На фоне Смуты - может быть
Есть нарисовать шедевр из говна - это будет артхаус.
Думаю, проджекты посчитали, что это допустимые потери. Тем более до выхода игры ещё долго, многие кто не хотел играть за Цири смирятся. Мол, ладно, поиграем за бабу, чего уж там, главное любимый мир и атмосфера.
Так и сейчас они идут по наиболее безопасному пути. Привлечь тех кому нравится графомания Сапковского (у него про Цири чуть не половина ведьмаковских книг!), привлечь тех кому нравятся суровые женщины, привлечь тех кто любит их игры и хочет поиграть за одну из героинь игр. Трёх зайцев одним выстрелом.
Зачем, СДПР, во имя чего?
Во имя Геральта. Ну то есть они могли начать делать - и даже планировали - игру про ведьмака, которого сам создаёшь, но потом решили вернуть с того света Геральта. Привлечь фанатов известным именем. Так и тут.
В рассказах "Тевинтерских ночей" предстают не такими уж и соевыми. В игре от этого осталось только упоминание что король Неварры превращён в нежить, потому как умер, не оставив наследников, а морталитаси (то бишь некроманты) решили, что малость неживой король послужит их интересам лучше, чем живой. Увы.
Но даже при этом фракция прикольная. Это деконструкция образа некромантов-злодеев, эти некры видят себя посредниками между миром людей и миром духов, защитниками границы между мирами. Плюс хитрожопости морталитаси можно только позавидовать: в мире, где магов загоняюсь в круги, они выбили себе особое положение - бальзамируют мертвецов, вселяют в них духов, кладут в место, где Завеса дырявая, а потом защищают людей от одержимых духами трупов. Иначе говоря, они 24/7 работают, чтобы обеспечить себя и последующие поколения морталитаси работой.
Я надеялась, что вывезет. Сейчас признаю - не вывез. Чувак просто скурвился по непонятным причинам.
У них было полтора года и делали в любой спешке. При этом я бы сказала, что ДА2 проседает по гемплею и по ролплею, а сюжет и персонажи там как раз топчик.
Единственный сценарист ДАВки, который работал на уровне, ушёл... Почему я не удивлена? Желаю ей найти студию, где она в полной мере сможет реализовать свой талант. У неё хорошо получаются добрые персонажи с небольшой перчинкой. Что Лиара, что Жозефина, что Эммрик.
А вот не надо. Жози - уникальный персонаж. Люди привыкли, что если им дают сильную женщину, то это боец. Вор/маг/воин/прочая. А тут нам дали дипломата, который не боевой от слова совсем, и который человек очень мягкий, корректный и добрый... Но сильный. На её плечах вся дипломатия Инквизиции, она целыми днями и ночами ведёт переписки, принимает гостей, с каждым расшаркивается и раскланивается, всеми улыбается - чтобы это выносить, нужно железное терпение, и у Жози оно есть. А ещё она по сути дела ведёт дела своей семьи в Антиве, потому что все её младшие братья-сёстры - раздолбаи редкостные. Иначе говоря, это идеальная домохозяйка, та самая ведическая мудроженщина о которой говорят на всяких инфоцыганских курсах, и она создаёт уют и комфорт в масштабах целой организации. Где ещё такого перса найти?
И есть в ней антиванская хитринка, кстати. Как она во время игры в карты сначала притворяется, что не умеет играть, а потом оставляет каллена без штанов. Насчёт романа, конечно, вкусовщина, но мне понравилась стилизация под испанские барочные комедии - если уж драться на дуэли за сердце прекрасной дамы, то на рыночной площади Орлея, на глазах кучи народа, обмениваясь колкостями, а потом при всём этом же народе признаться Жозефине в любви.
Мы теперь останемся без грязных шуток, романсов и походов в бордели.
Почему ж? Женщины тоже могут грязно шутить, романситься и по борделям ходить.
База.
Разграничение на "фанаточек-фикрайтерш" и "дедов-туристов" в случае Века Дракона бессмысленно. С самой первой игры среди неё фанатов было полно фикрайтерш, которые любили прежде всего сюжет и персонажей, и писали фанфики. И сейчас эти "фанаточки-фикрайтерши" крайне неудовлетворены.
