«Охотник на людей» великий. Там такая минималистичная, эстетская режиссура, что постановки с Хопкинсом кажутся потом слишком консервативными
Понятно, что здесь стена токса (мы же на пдф + мрачная тень бедкомедианта скараптила пару поколений). Но если все же сравнить не с Голливудом, а с европейцами, то вряд ли показатели будут так уж плохи. Вот взять Францию - в топ 10 кассовых фильмов 3 французских. При этом отбилась только комедия A Little Something Extra (в 10 раз!). Почти отбился Граф Монтекристо (чуть-чуть не добрал до x2). А замыкает комедия Beating Hearts, там вообще кассовый провал, едва в ноль выехала. Это к чему. Рыночек кино у нас поживее многих, при всех проблемах.
Универсальный ситком сюжет просто
Забавно, что лицензию на ремейки этого фильма купили несколько европейских кампаний.
Почему эта гифка вызывает зловещую долину
Чел, ему сломали челюсть, что стало осложняющим фактором при срочной операции в конце жизни. Побочка от столкновения с большевистским жлобьём через время догнала ультра талантливого человека.
Режиссер, как-будто, слишком на авторской стороне кино. Социальный комментарий, сатира - все дела. А RE же больше подходит как материал для прямолинейной атмосферной бэшки
Ох, пдф моралисты Анору то душат за проституцию. А там вообще мать года показана.
Фильм великолепный, ультра поэзия про бедноту
Слушай, если у тебя там хорошее кино я честно скажу, без обиняков. Камон, сделай релиз в комментах, будет смело и эффектно
Анора же взяла золото в Каннах. Значит, проф оценка выпускника испанского заведения в диссонансе с этой премией. Ну и другими индустриальными ассоциациями, их довольно много. Кому из вас, киношников, верить ? Если мы уж пошли в формальные регалии 🤔🤷🏼♂️
А можно ссылки на работы? Заценим с пацанами детализацию персонажей и поэтичность киноязыка )
Почему нет. И Данелия и Бейкер арт режиссеры с узнаваемым стилем, оба умеют снимать про маленьких людей.
Никаких слоев там нет, кино совершенно зрительское и в открытую все показано. Разве что закадровым голосом мораль не зачитали. Автор поста просто закрепил текстом.
С такими критериями можно все фильмы Данелии обесценить. Грузино-армяне из Мимино окажутся плохо прописанными, Сигма Куравлев на Афоне типа бесконечно бухает и хамит, ну и т.д.
Можно не ждать, т.к. ученые этим не занимаются. Бог не предмет изучения науки. Лучше проверь аргументацию философов https://ru.wikipedia.org/wiki/Онтологический_аргумент
Где вариант "деист" ?
Чайну Мьевиля
Я шлифанул оригинал ремейком (с разницей в сутки) и тем самым выправил свое эмоциональное состояние )
Оригинальный «Не говори никому» гораздо сильнее, хоть и применяет запрещенные шок приемы. Но в отличие от ремейка к главным героям чувствуешь отвращение - режиссер решил сделать из них карикатуру на европейскую современную инертность.
А так же я прифигел от объема списка
Хм, интересно. Надо снова попробовать 🤔
Ну вот, видимо, это была моя ошибка. Говядина суховата. Было вкусно, но могло быть лучше.
Мне лень . Вождь не нравится, но токсично-новостной камикадзе-ди ретро вейв тоже.
Не, русская )
Такие посты создают вайбы тупа пожилого эха москвы ) Пдф заслуживает большего, сорри
Нация - это полит концепт из 19 века. Культура древнее
О, я готовил. Но я заленился и сделал на говядине, а надо было гусятину (по канону) найти-купить
Ну это вкусовщина )
По первому абзацу найдутся контрпримеры - в середине 20 веке долгоиграющие харизматики были широко представлены в Европе и даже были почти мейнстримом - Салазар, Франко, Чаушеску. В культуре гремел Д’Аннунцио, успели похулиганить Дуче и Аллоизыч. В Англии активничал Освальд Мосли, который ничего не добился, впрочем. Вижу ноль азиатской культуры среди этих просвещенных сторонников диктатуры.
https://youtu.be/7SeSL9z9SVU?si=EpTGe0EMbVkNRGd5