CG hobbyist
без всякого всратого 3d-лоуполиЧистая вкусовщина. Шикарный дизайн там и графика даже сейчас смотрится стильно, а по статье о создании моделей для Аллодов (студия аллодс из нивала как раз появилась насколько знаю) до сих пор тридешники учатся.
Может и стоило, но в последнее время заметил, что редко выкладывают референсы, особенно если это фан-арт, максимум ссылку на оригинал оставляют
Туториалов тыщи, сейчас тридешке научиться проще чем когда-либо, было бы желание
Много комиссаров не бывает, ждем твою версию
Крутецкая моделька! Увидел её ещё в посте от Оли Ануфриевой (которая He77ga) и подумал, прикольно было бы напечатать такую, а она как раз под печать оказывается делалась
Спасибо! С затратами по времени это, к сожалению, правда. Ну, по крайней мере в моём случае. Грамотные художники оптимизируют свой процесс и у них работа идёт гораздо быстрее
Ну да, там почти на всех картинках в сети всё зашакалено, рассмотреть трудно
Спасибо) Возможно, они не настолько сильно выпирают, но да, немного выступают
Спасибо! Насчет детализации знаю, нужно работать над этим, в будущем постараюсь делать лучше
Ага, я обязательно постараюсь, спасибо за поддержку ;)
Ну как бы культовая манга, но заходит не всем. У Цутому Нихэя есть более лёгкие штуки чтобы вкатиться во всю эту движуху - Abara и Biomega, можно начать с них (хотя там темы другие поднимаются), по крайней мере будет ясно, чего примерно ждать от blame
там дневник новый вышел, уже трейлер выложили https://www.theastronauts.com/2022/06/witchfire-summer-game-fest-2022-trailer/
Эх, всё ещё надеюсь однажды увидеть играбельный Armored Core V и Verdict Day на rpcs3
Да, там был отменный тяжеляк во время махычей. Но не менее мне доставил асбиент, особенно в миссиях Town, City on water. И кстати в дополнении battle out of hell тоже был весьма годный саундтрек, как по части амбиента, так и тем сражений, хотя там уже больше с уходом в электронику
Может я необъективен, ведь действительно 3 и 5 герои - игры моего детства, но все равно не понимаю, почему ты так хейтишь артстайл пятерки. Да, он не такой, как во второй и третьей части, отошёл от околореалистичного представления с закосом под фентези 80-х в сторону чего-то варкрафтовско-мультяшного, но назвать его халтурным язык не повернётся, он просто другой. Я готов прочитать простыню аргументов, мне интересно, может почерпну для себя что-то, т.к. тоже 3д графикой занимаюсь, но за дизайн не шарю на профессиональном уровне