Balatro x.x
т.к. единственный кто в школе Волка знал испытание травами это Весемир, а он как бы уже того...Это кстати не правда, так как Сапковский в новой книге подробно описал нападение на Каэр Морхен. Если вкратце, то на самом деле выжила большая часть крепости, так что секреты никуда и не пропадали, а судьба чародеев, которые могли бы повторить испытание - неизвестна, как и многих ведьмаков.
нет, символ школы рыси это рысь. А кота кот. А волка волк. А улитки..
Готовил пару раз грудку в листах - она получалась сочной и вкусной.
Можешь хоть обдрочиться со своим вакууматором, это на деле ничего не опровергает. Все эти разгоны с термометром и доведением в духовке вообще смех какой-то, писал ты наверное всё это вот с таким лицом. Так и вижу как челы в рестике каждые несколько минут курицу щупом проверяют, а то чуть чуть прогадаешь и всё, будет подошва. Предлагаю ещё формулу создать чтобы рассчитывать нужное кол-во соли, времени жарки, температуры и так далее исходя из веса курицы там, свежести.
Ирония предполагает под собой какую-то шутку, ну или например что-то действительно "ИрОнИЧнОе" здесь же какой-то бредик, я хз. Тейк про игру про мстителей же вполне среьёзный, лмао.
Я вот например ещё могу сказать что скворцы помимо всратой игры по Мстителям ещё игру про Стражей выпустили, а ещё была Midnight sund от Firaxis, если из недавнего.
неужели настолько тонко?Да тут и на фулл серьёзном ебале сомнительные вещи любят прогонять, так что звучит вполне обыденно
Это первая большая игра по вселенной Marvel. Да, я знаю, вы можете сказать, что у нас есть дилогия паука от Insomniac и провалившиеся Marvel's Avengers. Но, во-первых, Sony — контора добра, а Square Enix заставили делать людей, которые специализировались на глубоких сингл-проектах, донатную дрочильню.Логика вышла из чата нахуй. Первый паук от Insomniac не "большая игра", потому что Sony - контора добра. Понял.
пока Blizzard не могут сделать нормальную игру с адекватной системой монетизации. Выходят китайцы и дают нам Overwatch 3.Overwatch 3 где монетизация ещё хуже...? В таком контексте же мысль или как
Вообще смешно что пока массово челы полностью не врубились наскок дрочно закрывается бп, который в бесплатном варике даёт почти нихуя.
Достаточно красивые и необычные карты. В игре их не так много, но их проработка внушает доверие.Имхо игре пока не хватает карт и режимов, если героев навалили вагон, то карт прям мало. Нет никаких уникальных режимов, если сравнивать с тем же овером, из аркад пока онли дезматч. Визуально мне не нравится то что картам не хватает грамотного освещения и выделенного цветового разнообразия, из-за чего многие ночные карты сливаются в однотонную кашу (привет планета Симбиотов и Токио 2099).
Типо как Banishers: Ghosts of New Eden и Vampyr?)
"Похоже, второй трейлер GTA 6 может выйти уже совсем скоро. Rockstar впервые за год обновила плейлист на YouTube"
Может и правда выйдет
Удачи им конечно удерживать аудиторию с сезонной поддержкой каждые аж три месяца, но в целом игра выглядит приколдесно. Надеюсь она получит хоть какой-то хайп и не умрёт за месяц
ARIZONA
Ладно, ну чего я доебался, ну показали, судя по всему, единственный крупный город какой-то кашой на 4 секунды, главное башенку хорошо видно и ладно. Тем более что эту же доминанту показали секунд пять назад крупным планом! И вот тут собсна все болячки и видны вблизи: эта структура выглядит очень грязно, деталей довольно много, но всё что не касается разноцветных банеров крайне плохо работает с контрастами, освещение это всё просто убивает к хуям, тени превращают это всё в кашу, башни и стены выглядят очень бледно. Даже цветы в клумбах по центру выглядит всрато жёлтыми, а деревья слишком тёмными вместо живого яркого цвета. Это похоже на прототипы, которые люди делают на анриле со стоковым освещением из-за чего вся неплохая структура выглядит оч плоско и безжизненно.
Вот там прямо по центру на втором этаже идёт целая гряда развешанных флагов, по задумке это должна быть прям такая визуальная фишка, которая выделяется. Ну освещение говна превратило это всё просто в тёмное рябящее мессиво.
Закат ну просто бомба, особенно радуют какие-то огромные чёрные шары сзади, эстетика романтики.
Как говорится, не знаю что за каша сзади, но поиграть на пять дней раньше захотелось очень сильно
Не, ну ночной вид просто фантастика. Ох уж эти огни ночного города, оч уютна оч по-дамашнему.
Да вот же она! Крепость прямо по центру города, приковывает к себе взгляд согласитесь. На общем плане как конфетка. Давайте в этом прекрасном треде заценим её в полном спектре суточного цикла, раз нам пафосно его демонстрируют.
