Резюмируя - основной геймплей игры - вылазки в помещения бункера + прятки от монстра, однако существуют они в плоскости душного для игрока риска, т.к. если монстр тебя нашел (с высокой вероятностью это произойдет в важных для прохождения местах) - ты делаешь сейв/лоад. Раз 5 делаешь, пока не поймешь, как пройти таким образом, чтобы монстр тебя не убил. На пятый раз страха уже нет, есть только раздражение. Таких ситуаций в игре больше десятка.
Как я знаю бункер отлично оценили игроки. Им как раз такое и понравилось после прошлой части Амнезии где как мне помнится основа была в записках. А тут мне и сюжет понравился, и страх что если я не доживу. Мне нужно будет проходить все заново - в этом и есть страх. Ты боишься монстра, от второго главного страха - это сохранение - от которого уже и идет смерть от монстра. И так и идёт то что твой главный страх, это твоя смерть.
Тем самым ты заставляешь себя быть тихим, перепрыгивать АКУРАТНО растяжки и тд и тп. По моему мнению игра получилась отличной, и даже пугающей. В один момент когда у меня выключился свет, когда я уже бежал в сторону хаба - я понял что когда прибежал в комнату с коютами - я был в одной комнате с монстром. В этот момент было реально страшно.
А так если честно говорить про сюжет, мне тоже он понравился. То что напримере наш друг это и есть монстр, это, ну, да.
Здорово, что тебе понравилась игра) Да, тоже видел оценки бункера. В целом согласен со всем, что ты пишешь, но лично мне почему-то было не страшно(разве что поначалу), не прочувствовал атмосферу. Возможно, пойму эту игру со временем)
Ну ты буквально все элементы хардкора просто взял за минусы типа и всё
Не совсем, я взял элементы, вызывающие конфликт хоррора и rogue-like геймплея. Игра перестала быть страшной, потому что в ней нужно быстро и эффективно выполнять задачи с высоким риском, такой геймплей убивает любую атмосферу. Игра не стала хорошим рогаликом, потому что геймплей настроен под сурвайвл - мало ресурсов, много крафта, мало места для хранения припасов. Настроен геймплей так себе, об этом в посте) Так что у меня скорее претензии к мультижанровости, а не к хардкору.
Бункер был моей первой амнезией, и мне понравилось... Первые 2 часа... Пока я не понял, что от монстра очень легко убежать, вместо того, чтобы прятаться. Дальше я уже не боялся и тупо бегал туда-сюда.
А остальные амнезии не были хоть сколько-то страшными.
Ну, остальные амнезии были больше про саспенс) Там же типичный лавкрафтовский сюжет, в духе его рассказа "Гипнос". Первая амнезия в 2008 году круто зашла народу, не только из-за непосредственно геймплея, но и из-за нового и незаезженного лора)
Фонарик надо заряжать - минус