А почему инди игра не может быть лучшей среди всех игр года?
В какой месте контент души параши годный? Гавноеды со всем с ума посходили
Толсто. Хитман - чистокровный стелс, потому что стелсовых механик у него больше и сделаны они лучше, будь то возможность маскироваться или же возможность подстраивать "несчастные случаи", исследую уровень. Как экшен он максимально хуёвый, обрубленный и дисбалансный.
Про то, как давит таблица игроков - смех, 99% игрокам на неё срать, как и в любых других играх, 99% игроков - не задроты ноулайферы, чтоб дрочить на строчку в таблице. Нарратив как инструмент давления на игрока гораздо более мощный и работает на большой количество игроков.
Чел, во-первых, хитман как раз пример того, как делать надо, это чистокровный стелс, все ресурсы разработки были потрачены, чтоб сделать стелс интересным, поэтому разработчики могут требовать от игрока более хорошего/сложного исполнения. Но, во-вторых, в хитмане разработчики не угрожают игроку плохой концовкой, если он не будет играть так, как они хотят. Лишь система чилленджей, достижений и рейтинга. Такая стимуляция вполне себе честная и оправданная.
На стелс тоже ушло кучу времени - сценки которые ты увидишь только если тебя не видят, проходы которые позволяют обойти патрули, настройка патрулей чтобы были моменты, когда ты можешь пройти незамеченным.Речь шла о наборе доступных механник игроку, где явный перекос в сторону боёвки. Да, какую то минимальную работу по разработки стелс-уровней они сделали, но в том то и дело, что это самая минимальная база на то время, и стелс всё равно остаётся слабым и однообразным.
А почему не наоброт? Почему ты не считаешь что тебя награждают идеалистичной счастливой концовкой, за старания по ходу игры?Как награду эту концовку воспримут только те игроки, кто изначально хотел пройти по стелсу, при чём без убийств, потому что набор доступных механник при прохождении без убийств ещё ниже, чем просто по стелсу. Остальные игроки будут лишь чувствовать, что их "принудили" проходить игру, игнорируя 70% механник, а та часть, кто прошла боёвкой просто подпортит свои впечатления от неприятной концовки. И может это было бы не критично, еслиб они не знали о существовании "хорошей" концовки, но им этим тычат со старта игры.
Ну окей, разработчики хотели, чтоб игроки старались проходить игру, действовали аккуратно, не убивали, вникали в происходящая. Ну объясните мне пожалуйста ЗАЧЕМ было в таком случаи непропорционально много ресурсов тратить на проработку боёвки? Если вы предполагаете, что желательный способ прохождения игры - стелс без убийств, то почему 70% всех ваших игровых механик просто неприменима в нём?! В ЧЁМ блин сакральный смысл заставлять игроков проходить самую бедную на механики и контент часть игры?! Разве не разумней было бы направлять игрока туда, где вы приложили большей усилий на разработку?!
Ебанулся? Дизонорд средненький проект, который загубили тупые геймдизайнерские идеи, вроде той же системы хауса.
Если Аркейны хотели сделать стелс игру, может им стоило тратить ресурсы на проработку стелса, а не боёвую механику, ммм? Может быть стелс не вышел бы таким гавном тогда?
Телепортом, чтоб любой подпивас мог пройти с бутылкой пива в руках и почувствовать себя ниндзя
Да и первый Дизонорд гавно в плане сюжета и персонажей...
Что значит не жёстко? В начале тебе сразу говорят, что будешь играть не по стелсу - получишь плохую концовку. В конце каждого уровня тыкают статистикой хаоса и напоминаниями, что если будешь плохим мальчиком - то получишь плохую концовку. В подсказках загрузочного экрана тоже о системе хаоса постоянно пишут. Жёстче навязывать стелс можно было бы только еслиб тебе после каждого убийства стражника показывали уведомления "Теперь вы на шаг дальше от бога"
Нет, в позиция вообще в другом.
Процентов 70% всего арсенала Корво и механик - летальные. Значит их разработку и проработку ушло ресурсов гораздо больше, чем на стелс. При этом разработчики жёстко мотивируют игроков играть через стелс, которому они сделали меньше механик, хуже проработали, меньше вложили ресурсов. И стелс реально в Дизонорде хуёвый, потому что почти сразу вырождается в "телепорт+душить". Таким образом аркейны по загадочным причинам наказывают плохой концовкой игроков, которые решили выбрали лучшею по контенту часть игры.
Когда речь заходит о Dishonored, вспоминаются две вещи: в этой игре можно есть белых крысПоедание белых крыс – прикольная геймплейная находка: она позволяет пополнить ману практически в любом месте, ведь в игре чума, а крыс на улицах немало, но в то же время нельзя есть абсолютно всех крыс, только белых, – это значит, что дисбаланса по мане не будет.
Хуя меня сейчас эффект Манделы накрыл. Какие нахуй белые крысы, о которых упоминают все? Играл в игру на выходе, поучаствовал в сотнях срачах вокруг Дизонорда, куча видосов по нему пересмотрел, про белых крыс, которых можно жрать, слышу впервые
И в играх не шарят. Даже больше, он их ненавидит, о чём сам писал в своём тг
Посоветую Того Самого Келина. Довольно хорошая аналитика и разбор механник игры, что в игре работает/не работает и почему, и как бы могло заработать. Единственное, в основном он обозревает рогалики и метроидвании.
