Максимум странная просьба

Мне нужно за два дня разработать программу спецкурсов по геймдизайну для старшеклассников. Не спрашивайте, почему мне, я пару раз помогла начальству вытащить бумагу, которую зажевал принтер, и с тех пор прослыла великим компьютерщиком. Программа эта для галочки, никто в здравом уме и твёрдой памяти её реализовывать не будет. Цель - провести ликбез по самым популярным движкам, на которых школьники могут что-то сделать. Я примерно набросала такой план:

1. История компьютерных игр. Жанры компьютерных игр. Компьютерные игры как часть культуры.

2. Русские компьютерные игры: от "Тетриса" до "Атомного сердца". Необходимость развития отечественной разработки игр.

3. Основы геймдизайна: Game maker. Взаимодействие с окружением. Разработка платформера.

4. Основы геймдизайна: RPG maker MZ. Разработка квеста.

5. Основы геймдизайна: RenPy. Визуальные новеллы. Разработка нелинейного диалога.

6. Основы геймдизайна: Unity. (Никогда не ковыряла этот движок, вопрос, не слишком ли он замудрённый для среднестатистического школьника)

7. Основы геймдизайна: Unreal Engine. (те же самые сомнения) Возможность профессионального движка.

Я понимаю, что это всё звучит нереально кринжово, но такова цена возможности работать там, где работаю я. А пишу этот кринж я вот к чему. Чего, на ваш взгляд, тут не хватает? (ну, кроме здравого смысла) Каких движков, на которых даже обезьяна может что-то сделать?

22
23 комментария

Можно добавить "Использование нейросетей в разработке" как подпункт

3

О, супер идея. Спасибо.

1

Там даже думать не надо, просто ебани баннер с круткой лутбокса, и назови это бест практисом современным.

3

Дети скажут ты шо бабка, мы и так всё знаем, сами крутим

С тебя плата за консультацию, жду тебя в дискорде

Основы геймдизайна: Unreal Engine. (те же самые сомнения)

В теории рассмотреть - почему бы и нет. Но ссылкой на то, что начинать всё-таки лучше с чего попроще. Просто, чтобы в голове держали, что есть такая прога и что на ней можно делать то и то.

1

Ммм, понимаю. Работал в академии программирования, и "ответственная" начальница из раза в раз за день просила меня сделать целый курс разработки условной игры на *название движка* с презентациями. Благо я там больше не работаю. Хотя даже когда работал никогда не брался за такое, максимум сделать материал для мастер-класса по мимо своих прямых обязанностей.

1