3D Workshop

+76
с 2019
0 подписчиков
19 подписок

Комент выше - бред. Частицы gpu/cpu в игровых движках используют физические движки от серьезных разработчиков, nvidia PhysX, Microsoft Havok. Физ движки написаны на С С++ скомпилированы со всеми оптимизациями, оптимизированы под самое новое железо, алгоритмы идеально упакованы под simd AVX инструкции. Симуляция частиц это сфера в которой 100% прирост производительности соответствует терафлопсам. Физ движки регулярно обновляют. В играх используется низкая точность вычислений fp16 и даже fp8, а также разные апроксимации, асинхронизнные вычисления, уменьшение частоты кадров, интерполяция. Не говоря о том что симуляциию визуальных эффектов можно заменить мат. функциями, и просчитать заранее и сохранить и воспроизвести во время игры, что все и делают. Даже так 50-100 миллионов частиц в реалтайм с симуляцией столкновений на низкосредней видеокарте это не сложно. Не решите если не разбираетесь лол.

10
1

Ответ разработчика и художника. Окружающий мир и персонажи это всего лишь 10-20% производительности, освещение и тени 50+%, vfx эффекты построцессинг TAA fsr dlss примерно 30% нагрузки. В играх начали использовать продвинутое освещение в реальном времени с локальным затенением SSGI, global illumination, volumetric lighting, lumen итд вместо ssao, эти эффекты используют подобие рейтрейсинга и воксельные типы данных: 3д текстуры объема SDF для всех объектов мира. Новые тени используют те же данные что и эфекты выше, позволяют сделать тени которые хорошо работают в макро и микро маштабах (тени на лицах, складках одежды), иногда их называют воксельными или RT тенями. Все эти эффекты выдают шумный результат и требуют суперсемлинга и антиалиасинга типа TAA.

1

ненавижу его, всегда когда ищешь что-то про юнити в ютубе он вылазит со своми видео уровня "моделим бублик"

1

Можно было научиться рисовать за это время

Каверы это не жанр музыки. Фото не отменило рисование.

Ты все правильно описал, это путь на дно. Глвная ценность арта это осознанный выбор, желательно того у кого есть виденье или как минимум насмотрелось и внутрення критика. Но идея новизны это бред, самые успешные переупаковывают греческие мифы - скандинавских богов - и прочее что продается 1000 лет

1

Когда у тебя рога переходят в волосы и ты этим гордишься это просто грустно. Ты пишешь что SD сложный инструмент блин* итеративный … и сравниваешь промптинг с настоящим рисованием... Ты требуешь скинуть пруффы того что тебе отвечает человек с реальными художественными навыками … тогда ты соизволишь говорить ЛОЛ. ЧСВ и убогий гонор

через пол года будем ракрывать рофло пачками

что вы курите? все ровно наоборот, при том что в юнити нет фич /или проекты мобильные и фичи не используются

статья - камингаут о том что автор не понимает ничего в разработке, а также не является хотя-бы мидлом ни в одной из професий.

1

они перестали обновлять роадмап совсем

Но программы больше 24 не увидят?

И то и другое обычный пк

Пруфф про 100gb видеопамяти?

Не дезинформируй, могут только рендеры типа redshift и возможно сайклс. Самому блендеру пофиг, вся программа и сцена+вьюпорт будет использовать только на одну из карт. В анриале рендеринг вьюпорта тоже только на 1 карте

Для какой работы? Не проще + дешевле тренировать в облаке? Какой процент программистов занимается обучением нейросетей? Столько уже готовых сетей на хагинг фейсе

У квадро такая же производительность или даже хуже… опять же вопрос для какой работы нужны 2 карты????

Рендер чего? У 4090 80 терафлопс? Половина людей рендерит на цпу у которых около 1 терафлопса.

К сожалению нет, размер кристаллической решетки кремния 0,5 нМ это расстояниями между двумя атомами. Минимальный размер транзистора на кремниевом кристалле это 1.4-1.5 нМ, сейчас производят 5 и 3 нМ. Более 2 кратного прироста производительности (от тех процесса) не будет в принципе.

4090 не поддерживает SLI и NVlink. В играх будет работать только 1 карта. Во всех программах тоже.

прямо здесь на дтф в разделе разраьотка люди ставят по 1000 лайков на любой асетфлип

1

Но на видио в 4к 60 фпс а не 30, и ни я ни ты ничего не говорил про лучи. Тема разговора была что "из-за консолей графон порежут" (что я является неправдой), а ты написал что "высокие требования это видюха 3 летней давности" ну я напомнил какая "видюха 3 летней давности" на уровне пс5 и сколько она стоила

1) "независимо от того, что ты об этом думаешь." можно без пасивной агресии плиз. 2) берут нейтрально серый фон и делают композиции из разных фото, исползают нойзы, рисуют штампами, русуют линиями, рисуют маски, рисуют провода, рисуют панели, иногда рисуют в векторе, рисуют в фильтре плстика/liquify, рисуют потертости, рисую вмятины, рисуют трещины, рисуют vfx, рисуют небо, рисуют ...

ну ок в 2019 уже были 2080 super про которые я забыл или ты про то что ps5 на уровне 2080? Вас что в гугле забанили откройте любое видео блин https://www.youtube.com/watch?v=KUYPtNSGVZU

какой бл**ь рекламой? ты больной? я обчный чувак который постит как есть по своем опыту, и реагирует на х**ю которую постят игорьки и прочие

1

PS5 находится на уровне 2080. Ты имеешь в виду видюха за 800 usd msrp а в реальности в 2 раза дороже из-за майнеров и перекупов

PS5 находится на уровне 2080, Xbox x — еще мощнее. A Xbox s на 1/5 хуже 2060. Ничего не нужно там резать