Сайт по шаблону какого-то криптоскама. Никакой конкретики, только пара новостей о том, что у нас много денег, вот наши социальные сети, мы такие крутые, наш движок подходит на всё и работает везде. Почту оставьте перед выходом.
Будьте добры пользоваться движком, которого не существует и который никогда может и не выйдет.
Отличный ответ, только эмоции при себе держи.
Я к тому, что игру хвалят за какую-то идеальную техническую составляющую, к которой я даже не отношу фпс и графические баги, которые меня особо не напрягают. Меня напрягает софтлок всей игры, софтлок квестов, сломанный класс, когда у друида на восьмом уровне может просто пропасть одна из основных механик в форме совы, когда у класса остались баги, которые были ещё в раннем доступе, а предметы не работают по выходу из формы. И это я говорю только про свой класс. И да, на баг репорт пришёл ответ, что это ошибка. Не надо бросаться в крайности, игра всё ещё хорошая, но не "Техническое чудо, у которого стоит поучиться всем другим ААА проектам". Нет этого чуда, это не только мои слова. Вот как пофиксят - тогда и будем говорить.
И насрать мне на твоего ведьмака, мне он тоже не особо нравится.
В игре на самом деле такой франкенштейн вместо пятой редакции, говорю только по своему классу. Почти все билды что люди планировали друидские не работают (где-то правда из-за багов), либо работают через костыли.
Очень многие на это ругаются. В момент старта диалога игра превращается в сингл с рудиментарным голосованием, никто вообще не обращает внимания, что за говорящим ещё три героя стоит, почти все хороши в чём-то своём. Зачем было делать хуже чем в дивинити - загадка для меня.
Неплохой, но вот прямо сразу запал в душу именно Рафаэловский. Единственный раз, когда прямо вся наша пачка одновременно подметила какой хороший трек и пошла гуглить как называется. Ну и не столько хороший трек, как грамотное его использование, эпичное нагнетание, неплохо построенный диалог перед этим.
В целом весь этот сегмент с попаданием в его логово - лучшая часть игры на мой взгляд.
Её очень часто хвалят по тем параметрам, за которые точно не стоит. Уж точно по технической части, которой якобы стоит поучиться многим ААА студиям. Да не дай бог такого учителя...
Игру есть за что хвалить, но есть и за что ругать.
Очень редкое ревью, где реально видно, что человек в игру играл и прошёл её. В игре достаточно косяков и чем больше по ней продвигаешься, тем более заметными они становятся. Если в первом акте это реально было похоже на 90~, то под второй и уж тем более третий игра разваливается по всем аспектам.
С музыкой грустно, потому что буквально единственный запоминающийся трек за всю игру. Я знал что будет под спойлером ещё до его открытия.
Очень не хватает настройки, чтобы указать промежуток между автосейвами.
Уже в который раз читаю комментарии такие и не могу себе представить что там можно столько времени делать. Ну тридцать ещё может, но какие 67?
Нет, у меня сейчас одиннадцатый и уже есть шестые.
Сейчас будучи в третьем акте я понимаю, что не надо было следовать общему ажиотажу и подождать годик, чтобы разработчики или фанаты игру допилили. Возможно, из-за коопа у нас все проблемы преумножаются, но я никогда не поверю, что только у нас так. И я молчу про кучу неработающих механик у классов (привет другим лунным друидам).
Игра всё ещё отличная, но состояние третьего акта (в особенности техническое) очень омрачило все положительные эмоции.
Ну вот я уже несколько дней сижу в теме под друидов в дискорде ларианов, где люди уже даже не просят о баффе класса, который очень грустно выглядит на фоне других, а просто просят починить то, что сломано с релиза, а некоторые вещи ещё с раннего доступа. У шейпшифт друида и так в форме полторы кнопки и ничего не работает, а из-за багов ещё и ничего не скейлится что должно, а некоторые скиллы просто пропадают по взятию восьмого уровня. Я думаю что пофиксят, либо пофиксят фанаты, но явно уже после того, как проходящие с релиза закончат игру.
Нас вот в Балдуре начало достаточно часто софтлочить, что хост через автокликер поставил нажатие квиксейва каждые пять минут, потому что в игре такой настройки по какой-то причине нет, а в очередной раз терять по 30-40 минут прогресса хочется всё меньше. Если это не введут патчем, то советую задуматься.
Хотелось бы обнадёжить, но элементарных фиксов для своего класса я жду уже с релиза. При том что на письмо с багрепортом ответили, что это реально баги. Сейчас уже произошло принятие того, что мы игру закончим быстрее, чем всё это починят.
