Алексей Товгив

+25
с 2017
0 подписчиков
14 подписок

хахахахаах... аааахахаа дддтттффффф... у вас аудитория 17+!!!!!! А я думаю почему у вас стало так мало статей от нормальных людей)))))

3

Многие DLC расширяли лор и разнообразие мира DS 2. Поэтому, если сравнить с DS 1-ой и DS 3-ей, то это не урезанная часть с релиза, а целые новые локации и сюжеты.

Вот король, который сразу дает понять, что лучшее в Dark Souls могло быть впереди, но вы ведь любите седых как в аниме, поэтому... хорошо, что вам продают новые игры по старым ассетам ))):

1

Скорее тот случай, когда состав времен готики 3:

Ну так то... никто ничего не губил. Prey с анонса, роликами и словами разработчиков обозначали, как изменение сеттинга, что даже люди и журналисты это понимали (смотрите старые новости и статьи), так как уже был ролик отмененной второй части Prey 2, что часто упоминали разработчики и маркетологи.

А маркетологи? Они вообще все чисто и прозрачно в промо указывали, так как на многие ответы они сделали немало роликов (люди даже догадывались, что главный герой и сам по натуре своей мимик). А вот что угробило Prey, так это то, что люди просто не понимали, как играть в него, так как стримеры прямо говорили, что это игра снижала число их зрителей (что даже на DisgustingMen назвали "игра не для стримов"). Да и люди очевидно просто понимали, что это сюжетная игра в простом смысле, а не ПУХ! БАХ! ОЙОЙ СЕТИ КО МНЕ ВТОРГНУЛСЯ ТО ЛИ ФАНТОМ ТО ЛИ СИМПАТИЧНАЯ СНАЙПЕРША.

Увы но, что то вы людям жертву ложную указываете, так как у игры были проблемы, как и Deus Ex и Dishonored 2-ой части. Вот Вы вроде даете людям причину сыграть в Prey и поинтересоваться Иммерсив сим, как идеей, но собирать людей, которые только могут сопереживать и то сейчас после Deathloop, дает понять, что Вы скорее не поняли мораль всей истории.

2

Думаю вас слишком забаловали...

Все надеются на то, что издатели будут бороться за аудиторию, как инновациями и ценами, а за вас просто палкой в виде мата от Кубик в кубике и Борунова... так как сомневаюсь, что такие как вы, могли вспомнить, что такое локализация среди игр и особенно для инди разработчиков.

Нытики.

Жаль, но это скорее только про Prey можно сказать, так как у ней все было "не так как обычно". Если Dishonored просто находилась в стандартной студийной рутине у Харви Смита, а когда вышла мы ее просто прошли, то Prey, скорее всего, собрала все палки по пути от Бетезды, а потом от игроков.

Проще говоря Dishonored игра по стандартам от Бетезда, а вот Prey могла стать чем то новым, но про нее никто вообще не стал говорить много после выхода.

1

Я очень рад, что Петр идет еще дальше. Конечно, тот DisgustingMen уже не вернется со времен стримов, но думаю в играх силы Петра еще больше дадут свое.

1

А за что дизлаки!? ))) Вам снова что то не так?
Но могу поправить, что лучше это посмотреть:

3

Русская аудитория находится в каком то странном мирке... Нет локализации? Ор выше гор! Поддерживают Кодзиму, что Режиссер, который дипломную работу на 2 часа растянул, приняли как "олда вот "тех" самых игр". А как появился русский с его инновацией в жанре "3 комнаты", так сразу начали сочувствовать.

Для вас как я понял только каналы в дискорде с ролями и патреоном массово создавать в россии, для сетевых модов... хах.