Обозреватель Digital Foundry Алекс Батталия протестировал Baldur's Gate 3 на ПК. Он оценил производительность игры, выяснил с каким графическим API лучше играть и определил оптимизированные настройки, с которыми игроки получают наибольшую частоту кадров с минимальными потерями качества изображения. Выбрали главное.
Очередная победа отличной игры!
Этот год войдет в историю как один из лучших игровых
Очередные двойные стандарты от DF которые словно боятся сказать плохое про игры которые популярны и многим нравятся
Но пост не про зельду
Игра то отличная. Но статья про оптимизацию. А с ней как бы далеко не все гладко как они описывают) впрочем в ДФ явно только по первому акту оценивали, тогда конечно можно сказать что оптимизон пушка)
скажу по секрету можно не ждать тестов каких то челов, чтобы понять сколько лагов в игре
Как же жалка на их фоне Близзард недавно выпустившая D4 и закинувшая OW2 в Стим.