Порвался из-за того, что тебе дают выбор в диалогах? Там по рецензиям еще можно также в диалоге будет выбрать свою веру, значит ли что в игре религиозная повестка?
Ну те кому не понравилась невышедшая игра на основании одного негативного обзора реально клоуны.
просто людям раньше давали европейские рпг где от твоего выбора зависил исход игры и события что происходят во вселенной. а сейчас даже в большинстве случаев нельзя будет сказать - нет.По одному негативному обзору сделали выводы? Потому что в игре будут разные концовки, будут значимык выборы, которые меняют сюжет и даже локации, о чем говорится во многих рецензиях.
Там многим и позитивным в отношении Вейлгарда блоггерам не дали ключи, даже тем, которые были на превью эвенте. Как я понял ключей в принципе мало, что конечно само по себе подозрительно.
которые неуместны в нейА кто решает, что уместно и что неуместно? Средневековье в большинстве фильмов/игр не показывается так, каким оно было на самом деле. То что ты представляешь, как Средневековье, тоже очень далеко от истины, и сформировано в первую очередь современной культурой. А современные темы в любом случае так или иначе влияют на все произведения, который создаются прямо сейчас. Этого просто невозможно избежать. Борцам с повесткой же не нравятся довольно конкретные темы и конкретная политическая позиция.
У меня только один вопрос, какого пола ГГ? Я до сих пор этого не понял.
Как же хейтерам будет тяжело, когда Вейлгард окажется хорошей игрой с высокими оценками и продажами. Уже заранее им сочувствую.
Джокер не очень вышел, зато у нас есть внезапно хороший сериал про Пингвина.
Что за проблема с фиолетовым цветом?
Может выслужится хотел так, фиг знает.Он уже много лет в Bioware не работает и никакого отношения не имеет ни к самому Вейлгарду, ни к его пиару. Буквально у чела в твиттере спросили, он ответил, что думает.
Все же разница между репрезентацией меньшинств в ранних частях и воук в Вейлгарде значительнаяЕстественно, между ними 15 лет прошло.
Как же это жалко
Гг первой части сотни монголов убил, кидался в одиночку на целые лагеря с десятками воинов, при этом некоторые их врагов были значительно крупнее него. Это не фантастика?
С Наоэ на этом скрине у меня есть эффект зловещей долины. Атсу же выглядит более естественно, как живой человек, и воина женщину я скорее представляю именно так. Я если что даже не хейтер нового Ассассина, но Атсу для меня выглядит интереснее.
Вообще без разницы кто её на английском озвучивает, потому что играть в игру про Японию планирую только с японской озвучкой ради аутентичности.
Те кто подобную хрень пишет, тем более в твитере, и так не собирались ничего покупать и уж тем более играть, у них там борьба с ветряными мельницами в самом разгаре, нет времени на игры.
Я больше о том, что настроек в редакторе больше, чем мы видим на скринах выше, и на данный момент у нас есть только информация из превью для прессы, сама Bioware даже официально еще не демонстрировала редактор персонажа. Пока игра не вышла, рано говорить о том, что в этом редакторе можно и что нельзя будет сделать.
Отличная идея на самом деле сделать вестерн на острове Эдзо, который в 16-17 веке был фронтиром для Японии. Тем более, учитывая что фильмы Акиры Куросавы и в целом самурайское кино, которым разработчики вдохновлялись в первой части, имеют много общего с вестернами и оказали влияния на сам жанр вестернов. Музыка в трейлере сразу же это передает. Я даже думаю музыка в этой части будет играть более значимую роль, хотя бы потому что главная героиня носит за спиной японский музыкальный инструмент - сямисэн.
Игра еще даже не вышла, а выводы уже сделаны. Если подробнее посмотреть разные видео с редактором, будет видно, что там можно выбирать из множества разных типов телосложения. На скриншотах показан один и тот же тип, более худощавый. А я напомню, что грудь и задница это в первую очередь жир.
Но как всегда один, очень удобный для хейта скриншот, уже разлетелся и теперь только на основании его редактор заранее окрестили говном и точно определили, что там можно и нельзя сделать.