И сам по себе человек приятный, без какой то претензии. По крайне мере такое впечатление складывается на видео.
Не иронично смотрю Келина. Да, у него ща ЧСВ в космосе просто, но по моему довольно грамотные разборы и аналитику игр даёт, буквально разбирая, что механически сделано не правильно/правильно, и прямо с конкретными советами, КАК можно было сделать лучше, а не просто "ну тут надо было как то поинтересней механику сделать мда"
Если идти по конкретным делам, то там поход в лабиринт и смерть преступника не меняла ничего часто.
В 0 деле, откровенно говоря, Шеф бы спас Юму в любом случаи. В 1 деле Харрара уже раскрыла преступление и ситуация была под её контролем. В 2 деле действительно была опасная ситуация, но если быть честным, Юма по итогу своими руками убил в этом деле больше людей, чем все преступники в этом деле. И еслиб он изначально в это не лез, свалил бы из школы, возможно они бы вообще не попали в эту опасную ситуацию. В 3 деле Юму снова спасли друзья, которые уже раскрыли дело. Смерть преступника здесь не на что ни повлияла, ровно как и раскрытия тайны самим Юмой. В 4 вообще престуник в любом случаи был покойником, а Вивиа раскрыл дело до похода в лабиринт, а всю ситуацию решил Макота, который бы решил её независимо от того, отправился ли Юма в лабиринт или нет. Ну и в финале весь план Макоты был тупой если честно, ведь ИРЛ убить Юму было проще, разницы никакой бы не было.
По итогу реальная необходимость в лабиринте была только в 2 деле и то, цена за его раскрытия непропорционально высокая. По мне так Юма должен был понести куда большие моральное наказание к концу игры.
А в ронпе смерть виновника была всегда оправдана, потому что там сценарий "либо он, либо мы", и даже так протагонист третий ронпы много рефлексировал над его участием в суде и что его действия вели к смерти на суду.
СПОЙЛЕРЫ
Вот тебе не кажется, что вся эта способность с лабиринтам тайн какая то бессмысленная в сюжета? В большинстве случаев её применение не то что ничего не поменяло, а сделало даже хуже, потому что наделало лишних жертв. При этом смерть преступников не всегда даже спасало Юму, а спасал какой то третий фактор, который бы произошёл вне зависимости от смерти преступников/знания Юмы тайны. В итоге Юма ходит и просто так убивает людей в течении игры, иногда даже не сказать что плохих прям (сомневаюсь что три школьницы заслужили смертной казни). Это даже Вивиа подмечает и прямо ему об этом говорит. И гг вообще над этим почти не рефлексирует. Как минимум после школьного дела я думал он вообще будет пытаться отказаться от своих способностей, потому что он в этом деле наделал трупов больше, чем все преступники в этом деле, но этой теме вообще почему то не даётся ход в истории.
Какая то вселенская синхронизация. Тоже сейчас заканчиваю. И по мне так вышло гораздо слабее ромпы, по многим направлениям. Даже слабее Сомниум файлс, что уж тут говорить
Как ни странно, в детстве мне никем не хотелось становится. В итоге стал айтиблядью.
После чтения Fate/Stay Night было чувство, что я ни к каким сюжетам в играх больше не смогу относится серьёзно
Ну из последних ему обезъяныч вроде понравился
Бесс на удивление не плохо игры анализирует и подмечает проблемы
Погружаюсь в волшебный мир британской магии. Странно, что я вообще никогда не слышал раньше ни о самой книги, ни о серале по ней
Хогвартс Легаси прям в точку. Как будто нейронка писала сюжет и диалоги. Настолько всё стерильное, неживое, унылое. Да даже блядь сраные нейронки иногда могут что то интересное написать.
Контрпродуктивные?)
Благодаря действиям РКН российким ютюберам отключили монетизацию окончательно. Трафик тоже просел - всё таки не все хотят разбираться с VPN. Всё это делает профессию видеоблоггера менее прибыльной, а следственно менее привлекательной. В следствие разнообразие и качество видеоконтента для россиян будет снижаться. И где же здесь отсутствие продуктивности?)
Голосовой чат в дискорде даже с VPN не работает - энджой ёр пердолинг, если хочешь продолжать им пользоваться
И не стоит думать, что РКН в будущем не сможет/не будет блокать сами VPN, как делается это в Китае.
Лет пять назад блокировки РКН обходились простым прокси. Раньше попытка заблокировать телеграмм приводила к падению совершенно случайных сервисов по всему интернету. Сейчас они филигранно стопят ютюб, не трогая ничего лишнего, и делают это без судебных постановлений или каких либо законодательных актов) Просто потому что могут. Разве это не прекрасно? Разве это не рост эффективности?
Как думаешь, что власти сделают с органом, который не может исполнять свою ключевую функцию?Как обычно - зальёт туда ещё больше бабла)
Не один, тоже считаю систему двойной брони прикольной, которая часто заставляет подумать, как распределить урон
Всё правильно расписала
Очевидно чел занимается астрономией не потому что ему интересно, а чтоб привлечь бабьё флёром "интеллектуального хобби"
Умудрённая жизнью легко это считала и пояснила, что есть куда более эффективный способ въебать бабло и получить писичку
Ну в БО и БО2 уже были более комплексные и интересные сюжеты, чем просто разборки с террористами
Не популярное мнение - души в целом гавно кривое. Уже 10 лет не могут даже камеру нормальную запилить, не то, что бы игру.