Прошёл первую Dark Souls

Прошёл первую Dark Souls
55
9 комментариев

Комментарий недоступен

7
Ответить

Я прям Хидеаки Ано. Разрушаю ожидания зрителя. Ты планировал посмотреть глубокое серьёзное произведение, а получил гаремик без сюжета... Ну или просто картинку.

2
Ответить

Это хорошо, но как насчёт впечатлений ?
Как тебе шедевр Миядзаки? 

1
Ответить

Впечатления смазанные. Часть из них я описал в своём стимовском отзыве. Что не так сложна игра, как её малюют. 

Ну а в остальном... Мне понравилось. Понравилось гораздо меньше второй части (Школяр, в оригинальную двушку не играл). Игра ощущается устаревшей, и я её воспринимаю как некое ретро. Как игру поздней PS2/ранней PS3, когда всего потенциала тогда нового поколения не раскрыли.

Про лор и сюжет вообще не спрашивай. У меня сложилось ощущение, что это история Гвина, который знал, что его что-то изменяет и ебанул некий зов, который заставляет каждого немёртвого стремиться заполучить великую чашу и захватить четыре великие души после чего одолеть пустую оболочку бывшего лорда огня и возжечь пламя. 

Но в игре мир явно поменялся и не особо понятно, какое решение лучше принять.

Типа Гвин же сам стал полым и соответственно великий змей, который искатель, пытается воплотить волю закорапченного господина, который непонятно насколько был в своём уме когда отправлял змея на поиски избранного немёртвого. 

Слишком мало информации о происходящем. Сам мир бессмысленный. Это типа близость к концу времён, когда реальность поехала или Миядзаки на полном серьёзе думал, что в таком месте возможно жить? Ни единой транспортной дороги, сплошняком узкие улочки. Про Анор Лондо вообще молчу. Более бредовое перемещене между зданиями трудно придумать.

А концовка прям ужас. Открытая арена, никаких подстав и бессмертных скелетов, босс с атаками, которые легко парировать... В чём смысол? Я взял щит-мишень и убил чего четыре раза запарировав. И не могу сказать, что удары не пропускал, но на мне были только тряпки чёрные, что я у воина лавового в Изалите позаимствовал. И Гвин всё равно едва дамажил.

Четыре короля лупили гораздо больнее, а их блин четверо, Нито подлавливал своей атакой светящейся рукой, Орнштейн и Смауг брали синхронизацией атак, иногда было вообще чудо, что смог увернуться. Волчара был дофига размашистый и его парировать нельзя. К нагому дракону фиг доберёшься, а уж невидимые тропы. А Ложе Хаоса вообще череда испытаний, мало того, что по Изолиту из-за лавы не побегаешь даже с кольцом, так ещё и арена разрушается по мере битвы. А в итоге что? К чему меня готовила игра? К парированию и перекатам от ударов? К тактике, которую я чаще всего юзал на обычных балванчиках? В чём смысол? Это даже не испытание. 

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

героям слава

Ответить

Сала

Ответить