Первая часть Патапон, по сути, эксперимент. Красивый и стильный эксперимент. Но даже пройти его — уже исптытание. Игра максимально недружелюбна к игроку, начиная от самого базиса игры — попадать точно в ритм крайне трудно, и соотвественно входить в режим лихорадки, и поддержание ритма тоже тяжёлая задача. Звук Don так вообще почти не слышен, что сами разработчики потом исправили.
Пройти любого босса больше 10 раз — почти невозможно.
Соответсвенно, чтобы наковать себе божественное снаряжение, того же Горла нужно именно что задр@чить, выпал мифрил — хорошо, не выпал, перезагрузка и прохождение заново. При этом за каждое прохождение ты лишаешься как минимум одного патапона, потерю которого нужно срочно восполнять. А это снова гринд — охота/мини-игры. За 15 лет в этой игре я так и не смог пройти Горла без "жертвы". Плюс нельзя перепроходить локации с зиготонами, где могло бы выпасть оружие. Но некоторое оружие хотя бы выпадает из боссов.
Вот и разработчики подумали и решили, что так поступать с игроком нельзя. И сделали Patapon 2. Это буквально та же игра, только доделанная. Для массового игрока, для развлечения. И это главное.
Гринд всё ещё есть, но он весёлый и лёгкий. Патапоны ультра-мощные и сильные. Никаких трудностей во время прохождения нет, кроме срежиссированныз моментоы. Боссы типа Сиокинга и Гаруру больше не убивают патапонов. Можно любого босса довести до 99 лвла — и при этом всё ещё иметь вохможность его пройти. Добавился патапон-герой, которого можно настраивать прд себя, а также новые классы патапонов появились. В игре к тому же доработали эффекты для оружия в виде льда/огня/молнии/сна, самого оружия стало в разы больше. Появилась возможность перепроходить уровни с карменами, чтобы получать оружие. Появился мудьтиплеер и новые режимы игры.
На самом деле, можно перечислять ещё сотню пунктов. Работа произведена титаническая. При том, что сама основа осталась та же, буквально даже сюжет и последовательность событий особо не меняли, просто сделали рескин змготонов на карменов, но саму игру знатно дошливовали.
Можно сказать, что Patapon — версия 1.0, а Patapon 2 — 6.0.8 с кучей плюшек сверху.
Но кому какая версия больше нравится. Я считаю, обе имеют право на существование. У второй части главный минус — вторичность. Но как игра она на 10 голов выше. В ней просто приятно находиться. А первая часть имеет атмосферу безысходности и тлена.
Есть ещё чака-пата-чака-пата (в 3 части для мультиплеера)
Была бы отвратительная хрень.
Если тот же Gravity Rush взять, там гироскоп реализован максимально к месту, но все равно ощущения местами тошнотворные. Лично я его отключал. Так же и на PS4 в ремастере.
Если есть игра flow на PS3 и PSP, можешь сравнить. На PS3 оставили управление только гироскопом. Первые 5 минут это прикольно, но через 10 уже тошнит, либо просто становится неудобно играть.
Или можно взять игру Lair на PS3. Вроде прикольно лететь на драконе с помощью гироскопа, когда идёт обучение в игре, а когда уже сама игра начинается, уже невольно хочетая переключиться на стики, так как не хватает контроля в игре. Гироскоп его тупо не может дать в полной мере.
Управлять стиками гораздо удобнее, как ни крути.
То же самое и LocoRoco. Был бы гироскоп, не было бы хорошей игры. Было бы что-то наподобие "Дурдома в кармане" с Виты.
Я не думаю, что Патапон и индюшатину можно сравниваить. И играется он очень до сих пор, так же как и LocoRoco.
А в Алисе-то что посредственного? Лучше игр после неё ещё 4 года не было.
И пошаговые игры это не норма и не вкусовщина. Почему запрещены нацизм, педофилия, некрофилия? По такой же причине должны быть запрещены JRPG.
А почему посредственная? Что в ней плохого?
Разве что шкала маны есть, которая на дополнительное оружие расходуется.
Но в то время лучше игр, чем эта, не было.
Нормальные игры начали с 2004 года выходить. Конкретно — Ninja Gaiden. В 2005 — God of War, Devil May Cry 3.
Алиса не была говном аж 4 года, пока не вышла первая нормальная игра. Как по мне, это достижение.
Не понимаю любовь к пошаговым играм. И тем более в стилистике а-ля аниме. И в плохой графике.
Вот American McGee's Alice хорошая игра была. Если бы такие игры на PS1 были, была бы отличная консоль. Но на ней таких игр было очень мало.
