Янник

+2636
с 12.04.2024
1 подписчик
33 подписки

Хороший текст, но я не согласен с выводом о том что старфилд соответствует трендам индустрии и является безопасной игрой. Безопасно было бы просто тупо сделать ТЕС6. Безопаснее и куда прибыльнее. Ну и такой упор на процедурную генерацию, которая для меня убила игру, тоже не является безопасным решением, особенно для беседки, у которых уже минимум лет 10 вручную созданный мир для исследования является главным если не единственным плюсом их игр.

А есть игры где озвучка не совпадает с переведенными субтитрами?
Если не знаешь английский достаточно хорошо чтобы играть в оригинале, та оригинал плюс русские сабы это топовая тема в 99% случаев. На озвучку всегда тратят куда меньше денег и усилий относительно оригинала

А ну хрен знает, не видел. Я сам сонибой, срать никого купившего конечно не буду, но если до анонса я скорее склонялся к тому что на НГ себе обновлю консоль, то после анонса никакого желания не осталось

Я с момента анонса тут видел в основном пекарей кто прошку без смеха не воспринимает.

Тут две причины, к сони в рунете в целом очень плохо относятся ну и действительно консоль презентовали так плохо, что только ленивый по ней не прошёлся и заранее не посчитал купивших это идиотами, особенно если уже до этого есть сформированый негативный образ о платформодержателе в целом

Странная предъява, будто от биоворов кто-то ждал ураганный геймплей. От биаворов и ДА в целом ждут персонажей, сюжета и интересного мира. В Вейлгард не играл и видимо до больших скидок не буду, но все равно сложно представить что там с этим хуже чем в шестнадцатой финалке

1

А это вообще классика уже. Игра с "повесткой" проваливается даже учитывая что там была еще куча факторов для провала (см Конкорд)? Вот не сували бы повестку, был бы хит. Го воук, гет броук
Игра стала хитом несмотря на очевидное разнообразие рас, полов и прочего левачества? А ну это вопреки просто

7
1
Янникв посте

Так с 2009-ого (видимо последний год когда про серию нашлось хоть что-то хорошее сказать) прошло 15 лет. Серия давным давно стала максимально стагнирующим конвеером на уровне симуляторов футбола, где качество продукта никак не влияет на продажи, потому что есть аудитория которая и так все купит. Это как фортнайт называть отличной игрой

1

Это вопрос качества против количества. Что кому предпочтительнее каждый выбирает сам, конечно. Но я лично лучше буду "ограничен" картой вручную созданной мастерами своего дела, а беседка собаку на этом съела, чем буду иметь "свободу" исследовать тысячу пустых планет, где увидев 3-5, ты уже видел все. И судя по прохладном приёму старфилда что фанатами беседки, что обычными игроками, я далеко не один такой

Я ещё могу понять вторую, но третья то как может нравится больше? Там и сюжет, и балды, и атмосфера, все на порядок хуже

Что там могло настолько не понравиться за полтора часа? У меня у самого претензии есть к енд гейму и открытому миру как основе игры, но первое прохождение вообще пушка же

1

Не лучше она, левел дизайн очень унылый, на уровне ДС2. Почти на каждом уровне сразу понятно где тут шорткат будет и как вообще уровень устроен.
Другое дело, что это первый соулс лайк который я видел, где ощущения от боевки и боссов не вызывают закатывания глаз как в случае с другими клонами вроде Ashen или какой нить Mortal shell. Эти аспекты вполне на уровне сделаны, будто какая-то талантливая team B стажеров игру делали

Ну то есть это уже не "скайрим в космосе" потому что исследование, на мой взгляд основа игр беседки, сделано по другому и даже близко не так вовлекает в игру как в случае с тем же скайримом. Но это моё мнение

4

Дело не в квесте как в таковом, дело в процессе. В скайриме (да и во всех играх беседки начиная с морровинда), квест это просто способ которым геймдизайнер отправляет тебя исследовать мир. Пока ты идёшь по маркеру, ты находишь кучу дополнительной интересной фигни вроде данжей, других крестов, деревенек и прочего. Потому что карта специально разработана так чтобы на горизонте игрок постоянно видел что-то новое и требующее исследования. А в старфилде просто нечего исследовать, потому что каждая планета это пустое поле с абсолютно теми же пещерами и базами что ты видел на предыдущей планете. Потому в скайриме квест это приключение (ну или его иллюзия), а в старфилде просто переключение между несколькими менюшками и бег по пустой карте до маркера

