Hiness

+2126
с 2017
4 подписчика
25 подписок

Выскажу наверное непопулярное мнение, но выглядит прикольно. Единственное что прям не нравится это кривляния попаданцев, этого скорее всего будет много в фильме.

А в целом это забавный взгляд, картинка мне прям вкатывает

2

Вообще не спорю, но где в этом тексте оправдание чтоб игры не развивались?) Почему бы не добавить еще больше увлекательных вещей, не развить то что было. В ДС1 можно по разному атаковать комбинациями клавиш. однократное нажатие это атака, а вот если атаковать и отвести стик назад персонаж сделает пируэт и будет одновременно атаковать и отходить назад, это реально прикольная фишка если освоить.

Почему бы не развить эту идею, представь если бы в персонажа вложили разные мувы, а не просто легкая\тяжелая атака. А за 17 лет и 3 продолжения(2 из которых номерные) мы получили только атаку в прыжке)

Люди которые делали другие проекты с "нуля" идут нахер

Так элден ринг уже взял готи, я за то чтоб эту награду у него отнять)

На этой неделе сел впервые проходить дс1, хотя в соулсы уже лет 7 играю. Так вот это до абсурдно смешно как много вещей остальные соулсы взяли из дс1, процентов на 95 все соулсы состоят из находок дс1. Миядзаки на полном серьезе 17 лет тупо рисует новые локации, меняет текстуры, мувсеты, анимации и выдаёт это за новые игры)

Ну не считая бб и секиро офк

5
1

Как будто бы нет проблем с тем что длц может взять готи, фантом либерти отличный пример. У меня проблема с тем что это елда)

1

Мусорка пиздец, забей вообще. Всего энтузиазма разработчикам хватило на первую планету. После нее унылая срань с дисбалансным геймплеем.

Если интересно подробнее - я как то даже пост писал
https://dtf.ru/games/79365-hochu-pogovorit-the-outer-worlds

активно играл в форточку в начале года, с тех пор просто захожу попробовать сезон на пару вечеров. Особых проблем не замечал)
Да, фризит первые матчи пока все шейдеры обработаются в первый раз, но потом все норм. Это уже база для индустрии : либо фризы, либо подгрузки шейдеров сперва, тут уж по другому никак

Немного скучаю по тем временам, когда крупные игры сидели на самописных движках. Сейчас запускаешь игру, через час можешь без проблем сказать что это за движок, у игр одни и те же артефакты, глюки. Эта ебучая окантовка объекта в воде в анриале что в Талосе, что в Сурваче, что в любой другой игре на анриале уже заебала.

Но, это весьма логичный шаг для индустрии. Обучать каждого нового кодера на свой движок это трудо и времязатратно, проще перейти на анриал чтоб разработку не стопорить. Да и тот же фростбайт это утерянная технология которую сами дайсы заново учат)

Просто хотелось бы чтоб альтернатив было больше нуля. Ровно одна студия в мире умеет нормально работать с анриалом - это Эпики. У всех остальных каждый раз гора одних и тех же проблем

2

Я сначала посмотрел фильм, потом прочитал комикс и по итогу не понимал почему многие говорят что в комиксе финал пизже. Ты первый человек который объяснил почему концовка комикса лучше)

Правда теперь я думаю что за столькими слоями большинство прочитавших не поняли финала и просто по инерции хвалят, но тем не менее текст интересный, спасибо)

1

Альфа проводится внутри компании, а на бету допускают сторонних людей)

1

У дедлока ебейшие проблемы с Easy To Learn)

Это буквально дота, со всеми вытекающими. Если человек никогда не играл в мобы до этого ему потребуется много времени просто чтоб понять как игра работает.

Мне после доты все пиздец очевидно, а вот друзья которые про доту слышали только то, что там мамок ебут вообще ничерта не поняли даже после "обучения" и моих советов. Часов 10 ушло только на адаптацию куда идти и что делать

27

Потому что сейчас это не игра, это закрытый бета-тест. Ты можешь в нее зайти посмотреть на срез разработки, на примерный визуальный стиль, на то как персонажи ходят кидают скилы и это приводит к какому то результату, но не более. Делать по ней какие то выводы сейчас нельзя, потому что это слишком сыро, там работы еще на год-два.