Конечно, лучше бы нам дали создать своего вичера, а ещё лучше - на выбор либо ведьмака (мужчина), либо чародейку (женщина), с разным гемплеем и реакцией окружающих, но и Цири - отлично. Как-никак, она ведь специально выведенный избранный. Можно неплохо раскрыть теми борьбы с судьбой - тебя создали для определённой цели, можешь ли ты ей сопротивляться?
Возлагала на игру надежды, хоть и не очень большие. В итоге надежды сдохли. Красивая убивался временем с на редкость убогим сюжетным наполнением.
Из приведённых циферок можно примерно определить тот переломный момент, где деды-туристы, мастурбирующие на свои глупенькие CRPGшки, начали заменяться настоящими фанатами Dragon Age.
Только вот эти "настоящие фанаты" признаются - мы пишем фанфики, потому что в игре нам не додали контента, вынуждены за сценаристов работать, чтобы закрыть внутренние гештальты. Так что фанфикописицы тоже не удовлетворены.
Да просто она постарела, все эти зелья, опять же, не лучшим образом влияют на внешность.
Есть ощущение, что стим у нас обложат санкциями к тому времени как выйдет ведьмак 4, так что покупать придётся в зелёном магазине.
Хреново, чо.
А впрочем.
Если игра без денувы и без какой-то там онлайн-привязки - берём в зелёном магазе и не паримся.
Ну так если девица дерётся с чудовищами мечом и магией, то она вряд ли будет женственной. Тем более чтобы нарастить мускулатуру могла баловаться "травяным" аналогом гормонов, как сейчас спортсменки делают.
Насчёт того, что цири-ведьмачка не лорна - мы пока не знаем, как к этому подведут. Может, там какой-нить эльф или маг или эльф-маг разработал испытание травами, которое женщины переживают.
Ура, Цири наконец-то подросла, научилась делать макияж и сиськи у неё из разреза на рубашке не вываливаются. Прям хочу. В РФ, конечно, доступна не будет, так что либо казахский акк, либо зелёный магазин.
Прошла один раз. Второй раз начала - скучно, бросила.
Мда. Полное ощущение, что они понимали, что делают соевый продукт РПГсодержащий, и заранее придумали, что будут говорить. "Это не игра плохая, это мы не можем угодить всей аудитории". А по факту, я мало встречала игр с таком слабым сценарием, как Вейлгард.
Я очень надеюсь, что они не будут делать продолжение, потому что показали полную сценарную импотенцию.
ДЫАААААА
По мне, если мужчина душит в себе слёзы и получает седину и нервный срыв, или начинает пить, то это его и только его выбор. Не нужно винить в этом социум, женщин, геев, евреев и ещё непонятно кого. Поплакать, когда тяжело - это нормально (а вот орать что все гады и суки - уже нет, чувак, люди рядом спать пытаются, сам гадом не будь).
Не продавай. В какой-то момент потерять интерес к хобби - это нормально. Просто найди другое. Кактусы коллекционировать например, кошку там или рыбок завести. А потом глядишь и искра вернётся.
Не сказать что все диалоги прям такие, но встречаются. И Тааш по ним чемпионка, потому что там её небинарность впихивается слишком часто, совершенно вопреки логике. И герой будет без вариантов её поддерживать и одобрять (хотя казалось бы, если ты небинарны, тебе не нужно одобрение, ты знаешь кто ты есть и плевать тебе на всех) и осуждать её мать (которая, конечно, та ещё зануда мозгоклюйка, но конкретно в ситуации с небинарностью Таашки виновата только в том, что попыталась выяснить, что это вообще такое, а не начала хлопать в ладоши и радоваться за ребёнка).
Мой рейтинг пока такой:
1. Эммрик, самый классный перс. Люблю некромантов, особенно не злых.
2. Беллара, люблю такой типаж, но уж слишком сладенькая.
3. Нэв, нуарный детектив, серьёзная и ответственная женщина, острая на язык.
4. Даврин, у него грифон и здравый смысл, он мой бро.
5. Хардинг, милая, но скучная.
6. Луканис, какая-то приторная пародия на убийцу, весь такой миленький чудо-повар с писклявым голосом.
7. Тааш, хватит совать мне под нос свою небинарность и истерить. Я рада, что ты не сладенькая, как все остальные, но ты не интересная, а раздражающая.
В Тедасе не такие личи, как в Забытых Королевствах/Монстрятнике ДнД.