Торчлайт 1-2 (создатели Дьяблы), Файналс (ветераны DICE), Баннер Сага (выходцы из Биовар), Гравити Раш (создатель Сайлент Хилла), Ивл Визин (Миками - автор РЕ), серия Аутласт (ветераны Юбисофт Монреаль), Дисонорд 1-2 (Харви Смит так-то сам тот еще ветеран, который был лид дизайнером на первом Деус Экзе), новые Вульфенштайны (ветераны Старбриз), Кингдом Кам (от создателей той самой Мафии). И это просто то что вспомнил за 5 минут и без всяких индюшек небольших от именитых разрабов, типа Stories Untold и Observation, которые сделали выходцы из команды разрабов Alien Isolation (правда, в итоге хз будет ли третья игра от них, так как главный чел там теперь в Рокстар Геймс над ГТА6 работает).
так и тех кто делал годноту тоже можно долго перечислять.
хованский сидел потому что свидетели, которые совершенно случайно оказались сотрудниками полиции, слышали запись его песни где-то на улице в чьем-то телефоне (или типа того).
ну, это уже особенности тамошней системы.
дело шло 5 лет если что. сейчас просто суд закончился. а первые новости, что он под следствием были через пару месяцев после изнасилования.
средний бюджет в инди-сегменте сейчас где-то от 1 млн до 5 млн $ (зависит от страны разработки и величины команды). отдельная индюшатина и вовсе до 10 млн $ за игру доходит (например, игры поляков из Блубер Тим, примерно столько стоил их Медиум, если ориентироваться на их финотчёт, из которого можно было выудить примерные затраты на разработку). при этом игр выходит очень много, конкуренция жесточайшая, а рекламных бюджетов уровня ААА там очевидно нет. половина игр в итоге даже в ноль не выходит. за пачку чипсов сейчас можно только трешак для стима сделать на бесплатных ассетах. впрочем, даже 15 лет назад за пачку чипсов мало что сделать можно было. тот же Braid в 2008 стоит 200 тысяч $, при том, что там в титрах то ли 3, то ли 4 человека только указаны.
Ну это более сложный момент, учитывая, что там три студии в Биовар. Плюс ЕА их активно на других проектах использовала. Например, Star Wars Squadrons. Для ЕА это вообще норма, когда они студии без активных проектов на друг е игры отправляют, чтобы не простаивали.
Бюджет там ниже Инквизиции и об этом кричит буквально всё, кроме шизов интернете. Причем громче всех о не самом большом бюджете кричит сама ЕА, которая на ранней стадии разработки в 2019 году решила не выпускать длс, не делать онлайн контент и отказаться от пострелизной поддержки. То есть уже за 5 лет до релиза было решено, что игра не будет дойной коровой и расчет будет только на отдачу с продаж игры (для современной игровой индустрии - это просто гарантия небольшого бюджета, так как без игросервиса 100+ млн отбить невозможно).
Не за полтора месяца, а за первый год продаж. За полгода было 5 млн. Потом игру выпустили в подписке и ЕА перестала говорить о цифрах продаж. Только о 20+ млн игроков.
А если почитать новость, то там написано, что это продажи за 3 дня, а так Вейлгард должен быть в топ-3.
Джоплин не имеет отношения к Вейлгарду. Этот проект полностью отменили, а значит списали все затраты еще тогда. Причем тогда не просто закрыли проект, параллельно с этим из студии ушел весь костяк, который его делал. Вейлгард разрабатывала с нуля другая команда
СХ2 с пиком в 23к продали 1 млн, Метафор с пиком в 80к продали 1 млн, а Вейлгард почему-то не смог, имея лучшие цифры онлайна большее количество платформ, на которых вышел)))
В КС вообще закрывать нечего. Там весь контент за пару дней посмотреть можно. Тем не менее люди десятилетиями гоняют. Думаю это вообще не аргумент э, если речь не про чистый сингл, а мультиплеер.