У меня с дедлоком другая проблема, я смотрю на него будучи дотером и вижу просто пиздец урезанную доту от 3го лица с кучей недостатков. Тавера бесполезное говно которое даже в соло разбирается за 3 удара. Отжать у врагов карту невозможно, тавера не являются важными обжективами. Бараков нету, ломать все линии не нужно. Нет телепортов, самая выгодная стратегия это сплитпуш ибо базу можно в соло разобрать пока твои месятся 5вс6.
Тимфайты слабые, нет командного взаимодействия скилов. Если вы заранее в войсе не договоритесь как прожимать скилы - вы не стакнетесь. В доте даже без войса ты из-за камеры видишь кто где что кастует, знаешь куда прокинуть стан. В том же овервотче отличное аудивизуальное сопровождение и ты всегда понимаешь куда прилетел блекхолл, даже через стены и спокойно кидаешь ульту.
В дедлоке просто каждый бегает и рандомно что то нажимает, что наиболее выгодно для себя.

Таких вещей можно набрать кучу, но игры не существует чтоб до них по серьезке доебываться. Как выйдет - посмотрим, ну а пока это просто вертикальный срез

20

После диснея я подумал что повзрослел и потихоньку потерял интерес к самой вселенной, но пару лет назад прочитал сначала трилогию Трауна, потом дилогию Руки, а там и Йуужань-Вонгская война запоем. В общем если хорошо написанная, интересная история то это все еще пиздец разъеб, даже если это хорошие джедаи вс злые внегалактические захватчики.

Но я согласен что ЗВ надо взрослеть, все самое интересное происходит на фоне тяжелых тем. Диснею надо выгнать нахер Кейтлин Кеннеди и подыскать главу который любит ЗВ и хочет развития

1

Я на пк модами полирнул и вообще хорошо)

Ну и скринов несколько тысяч, куда же без этого

Я дважды выбил) Сначала на пс4 на релизе, потом на пк с длц

3

А Елда стрельнувшая в массовость как Ведьмак в свое время, не церемонится и не сюсюкается с игроком.

Тут вот как раз второй фактор популярности елды накладывается. Годами люди слышали что в играх бабадзаки едва проходимая жопаболь, зато если ты прошел, то остальные игры казуальное дерьмецо.А вот елда берет и делает соулсы доступными.

В нее может играть кто угодно, каким угодно способом и все равно выигрывать, в игре десятки механик заметно упрощающих игру - от капель до знаков перед боссами.

Для массового игрока это новый жанр, непонятный и интересный, вот они и начали сарафанить. А с учетом того что про соулсы уже все знают, но всегда боялись их пробовать по итогу вышла ядерная бомба

тут вполне может быть дело в ркн и их блокировках, а не в провайдере. Самые частые впн ркн уже переблочил, переходи на другой впн. На конфигах амнезии и оутлайна работает

9

Хз, на вкус и цвет. Как по мне самый лучший стол это просто одноуровневый большой стол с массивной столешницей.
Пока жил у родителей был стол похожий на фото. Он был топовым в свое время, но тип потом понял что ну нафиг

12

Ля, проебался. Я сначала хотел к процентам подвязать, потом передумал на компы, а число прежнее оставил

То есть в стиме всего 60 человек, но у игры 3000 онлайн за 24 часа. Это что, игра настолько хороша что каждый пользователь стима запускает игру со своей учетки на 5000 компах?!

Великая игра

1

При этом ты можешь использовать их с любым другим смартфоном, но не с эппл. Точно думаешь что дело в самсунг?

9

Сука, да как скрыть новости по тегам? Чтоб эти ебучие войсы обанкротились нахуй, я заебался уже видеть уведомления о них

Ну не нравится и ладно, бывает. Пройди потом, как появится желание, либо забей и играй в те игры и жанры что тебе нравится.

Вопреки попыткам рекламщиков убедить нас в обратном - игры не для всех) У игры есть определенная ЦА, и если тебе просто не нравится плюнь и не играй.
Задушишься, пройдешь через силу а профита никакого, в чем смысл

1
в посте

У меня Dlink Dir X1530 для гигабитного инета - проблем не наблюдаю

Ну прям такое. Если комп едва проходит минималку, то лучше оставь пока не обновишься. Там стало лучше чем было на релизе, но все равно она слабенькая, игру надо железом задавить.

Я на 3060 проходил, да и то фпс падал ниже 60 не сказать что редко

Если там не будет реюза Сироты Коса - я недоволен