Причём я не из тех людей, что прям любят жесть. Но мне нравилось играть за эльфа, нравилось, когда власть имущие люди, у которых эльфы в слугах ходят, вдруг вынуждены с тобой считаться. Нравилось играть за мага и показывать, что маги могут не только создавать проблемы, но и решать их. А в ДАВке что? Все такие толерантные няхи, что просто скучно.
Это не 100% мир века дракона. Тедас в первой-второй части был местом с той ещё серой моралью. Люди смотрят на эльфов как на говно, долийцы смотрят на людей как на говно, гномы смотрят на своих же бескастовых как на говно, для кунари говно вообще все. ДАВка? Эльфы-долийцы спокойно вместе с людьми и кунари изучают Арлатан, кунари оказывается мирные и зашивают рты своим магам не со зла, а для дисциплины, а кто не мирный, тот уже не кунари, рабов почти не показывают (зато доктаун полон нищих), морталитаси подняли умершего короля как нежить и правят через него где-то за кадром, 99% венатори - просто отморозки, 99% взбунтовавшегося против кун антаама - просто отморозки, повелители фортуны у нас уважают чужие культуры и местоимения, тевинтеские аболиционисты объясняют Тааш понятие гендера. Это какая-то кучка современных канадцев, которые неумело косплеят Тедас.
У них не было суперкрутой графики и лицевой анимации через захват движений. Но эта сцена впечатляет до мурашек, круче осады Вейсхаупта.
Мда. Конечно, часто концепт игры выглядит шикарнее её реализации. Но чтобы концепт был настолько шикарнее реализации - такое случается нечасто.
Игра не такая плохая как игра, но плохая как dragon age.
Сюжет тупой и детский в обоих. Боёвка интересная в обоих, но в каждой по-своему.
В ДАВке - хорошие сцены с сопартийцами и порезанный отыгрыш, ты сочувственный героичный няшка. Локации хорошо задизанены, но кишки.
В ДД2шке - открытый мир, который интересно исследовать.
Выбирай. А лучше просто переиграй в БГ3.
Только если сравнивать со Смутой.
Повестка, но сюжет квеста ты переврал.
Ты вообще играл? Там отец приходит мириться с сыном, которому он когда-то попытался исправить ориентацию на гетеро магией крови. Отец уже давно всё принял. И мы либо подталкивает сына, который до сих пор не простил, к примирению, либо нет, Дориан (этот самый сын) отца посылает и гордо уходит.
Я уже приготовила и зарядила говномёт. Да, я фанатка. Но я люблю серию за её неповторимую атмосферу, а тут её, судя по обзорам, продолбали.
У меня в голове уже черновик ехидной рецензии, в которой я объясню, почему DAV - это 3/10 и bioware надо закрывать.
Но я всё равно жду. Не надеюсь, правда, но жду. Может быть, игра окажется не настолько стрёмной, насколько казалась по обзорам.
Учитывая, какие тревожные новости о качестве игры, покидаться в неё какашками на форуме - самая интересная и нелинейная часть гемплея.
Беллара моделировалась с актрисы озвучки. Которая кореянка. Так что это эльфокореянка. Кстати, сама актриса весьма бодипозитивна, Белларе ещё более худое лицо сделали.
Это будет эвтаназия.
Окей. "Пока, по ощущениям, коматоз, но я жду её и пройду её, потому что это ДА, моя задротская молодость".
Скажем так: ДА медленно умирал от игры к игре. ДАВка это уже коматоз.
Есть Величайшая Воля, Тёмная Луна, Предначертанная Смерть и прочие, кого ты не затыкаешь. Те, которых можно затыкать, рангом гораздо ниже. И наш герой не прост - по сути и в ДСке, и в Элдене мы мертвяк, который отжирается на чужих душах. В том числе и на душах "богов". И от остальных мертвяков вокруг мы выделяемся тем, что мы мегафанатичный, не отступаем ни в какую, а потому и способны бить лицо созданиям уровня "почти бог".
