Helldivers 2, небольшая тряска и Ampere

Удивительно нелепый заголовок, о котором и пойдет речь в посте с пометкой "паранормальное".

Новость о том, что теперь для игры в Helldivers 2 нужно завести учетную запись в PSN, всполошила игроков. Кто-то не хочет её заводить, кому-то лень, а кто-то справедливо опасается внезапной блокировки.

Для начала: я считаю, что любое негодование покупателя должно быть проанализировано продавцом, который, в свою очередь, должен сделать выводы и принять меры. В комментариях под новостью я прочёл совершенно нелепые заявления - от "ну так делает юбисофт, чего это сони нельзя" до " у вас что, жопа отвалится?". Защищая непопулярные решения корпораций, будучи простым покупателем - это показания к немедленной госпитализации. С чего вдруг какие-то решения компании должны всех и во всем устраивать? Оценки прессы, а не игроков являются ключевыми при принятии решения о развитии той или иной игровой вселенной? Первый и самый важный персонаж для любого коммерческого сегмента - это их потребитель! Если ты видишь, что твоим шагом недовольные многие - сделай что-то, пойди навстречу, привнеси улучшения своему сервису.

Так вот.

Недавно я почитал весьма интересую колонку аналитика Ampere. Считаете ли вы его авторитетом, или он так...чухан - дело пятое. Главное - он написал действительно интересные моменты, которые будут доминировать в индустрии ближайшие годы: привлечение новых игроков будет настоящим вызовом для Sony и Xbox, создание liveservice-игр, аккумулирование аудитории вокруг своей экосистемы - будет настоящая битва за внимание пользователя. Почитайте, кому интересны подробности с графиками и пояснениями по пунктам.

Фактически, слабый рост на обеих платформах как бы намекает - нужно что-то делать. Насильный перегон аудитории на мой взгляд - прошлый век. Что мешает сделать такое заявление:

Чуваки, мы тут подумали и вот - кто из пекарей заведет себе аккаунт PSN, получит эксклюзивную пушку, набор плащей-невидимок и лотерейный билет с возможностью выиграть поездку в Болгарию

Про лотерейный билет - это так, ирония. Добавить при этом - если вашего региона нет в списке - мы подумаем, как решить эту проблему. Это нормальный ход. И любой ход компании должен быть нацелен, в первую очередь на покупателя. Со Stellar Blade, можно сказать, что призадумались, повесив вопрос об изменении пары костюмов на крючок stay tuned.

Возвращаясь к колонке - что мешает компаниям быть более дружелюбными к своим покупателям? Почему человек, заплативший свои деньги, должен думать о каких-то обходах ограничений, регистрации дополнительных аккаунтов? С таким подходом они хотят наращивать свою базу пользователей?

Почитав комментарии разработчиков и издателей, типа "Обнови свой ПК" и прочее, лично у меня выстраивается четкое представление о таких корпорациях, в духе: "Мы выпустили тебе игру! Что тебе еще от нас надо?". Подобный подход отвратителен! Компания должна прикладывать все возможные усилия, чтобы привлечь и удержать своего пользователя. Имея доступ к аудитории ПК, Sony зачем-то показывает презрение, ссылаясь на какие-то там соглашения на старте, юридические аспекты. Как они вообще должны касаться простого покупателя? Это проблемы Sony - как привлечь новую аудиторию на свою платформу, минуя и минимизируя вот эти детали о соглашениях, подсластив внимание игрока какой-нибудь фичей. Все эти PR-отделы с раздутыми штатами должны распечатать себе большой баннер и повесить его в офис "Думай о покупателе и деньги придут!"

44
1 комментарий

Вот тут согласен, кстати.
Нужен пряник, а не кнут.

Имхо, корпораты зажрались и полностью оторваны от реальности.
Но лучше уже не будет, потребитель давно проиграл. Всегда найдутся люди, которые будут платить

3
Ответить