Son Chae-young

+741
с 2019
10 подписчиков
38 подписок

Моя версия, что Цири потеряла свои способности, и без них не могла успешно сражаться с монстрами, поэтому прошла испытания травами в каком-то новом исполнении, возможно именно школа Рыси, чей медальон у нее на шее, помогла ей их провести.
Также, Цири таким образом сломала пророчество о себе, что её ребенок, может либо уничтожить, либо спасти мир. Ведьмаки бесплодны, а значит и ген старшей крови утерян.
Этим же действием она решает проблему с престолонаследием в Нильфгарде и Цинтре и тем, что её могли принудительно отдать замуж.
В итоге все имбовые штуки у Цири занерфлены и это логично с точки зрения характера персонажа.

1

Порвался из-за того, что тебе дают выбор в диалогах? Там по рецензиям еще можно также в диалоге будет выбрать свою веру, значит ли что в игре религиозная повестка?

2

Ну те кому не понравилась невышедшая игра на основании одного негативного обзора реально клоуны.

2

просто людям раньше давали европейские рпг где от твоего выбора зависил исход игры и события что происходят во вселенной. а сейчас даже в большинстве случаев нельзя будет сказать - нет.По одному негативному обзору сделали выводы? Потому что в игре будут разные концовки, будут значимык выборы, которые меняют сюжет и даже локации, о чем говорится во многих рецензиях.

1

Там многим и позитивным в отношении Вейлгарда блоггерам не дали ключи, даже тем, которые были на превью эвенте. Как я понял ключей в принципе мало, что конечно само по себе подозрительно.

1

которые неуместны в нейА кто решает, что уместно и что неуместно? Средневековье в большинстве фильмов/игр не показывается так, каким оно было на самом деле. То что ты представляешь, как Средневековье, тоже очень далеко от истины, и сформировано в первую очередь современной культурой. А современные темы в любом случае так или иначе влияют на все произведения, который создаются прямо сейчас. Этого просто невозможно избежать. Борцам с повесткой же не нравятся довольно конкретные темы и конкретная политическая позиция.

1

У меня только один вопрос, какого пола ГГ? Я до сих пор этого не понял.

Как же хейтерам будет тяжело, когда Вейлгард окажется хорошей игрой с высокими оценками и продажами. Уже заранее им сочувствую.

7
4

Джокер не очень вышел, зато у нас есть внезапно хороший сериал про Пингвина.

Может выслужится хотел так, фиг знает.Он уже много лет в Bioware не работает и никакого отношения не имеет ни к самому Вейлгарду, ни к его пиару. Буквально у чела в твиттере спросили, он ответил, что думает.
Все же разница между репрезентацией меньшинств в ранних частях и воук в Вейлгарде значительнаяЕстественно, между ними 15 лет прошло.

1

Гг первой части сотни монголов убил, кидался в одиночку на целые лагеря с десятками воинов, при этом некоторые их врагов были значительно крупнее него. Это не фантастика?

2

С Наоэ на этом скрине у меня есть эффект зловещей долины. Атсу же выглядит более естественно, как живой человек, и воина женщину я скорее представляю именно так. Я если что даже не хейтер нового Ассассина, но Атсу для меня выглядит интереснее.

4
1

Вообще без разницы кто её на английском озвучивает, потому что играть в игру про Японию планирую только с японской озвучкой ради аутентичности.

Те кто подобную хрень пишет, тем более в твитере, и так не собирались ничего покупать и уж тем более играть, у них там борьба с ветряными мельницами в самом разгаре, нет времени на игры.

Я больше о том, что настроек в редакторе больше, чем мы видим на скринах выше, и на данный момент у нас есть только информация из превью для прессы, сама Bioware даже официально еще не демонстрировала редактор персонажа. Пока игра не вышла, рано говорить о том, что в этом редакторе можно и что нельзя будет сделать.

1

Отличная идея на самом деле сделать вестерн на острове Эдзо, который в 16-17 веке был фронтиром для Японии. Тем более, учитывая что фильмы Акиры Куросавы и в целом самурайское кино, которым разработчики вдохновлялись в первой части, имеют много общего с вестернами и оказали влияния на сам жанр вестернов. Музыка в трейлере сразу же это передает. Я даже думаю музыка в этой части будет играть более значимую роль, хотя бы потому что главная героиня носит за спиной японский музыкальный инструмент - сямисэн.

