Не совсем, я взял элементы, вызывающие конфликт хоррора и rogue-like геймплея. Игра перестала быть страшной, потому что в ней нужно быстро и эффективно выполнять задачи с высоким риском, такой геймплей убивает любую атмосферу. Игра не стала хорошим рогаликом, потому что геймплей настроен под сурвайвл - мало ресурсов, много крафта, мало места для хранения припасов. Настроен геймплей так себе, об этом в посте) Так что у меня скорее претензии к мультижанровости, а не к хардкору.
Ну ты буквально все элементы хардкора просто взял за минусы типа и всё
Не совсем, я взял элементы, вызывающие конфликт хоррора и rogue-like геймплея. Игра перестала быть страшной, потому что в ней нужно быстро и эффективно выполнять задачи с высоким риском, такой геймплей убивает любую атмосферу. Игра не стала хорошим рогаликом, потому что геймплей настроен под сурвайвл - мало ресурсов, много крафта, мало места для хранения припасов. Настроен геймплей так себе, об этом в посте) Так что у меня скорее претензии к мультижанровости, а не к хардкору.