И откуда берётся ностальгия — непонятно. Из топа, где 9 из 10 — JRPG, или где по факту все играли на этой консоли в возрасте 0-10 лет в игры про 101 Далматинца.
Как бы другим словом их не описать. Можно типа плохие игры. Но не интересно
Просто захотелось, задолбали уже посты на DTF с топами игр PS1, где одни JRPG.
Да и 5 с 6 поколение консолей не то чтобы ретрогейминг, просто из-за возраста сейчас стали причислять к нему. На мой взгляд, ретрогейминг это всё что до 3D. А для PS1 какой-то друшой термин нужен.
И PS1 в 5 поколении, по сути, все остальные консоли и уничтожила. Из-за чего и в 6 осталось только 4 компании-соперника, и та же Сега из них сдулась за три года. На удивление, в 7 поколении ситуация изменилась. Но здесь скорее всего просто игры научились делать за 10 лет в 3D. И какие-никакие стандарты появились.
Да, спасибо, мне нужно было в статье это тоже отметить. Пиксельные игры сохранились гораздо лучше. И делали их более талантливые люди, что ли.
А PS1 и ранние PS2, по сути, неиграбельные сейчас. И делались в основном непонятными студиями за три копейки, чтобы приурочить эти игры к выходу какого-нибудь мультфильма.
JRPG в этом плане выделяются тем, что это авторская задумка. Но мне этот жанр неприятен, я не считаю их полноценными играми.
Из этой панельки так же следует, что и каменная маска тоже даёт стенд, пробуждает вампиризм, а затем стенд. Примерно как стрелы из 5-ой части.
Но вообще связь довольно бредовая, учитывая, что ни о каких стендах до начала 3 части не было известно вообще.
Логично, что у всех мастеров хамона уже давно должен был развиться стенд, но ни в первой, ни во второй части про это ничего известно не было.
То же самое про нацисткую Германию. Стали бы немцы исследовать какие-то каменные маски и людей из колонн, если бы в этом мире уже были стенды у людей? Смысл исследовать вампиров, если можно создать армию солдат со стендами? Ну и то, что по сути древний вампир — человек из колонны, а именно Карс, создал какую-то маску, которая превращает людей в менее мощных вампиров, которые так же могут с помощью укусов или переливания крови превращать других людей в ещё более слабых вампиров (или зомби) — это всё интересно, но это работало именно в тех условиях, когда не было стендов. Когда появляются стенды, вампиризм тупо перестаёт иметь смысл.
Понятно, что это всё реткон, как и звезда Джостаров на плече, но все равно это привязывание за уши тех концепций, в которых стендов не существовало впринципе.
Нет, это явно не мой твинк. Тем более он пишет, что в оригинальные две части не играл, типичный зумер-говноед. Хочется спросить тогда, во что, он, мать его, играл за свою жизнь вообще, если Байонетта одна из лучших игр, когда-либо созданных.
И я именно ждал 3 часть. Я проходил первую и вторую на их оригинальных платформах, и на триквел возлагал огромную надежду. Пришлось даже грёбаный Switch купить, на который я изначально плевался, имея PS Vita.
Ну или хотя бы вдруг будет нечто иное, чем то, что делала студия с 2014 года, но, увы, получилось даже хуже Nier Automata и Astral Chain вместе взятых.
У меня твинки есть, но пишу я приблизительно одно и то же с одним посылом. Их ещё и банят часто.
Просто говно не тонет, её сливали-сливали, а она на поверхность все равно выплывает.
И кто это говорит? Котойоб?
И кто здесь ещё шизомд, надо посмотреть.
Но я всегда знал, что в Dark Souls играют зоофилы
Впринципе, как я и думал, тут могу сказать лишь то, что по моим меркам всё вышеперечисленное отвратительная хрень, которая, впринципе, в однородную массу 8-ого поколения консолей и вписывается.
Кроме, возможно, Wolfenstein, если имелся в виду New Order. Хотя Wolfenstein 2009 на три головы выше.
Разве что Tekken 7 я удивился в списке увидеть, для меня файтинги в целом это странный жанр для задротов, либо чисто поугарать под пивом (как было в 00-е), а Tekken ещё и тот случай, когда можно на геймпад сесть жопой, и на экране будет геймплей. Самая низкосортная серия файтингов впринципе, разве что стилистика у него красивая.
В любом случае, третья часть Patapon не стала вот такой хернёй, как Ratatan, в ней есть логическое продолжение с идеей героев из второй части, игра стала гораздо больше ориентироваться на РПГ-составляющую. В том числе появился неоднолинейный сюжет и право выбора.
А насчёт стиля, у меня есть прекрасное предложение — не выпускать игру вообще. На одно говно в мире станет меньше.