1

Игра еще даже не вышла, а выводы уже сделаны. Если подробнее посмотреть разные видео с редактором, будет видно, что там можно выбирать из множества разных типов телосложения. На скриншотах показан один и тот же тип, более худощавый. А я напомню, что грудь и задница это в первую очередь жир.
Но как всегда один, очень удобный для хейта скриншот, уже разлетелся и теперь только на основании его редактор заранее окрестили говном и точно определили, что там можно и нельзя сделать.

2

Это уже что-то на уровне плоскоземльников, они серьезно в эту чушь верят. Критическое мышление давно вышло из чата, поэтому тут ты никому ничего не докажешь.

2

Гейдер уже давно не работает в Bioware, ему вообще ни холодно, ни жарко от продаж Вейлгарда.
В данном случае он прав, кто сейчас активно орет про повестку в Вейлгарде, и так не собирались в игру играть и не фанаты серии.

2

Я бы неиронично посмотрел сериал именно про орков. Но все же не ситком, а намример о какой-нибудь группе дезертиров или наоборот об элитном отряде орков, где они хотя и были бы показаны жестокими и злыми, но не лишенными и других качеств и со своими убеждениями и желаниями. Гораздо интереснее было бы во многом безопасных Колец Власти.

Орки суть животныеОткрою тайну, но люди тоже животные, и многим видам свойственна забота о потомстве и инстинкт самосохранения. Орк, остающийся жестоким, но заботящийся о своих детях и нежелающий бессмысленно умирать - это гораздо более реалистичный образ. И в культуре орки уже давно не изображаются, так как их писал Толкин. В современном фэнтези орки, которые просто злые и бездумные, а их единственная задача в истории быть убитыми героями, это уже дурной вкус.

1

Лазель вообще-то тоже очень многим не нравится, особенно по первому впечатлению. А из спутников в вейлгарде есть же красивая Хардинг, еще и актриса Лиары её озвучивает. Беллара очень даже милая эльфийка, я вот реально не понимаю, чем она не красивая?
Ну а из мужиков женская часть фанбазы уже сохнет по Луканису.

2

Она же точно также выглядит, что изменилось то кроме ракурса и одежды?

3

Хардинг топ по-моему, если рост конечно не смущает.

Я тоже, но это не делает ролевую систему комплексной. У DA она реально упрощенная в сравнении с любой CRPG.

1

околореальное средневековье с вкраплениями магии и собственной мифологии.DA никогда этим не была, это всегда было высокое фентези, где магия встречается повсеместно. Люди банально попадают в тень за завесу, просто когда спят, и практически все основные сюжетные ветки так или иначе завязаны на магии (Мор, демоны в Круге магов, демон в Редклифе, проклятие в Бресилианском лесу, создание големов из душ дварфов, поиски священнего праха, способного исцелить что угодно). Очень приземленное фентези.
телепортирующие зеркалаЭлувианы в серии с Origins: предыстория далийского эльфа, концовка длс про Морриган.
анимегерои прыгающие на 5 местровЭто буквально было стилем DA2. И отлично, что они ушли от миллиона активируемых пассивок для воинов к активной боевке, гдн не просто стоишь на месте и обмениваешься автоатаками.
прожектора из летающего гулага под аккомпанемент местного Геббельса из мегафона.Так Ферелден, где события DA:O происходят всегда в лоре считался довольно отсталым местом на задворках континента. Тевинтер, управляемый магами, естественно будет отличаться от всего, что мы раньше видели.

3
1

Даже Origins геймплейно уступает практически любой CRPG, хоть из старых, хоть из новых. Это изначально была очень осовременненая RPG с упрощенной ролевой системой. В принципе геймплей никогда не был сильной стороной серии. И каждая новая часть только дальше отдходила от классических партийных RPG в сторону экшена. Теперь это по сути Масс Эффект, и это неплохо, учитывая, что чего-то вроде Патфайндера от Bioware выйти и не могло по множеству причин, то пусть лучше сделают ту боевую систему, которая у них лучше получается.

3

Некоторые смотрят кино ради визуала, а кто-то ради диалогов и сценария.