5

Когда игра выходила на ПК, мне было лет 12-13, я читал игроманию и там все (особенно Тоха) каждый номер верещали что вот-вот выйдет эталон и лучшая РПГ современности. А для меня в те годы РПГ означало одно - Обливион. Представьте мой шок когда я начал играть и оказалось что игра состоит из крошечных линейных уровней, где исследовать вообще нечего.
К выходу второй части я чуть подрос и жанровый кругозор расширился, так что я вернулся к первой части, но серию так полюбить и не смог, хотя ДА очень уважаю.
В МЭ объективно очень сильный лор, описание планет, рас и отношений между этими расами, все это очень круто сделали. Плюс реально продуманные и харизматичные персонажи, хотя я начал ремастер недавно и удивился как мало взаимодействия в первой части с напарниками: за важную сюжетную миссию которая длится часа полтора-два реального времени, они хорошо если две фразы скажут.
Ну и выбор во всей трилогии ни на что не влияет. Ты можешь сделать Шепарда парагоном, святым, сделать все "правильные" выборы, всех спасти, облизать всех напарников. А можешь быть ренегатом, провалить все что можешь, убить или прогнать максимальное количество напарников. И что игра, что все окружающие будут к Шепарду относиться абсолютно одинаково. У Neverknowsbeat отличный ролик есть на тему

5

Да, на релизе, меньше 20 часов, потом совсем разочаровался, даже с ф76 такого не было. Но это было больше года назад, может что-то поправили

Так я про то и говорю, в предыдущих их играх, таких пустырей не было: когда у тебя карта дизайнится людьми вручную, то исследование такой карты происходит органично: вот у нас река, по её берегам можно найти рыбацкие деревушки, мосты с бандитами, и пару пещер с подводной тематикой. А когда все генеренное то и исследование может быть только на паре первых планет, а потом мозг перестаёт в исследование верить потому что понимает что каждая планета точно такая же как и предыдущая с точно такими же пещерами и базами, меняется только визуал: каменная планета или лесная.

1

Ну вот у меня он не получился в силу причин что я описал. Даже в кривом-косом фаллауте 76 получился, потому что там мир не генеренный, а вручную сделанный, а в старфилде нет

В Скайриме ты получаешь квест, а пока идёшь по маркеру, находишь пещеру, бандитский лагерь, ещё один квест, пару рандомных энакаунтеров и в итоге про тот начальный квест вспоминаешь часа через два, настолько там хорошо сделано исследование. Из за кучи загрузок и пустых сгенеренных карт, в старфилде такой геймплейный луп просто невозможен. Меня хватило часов на 15 лично на релизе, может сейчас это все как-то поправили

4
1

РДР 2 вышла уже 6 лет назад, до сих пор все новинки проигрывают по деталям и проработке мира, тупо ни одна игра не приблизилась. Мне львиную долю удовольствия от Киберпанка испортил тот факт что я за него сел через пару месяцев как закончил гонять Артура. Так что в ГТА6 верю. Особенно надеюсь что нам подарят нормально прописанного ГГ-женщину, кто не просто кукла с большой жопой, но и не унылая Мерри Сью вроде Элой, а человек с кучей проблем и пороков, как тот же Артур

Согласен полностью. Мой пойнт в том что у Конкорда куда более веские причины были для провала чем тупо повестка

1

Игра не взлетела из - за почти нулевого маркетинга, цены в 40 баксов, и рынка где подобных игр только бесплатных жопой жуй. Чтобы игре взлететь с такими условиями нужно быть овервотчем в 2016-ом, да и то Близзард ее пиарили только так. Но на дтф теперь навеки вечные это все из- за повестки. Как с такой логикой существуют сверхуспешные БГ3 или какой-нибудь дедлок где разнообразие и меньшинства в огромном количестве, я не понимаю

38

Мне просто кажется никакой издатель не назовёт продажи "относительно высокими" если они даже бюджет не отобьют. Высокие продажи это хорошая прибыль, а не "почти отбили бюджет". Вейк 2 вроде только недавно бюджет свой покрыл и считается относительно провалом

2
1

Сами юбики сказали что продажи их разочаровали. Ну и метафор за несколько дней, настолько я понимаю, ляма достиг. Outlaws вроде еле за месяц

2
1

Я был абсолютно уверен SW Outlaws купят независимо от качества потому что это SW. Оказалось что нет

6
1

Второй сезон просто шляпа полная, особенно на фоне первого. Третий внезапно был неплох

15
6

Что ты как маленький? Если каст игры или фильма не состоит на 100% из белых накаченных мужиков и 90-60-90 моделей, то это повестка

4
1

С языка снял. Что он, что какой-нибудь Critical drunker с миллионами просмотров тупо присели на определённую аудиторию и каждый день кормят её ненавистью. Каждый ролик одно и тоже - помните как было хорошо, а вот теперь "вставь соц.группу" пришли и все испортили. И годами люди приходят услышать то что они и так знают, подтвердить свою ненависть так сказать
А потом идут на дтф и рассказывают что конкорд из-за повестки провалился

3

Я именно про Снайдера отвечал. Естественно в супергеройской пустышке события идут быстрее чем в сериале где упор сделан на персонажей, их взаимоотношения и конфликты. Это как сказать что вот автор Колобка молодец потому что уложился в страницу, а какому-нибудь признаному писателю нужно много страниц, а значит графоман

1