А про зумеров и т. д., я думаю, что основная аудитория таких продуетов — рождённые в 2011 году, когда только 3 часть вышла. Технически это зусеры, так как поколение обычно охватывается родившихся за 15-20 лет. Хотя давно пора разбивать уже по 5 лет.
Мне даже интересно, назови хотя бы 10 "лучших" игр за последние 10 лет. Мне очень интересно
На фото: это — игры. Я бы мог и больше на экране расположить. Но вот что есть на нём, это настоящие шедевры, выходившие с 2009 по 2014.
А остальное, что вышло после 2014 — говно. Не важно, зумерское или нет.
А зумерским я называю просто потому что не знаю, как назвать популярный у молодёжи стиль аниме и прочего. Может это уже и не зумеры, мне если честно пофигу.
Ну а как ещё это назвать? По сути все игры после 2014 это зумерское говно, практически без исключений.
Нормальные игры делали только с 2004 по 2014.
В последнее время? Эта "игра" вроде не так и давно вышла. Видимо, сразу в неё только неадекваты без мозга поиграли и поставили по 10/10
А вот чисто жепки.
Лень делать фото. У меня таких игр полно, по сути все с PS3 дублированы на Xbox 360.
Осталось фото с Байонеттами, я его сделал в тот же день, когда мне пришёл предзаказ 3 части. Но она оказалась типичным зумерским дерьмом, после чего я продал её вместо со Свичом Олед, который я купил за пару дней до её выходу. Настолько меня эта игра выбесила.
Потом продал и остальные версии на Switch, PS4 и Xbox One.
По сути остались на PS3, 360 и Wii U.
По твоей логике нужно и Splatterhouse с Сеги назвать говном, потому что оригинальная игра выходила ТОЛЬКО на аркадном автомате и консолях PC Engine/TurboGrafx-16 и FM Towns Marty.
А на Сеге лишь блеклые сиквелы. Причём по второй части это заметно очень хорошо — игра потеряла как красивую графику, так и геймплейно стала хуже.
Вот третья часть интереснее. В ней уже другой геймплей, из-за которого и графику подтянули, и освоили фишки консоли с показом видео и катсцен с текстом. И вот Splatterhouse 2010 как раз довольно-таки сильно похож на неё, разве нет? Только в 3D варианте. Даже жанр один — битемап, первые две скорее сайдскроллер.
А если говорить про "настоящий" Splatterhouse, то почему бы и Splatterhouse: Wanpaku Graffiti с Famicom (NES/Dendy) не вспомнить? Она раньше сеговских вышла. Можешь загуглить.
Ну я хотел как раз в статью добавить, но вырезал и оставил для подобного комментария:
"Видя большую кучу хавна, настоящую коровью лепёшку, нельзя ведь сразу понять что это чертовски большое и вонючее говно, которое трогать не нужно? Нужно ведь обязательно продегустировать, взять её в рот и долго пожевать, чтобы прочувствовать весь тот вкус и смак, который так усердно приготовила корова?
Или видя огромный член чернокожего мужчины, нужно сразу своим задним проходом на него запрыгнуть, чтобы проверить наверняка, вдруг у него проблема с эрекцией или нет эякуляции? А может и того хуже, он переносит ВИЧ или триппер."
Ну и по игре — смысл ждать и пробовать то, что уже заранее показано и выглядит как хрень для зумеров/анимешников. Даже если чуть-чуть подлатают геймплей. Суть же моей статьи в совершенно другом, у игры нет души, и она тупо безыдейная.
Разве что случится чудо, и игра будет переделана с нуля и будет отличаться на 99% от показанной. Но такого просто не будет.
А если вдруг будет... я даже сам буду готов съесть коровью лепёшку и запрыгнуть на черный член. Настолько не верю это.
Уверен, что я в игры не играл? Ах, ну да, сейчас под словом "игры" нужно понимать коричневую субстанцию, выходящую в процессе дефекации млекопитающих. И которую потом "геймеры" смакуют причмокивая. Это вот со времён Dark Souls термин своё значение поменял.
Какой я лемминг, если в самом списке чисто игры для формирования лишней хромосомы?
Асассин и Колда может не лучшие игры, но хотя бы не такое хавно, как остальное в списке.
А вот где El Shaddai, Splatterhouse, Shadows of the Damned, Dante's Inferno, Timeshift, Vanquish, Jericho и можно список ещё 1000 игр подписать — загадка
Тут реально на этом сайте сидят одни дети? Первый фильм в кино в 2015, я в ахере.
А ещё и максимально детский фильм, которые Пиксар начал с 2013 года снимать.
Участвую