаще, чем в фильмах

Хоттейк: интересные истории в играх сейчас встречаются чаще, чем в фильмах

Недавний видос сонника о том, что сценаристка в играх хромает натолкнул меня на мысль, что в фильмах то дела обстоят гораздо хуже. Вы помните, когда последний раз смотрели новый фильм, история которого действительно захватывала и удивляла? Особенно из крупнобюджетных? По мне так чаще всего я встречаю две ситуации:

  1. Либо сюжет фильма ни про что и ни о чём, после просмотра которого остаётся только один вопрос: ну и на что я потратил два часа своей жизни?
  2. Либо сюжет насквозь клишированный и очевидный, даже если ты не пытаешься угадать сюжетные повороты, то ты их просто чувствуешь.

Мне кажется, что я это беда формата, который ограничивает 2-3 часами, в котором рассказать комплексную историю как в книгах и играх, которые куда менее ограничены продолжительностью, просто невозможно. А почти всё, что могло быть рассказано в рамках 2-3 часов, уже отснято и показано.
А вы что думаете? Сюжеты игр или фильмов чаще захватывают ваше внимание?

Сюжеты в играх vs сюжеты в фильмах
В играх круче!
Однозначно в фильмах
3
19 комментариев