Понимаете, мы вновь возвращаемся к вопросу логики и смыслов. Если в рамках сериала существует некий объект, способный делать ВСЁ, ЧТО УГОДНО, то возникает вопрос - а какой смысл во всей этой истории? Какой смысл в истории, где у героев нет никакой агентности, а события происходят просто "потому что"? Нет, безусловно, даже такую концепцию можно раскрыть, и более того - страх перед необузданной, неограниченной силой, - можно было превратить в центральную тему всего сезона. Только представьте - герои одни за другим осознают, что весь их мир, вся их жизнь складывается так, как она есть, из-за случайного магического рандомайзера. Что все трагедии, все их лишение - всё это, возможно, есть просто божественная шутка, и что единственный способ обрести истинную свободу - это уничтожить Аркейн. Согласитесь - звучит интересно, да? И вроде как то тут, то там похожая идея проскальзывает в сериале. Вот только ввиду отсутствия нормально выраженной центральной сюжетной линии, вся эта идея растворяется в коктейле из всего и вся.
Проблема второго сезона в том, что авторы влупили слишком много событий в слишком малый для этого хронометраж. По хорошему, второй сезон можно было бы растянуть до двух, чтобы без спешки рассказать и закончить историю. А так, красиво, да, стильно — но до цельности первого сезона далеко
Проблема второго сезона в том, что его слишком мало. Хочется наслаждаться каждой минутой, каждым артом, каждым сюжетным ходом.
Но все заканчивается слишком быстро.
Риот сказали Фортишам:
Либо ещё 300 миллионов и два сезона, либо три лесбийские сцены, яойный визуал, но вы на втором сезоне закрываетесь нахрен
9*40 = не так уж мало, даже по сравнению с властелином колец. Просто чуть меньше хрона обнимающихся девочек.
Так ходила же инфа, что сезонов должно было быть больше. На что автор сказал, что нихуя всегда задумывалась два. Ну глядя на скоманность финала верится с трудом
Бюджет. Бюджет. Бюджет. Бюджет
Гильдия сценаристов должна придумать свою Женевскую конвенцию, согласно которой путешествия во времени должны быть ЗАПРЕЩЕНЫ в произведениях, полностью им не посвящённымКак же ты прав
По большей части согласен, но отмечу что линия Джинкс тоже мне показалась сомнительной. Весь первый сезон у нее постепенно ехала крыша и в финале съехала окончательно. А во втором она с самого начала вдруг становится адекватной и до самого конца никаких проблем с этим уже нет