Знаете где на этом скриншоте из трейлера в качестве 4к (хоть и пережатом ютубом, но тут это особой роли не играет) визуальная доминанта, помимо вот этой елды справа? (Ответ ниже, ведь на дтф нельзя прикладывать больше одного скрина)
Обязательно ознакомьтесь с ней, если вас не пугает вирус woke."Меня пугает вирус хуёвого арт-дизайна когда за все трейлеры в AAA RPG 2025 года за 70 долларов не было показано ни одной крутой локации в открытом пространстве, интерьеры и пещеры в целом выглядят хорошо, но большие локации это пиздец. Что с освещением? У вас видимо единственный крупный город на общих планах выглядит как каша и ускоренная перемотка времени суток лучше вообще не делает. Почему Скайрим 13-летней давности по артдизу городов и структур выглядит гораздо лучше, про то что позже вышло даже говорить не буду. Ну это же выглядит как-то дёшево, и сильно уступает условному Plague Tale Requiem где огромных бюджетов тоже не было. Ну зато ранний доступ продать не забыли, для бедолаг, которые потратят даже не 70 долларов, а 95!
Они точно уверены что смогут конкурировать с KCD2 и ACRed в феврале? Я бы на их месте занимал ближайший пустой месяц и надеялся на чудо, в идеале где-нибудь летом когда мало что выходит.
https://www.youtube.com/watch?v=zzoym04An9w
Вся страна — пост ГАИ
Вполне попадает, учитывая что журналистам ещё заранее присылают пресс копии
Вряд ли мой ответ будет сильно отличаться от среднего базированного в этом довольно распространённом вопросе, но попробую ответить развёрнуто.
Прохожу довольно частенько, потому что в разных играх, преимущественно с рпг элементами очень много путей/способов стать сильнее, а на нормале банально не появляется для этого должного сопротивления. При грамотной прокачке игра становится невероятно легкой, а ведь ещё зачастую копится много разных расходников, это уже не говоря про какие-то сильные билды. Да, враги в большинстве случаев умнее не становятся, но если я их убиваю с двух тычек, то и интеллекта по умолчанию я не вижу, это просто превращается в весёлую нарезку детей. Про Ведьмака вот довольно уместный пример же.
А так в некоторых играх есть и новые атаки у врагов, и интеллекта побольше и нюансы разные появляются. В борде в целом настоящая игра начинается, по сути, в ендгейме, когда и лут можно нафармить интересный и необходимость в билдах есть.
Где-то конечно максимальная сложность это душка, особенно в начале, тот же ГоВ 18 года я на последней сложности проходить не решился, убил всех валькирий на предпоследней, было неплохо, хоть и тяжело местами.
Или це другое?Да, другая консоль и издатель, у которой ремастеров выходит очевидно меньше чем у Нинтендо.
Самые длинные цепочки ремастеровТы буквально вот это опровергнуть не сможешь, хуй знает зачем приплетая сони
Потому что там где сони учится Нинтендо преподаёт
Кринж это вот такие и подобные высказывания.
Начнём с того, что твоё субъективное мнение что кринж, а что нет - большинство ебало в рот. Если кринжовый мод установила куча людей и он им понравился, то он явно был сделан не зря. Во-вторых ну логично же, что со свободным доступом большинство модов будут низкокачественными или проходными, но это просто данность, которую нет смысла избегать. Большинство людей чёт тоже не вундеркинды, так что смысл на это гореть и плеваться. Зато та малая часть, что сделана круто, мало того, что просто нравится огромному количеству людей, периодически превращается в отдельные большие культовые проекты, у которых появляется своя фанбаза, да и так родилось несколько сверхпопулярных игр и целых франшиз.
Для многих моддинг отличный вариант попробовать создать что-то самому, вообще вникнуть как и что работает, да и принципе вкатиться в геймдев среду. Уже не одно поколение разрабов из крупных студий начинали изначально с модов.
Моддинг переоценён Тем временем Скайрим, у которого есть пачка фанатских патчей для фикса большинства его багов, которые существуют 13 лет во всех изданиях, буквально руинящие прохождение. Про SkyUI, который заменяет ужасный стандартный интерфейс даже говорить что-то ещё излишне.
Цветокор с освещением очень калит итоговую картинку из-за чего та же вторая мафия выглядит на порядок лучше
а просто норм, как Ева ГринЕва Грин красивая! Что значит просто норм
Хоспаде, что за бред вы несёте
Она как и все чародейки была красивой, не эталонной красавицей, что подчеркивалось, но не "некрасивой", что за бред. Некрасивые чародейки это что-то из Нетфликса
"книжной версии, где она не была красивой."
Каво, это с какого перепугу
Благодаря формату пикселей, а если быть точнее вокселей, возможности в плане создания разных штук просто огромные. А учитывая совместимость с разными редакторами, при желании можно и такую же стилизованную графику реализовать.
Конечно и рядом не стоял, Майн как песочница с почти безграничным потенциалом в создании и модификации всего далеко впереди. https://youtu.be/BrvaTtp4rAU?si=3UxTFvW8rz3Ra0Bwш
Джаспер Кид был в 1 и 2 части, кайфВ тройке и пре-сиквеле он тоже был. Надеюсь и в четвёртой части про него не забыли
Твоë ебало буквально
Ну слушай тут Цири из другого мира даже возвращать не пришлось, про заезженный троп с амнезией даже говорить не буду, а тряски столько что до релиза игры хватит