Очень крутой фильм.
Avowed по масштабу примерно такая же, как The Outer Worlds.
Плохо.
Хороший саундтрек. В первых Столбах саундтрек был вообще офигенный.
https://www.youtube.com/watch?v=-eh4tNSzY-w&list=PL0w2QA7IXPn7g2Bu3IQ2vt2MTLfJbGEpg&index=8&ab_channel=THE_BOLSHEVIK
Мне вообще не понятно что там с лором происходит и что за сюжет с очередной корраптящей фиолетовой жижей, потому что на конец Pillars 2 случились события апокалиптического масштаба и если что-то не придумать всему сеттингу конец, но видимо старые сценаристы над новой игрой не работали.
Надеюсь игры выйдет хотя бы средней, потому что сеттинг очень нравится, но ничего хорошего не жду.
У меня времени не так много и я жду когда допилят до победного конца, потому что каждый раз когда думаю вернуться к БГ3 анонсируют очередной крупный патч.
Аудитория у олдскульных рпг реально где-то 300-500к. Лям это уже очень хорошо. Полтора-два ляма это предел. Для каких-нибудь Обсидиан с их калифорнийскими зарплатами это была бы проблема, в общем-то так Пилларсы и умерли, потому что были не окупаемы. Но смею полагать что у Совокотов затраты на производство поменьше и поэтому лям копий на олдскульной рпг это успех.
ЛВЛ-апы действительно напрягают в этой игре. Они достаточно часто и требуют от тебя вдумчивого прочтения. Лучшее что можно сделать чтобы упростить себе жизнь - прочитать всю ветку лвл-апов сразу и добавить то что планируешь качать в избранное, так ты хотя бы один раз потратишь время, а не каждый раз на всех персонажах будешь перечитывать всё чтобы вспомнить что там с чем комбинируется.
Тоже так думал. Играл в БГ3. Вышла РТ. Решил просто затестить что там. В итоге в БГ3 так и не вернулся. Но для меня тут речь не в качестве, интерактивности, геймплее и тд. Вопрос исключительно сеттинга и тона.
Большая мрачность, приземлённость и весомость насилия. Плюс в РТ нам в кои-то веке в РПГ дают играть не за бомжа. Ролевая Ваха вообще никак не представлена в играх была до РТ, поэтому она оригинальна. Пилларсы же мне понравились тем, что они наконец-то перешагнули рубеж который фентезийные игры редко (или никогда, потому что за исключением Пилларсов я не могу вспомнить ничего) переходят - вместо постоянного квази-средневековья у нас Age of Sails, открытие пороха, массовое распространение раннего огнестрела и сопутствующие всему этому конфликты в лоре. Плюс у Пилларсов реально хорошо написанный лор (но не сюжет), хотя люди до сих пор жалуются на игру что много букав.
Я дропнул БГ3 чтобы поиграть в Роуг Трейдер. И это при том что БГ3 мне очень нравится. Сеттинг тащит. Ролевая ваха это очень хорошо. Одна из моих любимых РПГ последних лет, конкурирует разве что с первыми Pillars of Eternity. Но это опять же для тех кто кайфует от необычных сеттингов и стена текста про лор вызывает радость, а не душит.
Поставил Skylighting и SSGI. Вроде стало красивее, но каких-то радикальных изменений которые были бы прям на скриншотах видны не заметил, хотя настройки не крутил. Всё стало как будто чётче и более контрастней из за освещения.
Какие подводные? Сколько ресурсов жрёт?
В рулбуках Дарк Хереси описывается ВНЕЗАПНО аграрный мир Адептус Ммеханикус, на котором они занимаются непонятно чем в своих крепостях, когда остальной мир живёт средневековым феодальным укладом и производит в основном еду, только при этом Адмехи пробустили крестьян и те ходят с силовыми мотыгами, а у условной лошади синтетические мышцы и тд, а нобилитет там запакован в железо не хуже всякого киберпанка. Можно хоть Игру Престолов на этом заварить, хоть эклектику в духе Хорайзана, где примитивные люди с непонятными техническими вундервафлями сражаются со всякими тварями. Проблема в том что Вархаммер несмотря на своё разнообразие не преуспел даже в том чтобы показать самые клишированные основы сеттинга, вроде тех же спейсмаринов, которые нормально показаны с визуальной точки зрения только в самодельном Astartes и одном эпизоде Secret Level.
Игры по вахе всегда были помойкой за редким исключением.
Мы в какой-то момент начали под ролёвку адаптировать концепты из известных фильмов и в Ваху получалось запихнуть всё что угодно, от Особого мнения и 5 элемента, до Затоичи.
Для тех кто знаком с вархаммером исключительно по роликам с ютуба про спейсамаринов может и да.
https://rpg.fandom.com/ru/wiki/Dark_Heresy
https://rpg.fandom.com/ru/wiki/Rogue_Trader
https://rpg.fandom.com/ru/wiki/Deathwatch
https://rpg.fandom.com/ru/wiki/Black_Crusade
https://rpg.fandom.com/ru/wiki/Only_War
А рулбуки по Дарк Хереси, Роуг Трейдеру, Онли Вару и Блек Крусейду это лучшее что есть в лоре вахи.
Ожидаю такую же кривую и недружелюбную, но атмосферну игру как первая часть, но, возможно, больше.
Жаль что серия мертва. После Байонетты и вкатился в слешеры, после чего прошёл все ДМЦ. Первая до сих пор наверно лучший слешер.
Она очевидно выглядит как пятидесятилетняя голливудская актриса с пластикой.
Были мультиплеер моды-карты на первый-второй Вор. Это весёлый балаган, но не иммёрсив сим.
Будет хитяра уровня Outer Worlds - посредственная всратая проходная игра, про которую все забудут и только пару блоггеров будут убеждать всех что это хидден гем.
Там не будет открытого мира. Мир как в Outer Worlds будет.
Я не против АИ контента, но выглядит абсолютно убого. Если грузовики и пейзажи ещё нормально, специфически стилизовано но удобоваримо, то люди вместо эмпатии и какай-то новогодней радости вызывают эффект зловещей долины и улыбаются так будто это сцена из фильма ужасов, где у них сейчас пасть порвётся и вылезет е*ака.
В dmc впервые столкнулся с тем что 10 пальцев на руках мне мало чтобы нажимать все кнопки и что мне нужна специальная клавиатура которая не будет сигналить о залипании клавишь когда ты этих 10 кнопок жмёшь. Это игра где тебе нужно 3 руки, но у тебя только 2.
Здесь или не виноват никто, или виноват водила теслы за то что использовал автопилот вместо того чтобы раздавить голову пешехода насмерть.
B2 > B1 ? Opinion discarded
Один из лучших олдскульных шутеров это точно.
Мне фильм понравился. Но это потому что я оценивал его как романтическую меладраму на 7 баллов и не ждал какой то серьёзной фантастики или триллер. Выход 14 февраля как-бы намекает. Весь сеттинг фильма сугубо функционален и является фоном для романтической истории. Структуру лёгких романтических историй фильм же и повторяет. Одинокие люди с личным кризисом встречаются и влюбляются, по том происходит какой нибудь конфликт, но они его преодолевают и живут счастливы вместе. Конец. Тут с одним лишь различием что вместо недопонимания между героями у нас резидент ивл.