Перевожу Baldr Sky и Persona 5: Royal
Да, подобное работало у них в gravity rush где был как бы выдуманный язык, а тут смотрится просто дёшево
А мне вот боевка очень даже зашла несмотря на кривизну. Много тактической глубины, важна как реакция, так и позиционирование. Да и в целом боевка крайне самобытная, вообще ничего похожего на ум не приходит
Это выглядит как говно, чел. Они даже перекосоёбенный узор на крыше не попытались поправить после нейроапскейла
Я даже никогда не играл в эти игры, никакой ностальгии не имею, но это пиздец какой-то позор. Надеюсь хотя бы оригинальную графику можно будет включить
ну вообще продолжили её как раз первоначальные создатели серии - rebelion. AvP 2 была единственной частью, которую делали monolith
судя по комментам, уже все в неё здесь поиграли
Здесь вроде не только Тояма, но и та часть japan studio, с которой он делал gravity rush, так что последняя ремарка не по адресу
Надо было тебя наверное позвать, да?
Во до чего техника дошла - вашего Дыбовского и там и тут передают
Если правильно помню, Авеллон говорил, что покинул разработку вампиров ещё до того, как его отменили
Я вообще ничего нигде не писал про отряд самоубийц. Попробуй в следующий раз не грести всех под одну гребёнку
Чел ты в игру не играл. Как ты можешь с такой уверенность говорить, что она кривая и напряжения нет? Серьёзно, стены текста ни о чём. Ты в игру не играл, тебе по факту сказать нечего
Эх буду скучать по старому доброму жуку :(
первая половина аниме по моей памяти была просто ужасной, но вторая наоборот в разы лучше новеллы оказалась, во многом за счёт сюжетных упрощений и как следствие меньшего количества сюжетных дыр
у Mages вроде финансовые проблемы в последнее время, видимо решили срубить лёгкого лавэ
её новый стиль мне так вообще куда меньше нравится, начиная с Rewrite и заканчивая недавним ремейком One
там ещё в первой половине было много странных решений, например куда меньше акцента на депрессии Окабе, но зато куча ненужных сцен вроде сцены с уборку с отсылкой на цельнометаллическую оболочку
В аниме упростили структуру и залатали тем самым многие сюжетные дыры. Вторая половина аниме почти во всём лучше новеллы (первая половина всё же слабее)
Ну раз вы не знаете, то мод действительно непопулярный и вообще ненужный.
В новости речь идёт об обновлении мода - вы говорите про сам мод.
Нет, всё-таки вы обсуждаете не ту информацию, которую дали, а ту которую вы выдумали, прочитав статью не тем местом.
А часть новости вообще не читаете
Вообще вопрос того, что считать визуальной новеллой и стоит ли их вообще относить к играм, всё ещё спорный.
И оно в целом понятно, грань действительно тяжело провести с уже имеющимся разнообразием, но для таких игр ничего лучше неуклюжего термина "симулятор ходьбы" пока и не придумали, как бы мне самому такой ярлык не не нравился
Почти каждую игру кто-то когда-то называл шедевром, но не каждой удавалось добиться известности Эдит Финч. Ну не срезонировала с тобой игра, бывает, переоцененной это ее не делает.
Мне вот например plague tale совершенно не нравится и что ж теперь, людям заходит
Слушайте, я конечно сам люблю Эдит Финч больше подавляющего числа экзов сони, но геймплея в Финч действительно почти нет. Его там столько же, сколько в условном парке аттракционов. Эта игра использует интерактивность как способ эмоционального вовлечения в сюжет и не более; полноценных механик там как таковых нет, лишь набор миниигр
Тебе ли не знать
ДТФеры открывают для себя лейтмотивы в прямом эфире
первая часть взяла оскар за ост, держу в курсе
В чём? Он не писался, чтобы подходить фильму что ли?
Если только визуально. Геймплейно он уступает даже играм начала нулевых.
Самый очевидный пример - в играх беседки квесты подаются органично: через разговоры с нпс, через прочтение какой-нибудь записки или случайный диалог на улице.
В ведьмаке же квесты просто видны на карте как в какой-нибудь ММО. Я надеялся, что они хоть немножко ситуацию улучшат в киберпанке, а нет.
В результате ничего исследовать и искать не надо, просто бегай по маркерам туда-сюда и всё, заебись открытый мир.
А в каком-нибудь условном Нью Вегасе я в каждом прохождении что-то новое нахожу. Даже способов наткнуться на один и тот же квест там есть масса, взять хотя бы квест с убежищем 22 - на него можно выйти как минимум 7 разными способами через разных персонажей и через другие квесты.
В ведьмаке тебе просто нужно идти по указателю. Все расспросы и поиски максимально заскриптованы и не требуют совершенно никаких ментальных усилий, за это их и ругают.
Бля я даже сперва поверил