Зачем в Ведьмак 3 и других опенворлдах пресловутые знаки вопроса - шортрид

Спросонья видел пост, где автор недоумевал: ну как же так, ведь хорошие могли бы быть игры, но нет! Разработчики напихали квестов, и игра из 20-часовой превращается в 120-часовую, караул! Ознакомился с комментами - ответы автору давали разные, однако, на мой взгляд, упустили главное. Об этом и пост.

Зачем в Ведьмак 3 и других опенворлдах пресловутые знаки вопроса - шортрид
99

Улавливаете? У них есть время на 10 разных сериалов по 1 сезону, но нет времени на 10 (или сколько их там, уже не помню) сезонов Офиса.Потому что это 10 (вроде 9 же?) сезонов офиса, а не 10 разных продуктов, сеттингов и т.д.

По твоей логике, надо смотреть бесконечные ванписы только.

Ответить

Нет, как раз наоборот: по твоей логике и логике этих людей надо смотреть 100500 разных сеттингов.

А дело не в количестве, на мой вкус, а в качестве. Зачем мне смотреть ванпис, если он мне не нравится? А если бы нравился, я с удовольствием его смотрел бы. Так же, как эти чуваки в 10-й раз пересматривают то, что когда-то зашло – почему-то в этот момент не заботясь о том, что пропускают "миллионы неизведанного контента"

Ответить