Это уже что-то на уровне плоскоземльников, они серьезно в эту чушь верят. Критическое мышление давно вышло из чата, поэтому тут ты никому ничего не докажешь.
Гейдер уже давно не работает в Bioware, ему вообще ни холодно, ни жарко от продаж Вейлгарда.
В данном случае он прав, кто сейчас активно орет про повестку в Вейлгарде, и так не собирались в игру играть и не фанаты серии.
Я бы неиронично посмотрел сериал именно про орков. Но все же не ситком, а намример о какой-нибудь группе дезертиров или наоборот об элитном отряде орков, где они хотя и были бы показаны жестокими и злыми, но не лишенными и других качеств и со своими убеждениями и желаниями. Гораздо интереснее было бы во многом безопасных Колец Власти.
Орки суть животныеОткрою тайну, но люди тоже животные, и многим видам свойственна забота о потомстве и инстинкт самосохранения. Орк, остающийся жестоким, но заботящийся о своих детях и нежелающий бессмысленно умирать - это гораздо более реалистичный образ. И в культуре орки уже давно не изображаются, так как их писал Толкин. В современном фэнтези орки, которые просто злые и бездумные, а их единственная задача в истории быть убитыми героями, это уже дурной вкус.
Лазель вообще-то тоже очень многим не нравится, особенно по первому впечатлению. А из спутников в вейлгарде есть же красивая Хардинг, еще и актриса Лиары её озвучивает. Беллара очень даже милая эльфийка, я вот реально не понимаю, чем она не красивая?
Ну а из мужиков женская часть фанбазы уже сохнет по Луканису.
Она же точно также выглядит, что изменилось то кроме ракурса и одежды?
Хардинг топ по-моему, если рост конечно не смущает.
Я тоже, но это не делает ролевую систему комплексной. У DA она реально упрощенная в сравнении с любой CRPG.
околореальное средневековье с вкраплениями магии и собственной мифологии.DA никогда этим не была, это всегда было высокое фентези, где магия встречается повсеместно. Люди банально попадают в тень за завесу, просто когда спят, и практически все основные сюжетные ветки так или иначе завязаны на магии (Мор, демоны в Круге магов, демон в Редклифе, проклятие в Бресилианском лесу, создание големов из душ дварфов, поиски священнего праха, способного исцелить что угодно). Очень приземленное фентези.
телепортирующие зеркалаЭлувианы в серии с Origins: предыстория далийского эльфа, концовка длс про Морриган.
анимегерои прыгающие на 5 местровЭто буквально было стилем DA2. И отлично, что они ушли от миллиона активируемых пассивок для воинов к активной боевке, гдн не просто стоишь на месте и обмениваешься автоатаками.
прожектора из летающего гулага под аккомпанемент местного Геббельса из мегафона.Так Ферелден, где события DA:O происходят всегда в лоре считался довольно отсталым местом на задворках континента. Тевинтер, управляемый магами, естественно будет отличаться от всего, что мы раньше видели.
Даже Origins геймплейно уступает практически любой CRPG, хоть из старых, хоть из новых. Это изначально была очень осовременненая RPG с упрощенной ролевой системой. В принципе геймплей никогда не был сильной стороной серии. И каждая новая часть только дальше отдходила от классических партийных RPG в сторону экшена. Теперь это по сути Масс Эффект, и это неплохо, учитывая, что чего-то вроде Патфайндера от Bioware выйти и не могло по множеству причин, то пусть лучше сделают ту боевую систему, которая у них лучше получается.
Некоторые смотрят кино ради визуала, а кто-то ради диалогов и сценария.
Моя версия, что Цири потеряла свои способности, и без них не могла успешно сражаться с монстрами, поэтому прошла испытания травами в каком-то новом исполнении, возможно именно школа Рыси, чей медальон у нее на шее, помогла ей их провести.
Также, Цири таким образом сломала пророчество о себе, что её ребенок, может либо уничтожить, либо спасти мир. Ведьмаки бесплодны, а значит и ген старшей крови утерян.
Этим же действием она решает проблему с престолонаследием в Нильфгарде и Цинтре и тем, что её могли принудительно отдать замуж.
В итоге все имбовые штуки у Цири занерфлены и это логично с точки зрения характера персонажа.