Так главный герой-то там совсем не простой! И в этом пойнт как ДСки, так и Элдена - что герой в трусах и с дубиной может убить бога. Если будет достаточно целеустремлён. Казалось бы, самое то в качестве источника вдохновения ДАВки - но нееет, они вдохновились загоревшимся трансформатором.
И бист, и Радан - мегасильные божественные создания, которые владеют мощной магией. А в ДАВке такое выдаёт Рук. Который даже не маг, а рога (судя по тому, что сражался двумя кинжалами). Извините, это называется отсутствие чувства меры атмосферы. Если ты не чувствуешь эту грань, то я могу за тебя только порадоваться - не будешь страдать головной болью после игры в ДАВку (если будешь играть, конечно). А мне только запасаться таблетками.
Угу, только вот это магическое оружие. Да и сами спецэффекты гораздо красивее этих "юху а теперь везде будут сверкать молнии-молнии-молнии". Иначе говоря, элден/соулс - это такая дама в изящном платье с хорошо подобранным золотым колье, а ДАВка - обвешанная золотом с ног до головы цыганка. Не, может кому-то такой стиль нравится, а по мне - безвкусица полная.
Я говорю не только про магию. Я говорю, что боевые приёмы воина и роги в вейлгарде выглядят как каст заклинаний, причём чувство меры в количестве и яркости вспышек отсутствует. В элдене/соулсах и близко такого не было. Там если чувак обрушивал на тебя дождь светящихся мечей, то это было могучее колдунство, а не просто визуализация мощного удара. Знаменитый же танец Малении воообще без красочной анимации - только росчерки её меча в воздухе - но зато как изящен. В ДАВке же такого не видно.
Я люблю магов. Я обожаю магов. Но когда даже воин у нас кастует спецэффекты, то уникальность мага как-то теряется.
Да, другое. Потому там, если хочешь, ты можешь кидаться блёстками. Если хочешь, можешь выйти простым чуваком в доспехах и с большой ковырялкой, или бомжом с дубиной, и удары ими не будут выглядеть как ещё один каст заклинаний. Тут же обзорщики сознаются, что к концу игры из-за спецэффектов тв принципе не видно вто на поле происходит иногда.
Так в сосаликах дизайн раз в сто лучше, а магия ощущается магией, а не как тут - все приёмы героя обсыпаны блестками и спецэффектами.
Боже, какой же. уродливый. дизайн. Прыжки, сальтухи, взрывы-взрывы-блёстки. Если они так вдохновлялись стилистикой японских РПГ, почему они не могли вдохновиться соулзами? Элден рингом? Бладборном??
Самое весёлое, что в средневековье (а Тедас у нас псевдо, но средневековье) всех этих не-в-своём-теле воспринимали по другому. Не "тебе некомфортно в твоём теле", а "тебя дух выбрал своим мужем/женой, при этом не поглядев на твой реальный пол, бери бубен, теперь ты шаман" (ну это исключая отношение "я не совокупляю чо ты за хрен но на всякий случай тебя сожжём"). Если бы сделали так, было бы куда лучше.
Эххх где мои 17 лет ((
Плюс много. Видно, что концепция Тевинтера очень сильно поменялась со времён ДАО. В кодексе там было сказано про разрушающиеся башни, про остатки былого величия империи и прочая. А в ДАВе попёр магопанк натуральный: тут и башни летают, и система ПВО демонов сбивает, и полно диссидентов-борцов с режимом. Да ещё и за мага крови играть запретили.
А ещё больший кринж, что "небинарная персона" у нас - рогатая громила-коссит; косситы же, судя по намёкам, не естественным путём появились, а были созданы, возможно из людей и драконов. Естественно оно ощущает себя некомфортно в своём теле! Оно ж мутант.
И проблема в основном в соевом сюжете и почти отсутствующем отыгрыше