Физические издания требуют денег на их печать, дизайн и логистику. Плюс если с цифровой копии Ремеди получают 70% до налогов, то с физических копий студии получают примерно 35-40% до налогов, так как 30% забирает магазин, 30% забирает платформодержатель + есть допзатраты на логистику. Ритейлер выгоден только большим издательствам и производителям консолей
это буквально основы, на которых создавались США. правда, там ближе к концу XIX века абсолютная свобода рынка и отдельных штатов стала заканчиваться и, наоборот, стала усиливаться власть федерального центра (считай, государства) по мере разрастания государства от небольшого содружества 13 штатов, до огромной страны на полконтинента с постоянными военными конфликтами.
Так Контрол уже 4,5 млн продали в последнем отчете. А Алан Уэйк 2 1,8 млн копий. При бюджете 50 млн евро + 10 млн на маркетинг по их же данным им осталось меньше 10 млн евро отбить.
Ага, конечно. Поэтому они публикуют сверхподробные отчеты с продажами и точными цифрами сколько стоила разработка и сколько потратили на маркетинг каждый квартал.
Ну, вообще такие игры есть. СД Прожекты же говорили, что продажи и прибыли Ведьмака 3 за все время в разы превышают продажи в первый год. А ведь чисто сингловая игра. А до сих пор живут за счет длинного хвоста продаж. Или вон капкомовские Резиденты, которые стабильно по миллиону в квартал продаются, даже 5-6 лет спустя после выхода, как РЕ7
Такова игровая индустрия. Тут почти нет сиюминутной прибыли, кроме единичных случаев. А в инди еще хуже, там больше половины игр вообще не окупаются.
иногда больше, и она есть. при этом зачем обновляться? в чем прикол? раньше там были всякие фичи, типа ДиректХ нового или повышенная стабильность или удобные апдейты. Ну или крайне сомнительный радикальный редизайн, как в 8ке. В общем, почти всегда что-то МС предлагало. А тут что?
Они актуальны пока нет софта, который на них тормозит на неюзабельном уровне. С видеокартами тоже самое. GTX1070 до сих пор тянет новинки. Не на максималках, но прямо чтобы игры не запускались - это единичные случаи. Как бы полная стагнация последние лет 8 идет.
Так они на него выйдут. У них осталось 10 млн заработать чистыми по их же финотчетам. Как бы студии заранее планируют отбить затраты за год-два, а не в первые два дня продаж. Это скорее исключения. Контроль тоже год в ноль выходил.
зачем тебе геолокация на десктопе? ты системник с собой на горбу постоянно возишь?) фича для ноутбуков, которую вполне очевидно логично выключать на десктопах.
это подтверждено тестами вообще-то. и таких тестов десятки. и не только игровые. вин11 тупо требует больше ресурсов (не вспоминаем, что её банально нельзя накатить на системы без TPM, а это в том числе до сих пор актуальные 9-е поколение интелов и второе поколения Рязаней, и материнки для них)
https://www.youtube.com/watch?v=abXKDUESFKs
а нахрена переходить? там же буквально нет ни одной киллерфичи. зато есть подтверждённая тестами сниженная производительность
это буквально крайнеправая часть спектра, где тотальная свобода рынка и принцип laissez-faire.
диалоги с гиперссылками - это же для отыгрыша роли. ты должен сидя перед монитором сам придумывать текст вопроса. и потом как тебе отвечают. в принципе, до первого Фоллаута все РПГ такими были
Обсидиан, которые выпустили Аутер Ворлдс, который буквально политическая сатира на правых.
так ютуб постоянно ухудшает качество видео последние лет 10. когда-то там 1080р было больше 10 мбпс с нормальными настройками кодека. потом принудительно урезали до 8 мбпс. а потом стали настройки кодека подрезать чтобы еще меньше места видосы занимали.
только в 4А геймс ушло почти 90% разрабов оригинальной Тени Чернобыля. Причём половина ушла вместе Прохоровым (собственно лид дизайнер, арт-директор, сценарист и, по факту, реальный создатель Ждалкера) почти сразу и даже ЧН и ЗП они уже не делали. Вторая половина присоединилась к ним чуть позже.