Именно по этой причине всё хорошо в первом акте, который и был три года в раннем доступе. Чем дальше - тем хуже игра работает практически по всем фронтам. Вся новость как раз крутится вокруг первого акта.
Ну графические я даже не рассматриваю практически. Всяких мерцающих текстур, непрогружающихся анимаций и прочего, что не сильно влияет на геймплей, но тоже присутствует. Больше напрягают те баги, которые реально ломают геймплей и прогресс. В целом меня не удивляет что в новости всё хорошо, ведь там все примеры из вылизанного первого акта.
Ну на фоне худших разве что и правда хорошо, но очень далеко от идеала, за который это пытаются подать.
А мы вообще в одну игру играем с этими людьми? Я понимаю, что они больше про графику и не про баги, но игра к третьему акту начинает разваливаться на глазах. И графически, и технически, и много как ещё. Игра всё ещё нравится, но вот этого ОБРАЗЦОВОГО технического состояния даже близко нет. В первом акте всё действительно было около-идеально, во втором уже начало повеивать ситуацией с дивинити, а в третьем просто сущий кошмар. Часть моих друидских абилок как пропали пять дней назад, так и не вернулись, софт-лочит нас уже со стабильной периодичностью, которой не было во втором и первом акте. Всё расписывать не буду, уже не раз люди отмечали, что к третьему акту игра трещит по швам. Это всё ещё отличная игра, но всё-таки.
Не совсем понимаю почему из этого делают такую новость и событие. Да и зачем вообще нужно приложение для того, что прекрасно работает из браузера?
Всё это уже настолько ушло в народ, что "бан технологии" звучит смешно. Это как Маск, который хотел договориться годик не изучать ИИ. Ну дал бы фору тому же Китаю, который срать будет на все эти договорённости и ускачет за этот год. В зачатке в такой бан ещё бы можно было поверить, но сейчас уже поздно.
На Али есть по 1500 в расцветке ТОТК, но на Озоне обычные за 800. Ехать они будут примерно одно время (и наверняка с одного склада). Помониторю касательно функционала ещё какое-то время.
Играть весело, но за стилизацию абсолютно не понимаю. У меня аналогичная ситуаций со сталкрафтом, когда вот эта кубоидность совсем не всралась и просто лоу-поли персонажи без квадратных голов смотрелись бы лучше. Но дело вкуса.
Ну вот хотелось тот который в расцветке TOTK, но он буквально в два раза дороже. Если разница лишь визуальная, то думаю оно того не стоит.
А между ними вообще есть разница? В цене разница между некоторыми почти в два раза, китайцы где-то пишут вообще 4th Gen, но не указывают отличия. Есть ощущение, что это всё абсолютно одно.
Хромает конечно, как и у любого человека с сидячей работой.
Я к тому, что убитое здоровье и лишний вес - это далеко не всегда обязательный сопутствующие для киберспортсмена факторы. Качков там может быть и не очень много, но преимущественно - обычные парни. В каких-то приличных командах ещё и дрючат, чтобы здоровье своё не убили и не помирали там от каждого перелёта, да кукухой не поехали от поражения.
Сейчас на это значительно больший акцент, особенно с учётом спонсоров.
Профессиональный спорт сейчас вообще очень отдалённо связан со здоровым образом жизни. Одно дело поддерживать себя в форме, ходить в зал, питаться правильно. Другое - дрочить ребёнка с детства в умение прыгать с палкой через другую палку часы напролёт, ставя под угрозу его будущее, ментальное здоровье и жертвуя учёбой.
Среди условных успешных киберспотсменов вполне себе хватает здоровых и подтянутых людей, профессиональной карьере не противоречит.
Отец этого дурачка - наёмник. Буквально. Так что далеко в интернет ходить не пришлось.
Удивительно, что этот фильм до сих пор существует после всего производственного ада.
Как и катаклизм, пандария и дренор? Выше есть формула, где любой актуальный аддон - худший. Так же это работает и с рейдами. Осаду тоже многие невзлюбили не из-за того что рейд плохой, рейд-то как раз отличный, а из-за того что сидели в этой осаде почти год без больших апдейтов. Прошло время и ничего, вспоминают с теплотой и любовью, хотя изначально пандарию тоже ознаменовали аддоном, что должен убить игру. Не убил, как и легион, как и бфа, и как не убьёт её и шл.
Игра становится хуже ближе к концу. По мне так по всем фронтам. Если оценивать игру по отдельным актам, то ноль проблем. Первый акт отдельно взятый действительно на мой взгляд тянет на 9+/10. Если оценивать игру как цельный продукт, но третий акт тянет её на дно. Игра всё ещё хорошая, но о каком-то выдающемся качестве и примере для подражания речи быть не может.