Это же блять ахуенно!
Нахуя челу Ракетница? У него же нет жены!
Это чё за высер из ЧатГПТ?
Выглядит как стоп моушен
Literally
Надеюсь Баррет будет ваншотить в голову
Калл дути: варзон хоть и ненавижу эту игру
Если только отключить им аимассист, говорю как человек который наиграл 1.5к часов в варзону где 90% игроков это гейпадеры
Больше похожа на идею для мобильного раннера
Балда как пример другого типа РПГ где как раз таки упор идёт на отыгрышь. Мой поинт в том что Рук и Геральт это герой рпгшек у которых один и тот же принцип работы с отыгрышом. Понятное дело что ведьмак намного лучше реализует все эти идей.
Я говорю именно про отыгрышь, а не последствие и вариативность выбора. Суть в том что в обеих играх используется принцип заранее прописанного героя. К примеру, Геральт не может быть конченым маньяком который убивает все что видит, а герой БГ3 вполне может быть.
Не согласен, у игр как раз таки уровень отыгрыша персонажа одинаковый. Геральт это заранее прописаный персонаж, ты можешь лишь выбирать его вариант реакции на ситуацию. Рук тоже заранее прописаный персонаж, хоть и значительно хуже Геральта.
Скажи мне игру которая тебе нравится и скажу
Объективно, в ней не хватает анимации чесания задницы для более глубокого погружения, Я вообще не чувствую что погрузился в игру из за этого. Даже не совсем понял, чешется ли у героя задница или нет, привет ещё отсутствие возможности почесать яйца.
Да, так и есть
Была, есть и будет.
Настолько неоднозначная что забрали почти все награды, во всех изданиях. Ну камон, это бред полный. БГ3 однозначно хорошая игра, а вот насколько она хороша уже каждый определяет сам. Игра может быть не в твоём вкусе из за пошаговых боев, но объективно эти пошаговые бой реализованы на высочайшем уровне.
Казуалы это те кто предпочтёт простую в освоении игру с красивой обёрткой и забросит более сложную в механиках, потому что не хочет напрягаться и изучать механики.
Могу сделать за 100 бачей
Тогда какой смысл в любом обсуждений здесь? Типа сиди и играю в игры которые тебе нравятся. Любое слово которое ты говоришь не имеет веса потому что оно основывается на твоих чувствах, а на твои чувства всем похер кроме тебя. Бегаем мы что то доказывать потому что любям игры и пытаемся осмыслить игры. Инфантилизм это считать что твое мнение кому-то нужно без какой-либо аргументации. Меня ебет что думает Макаровкеп потому что есть крохотная вероятность того что среди 8 миллиардов людей именно у него возникнут мысли которые помогут мне по-другому взглянуть на игру, по этому же причине я смотрю обзоры на игры которые уже прошел и сформировал мнение.
Из диалога у меня складывается впечатление что для тебя игры это просто убивалка времени и развлечения на вечерок. Для меня игры это искусство, первую часть удовольствие я получаю от прохождения, а вторую часть удовольствие в осмыслени игры.
То что нельзя достичь идеала в объективности не повод не пытаться быть объективным, это касается много в жизни. Ты не можешь быть идеальным хоть в чем нибудь, но ведь ты не забиваешь из за этого на это болт, тоже самое касается объективности. РДР2 может тебе не нравится, но называя игру говном ты лишь показываешь свою некомпетентность в умении оценивать игры. Я допускаю что РДР2 может быть не шедевром, хоть я её очень люблю, но называть игру говном это полный идиотизм
Не знаю с чего рвется автор, Я рвусь с того что люди не пытаются хоть в какую-нибудь объективность, а просто называют игру которая не в их вкусе говном.
Вот об этом и речь в поста. Тебе не нравится что игра медленная и гипер реалистичная, но как раз за это многие и любят РДР2. Это значит что не игра плохая, а она не в твоём вкусе и не для тебя сделано и не для таких как ты
Все намного проще, старое поколение не привыкло говорить о своих психологических проблемах и они не так склонны рефлексировать.
Вполне валидный способ прохождения диско илизиума
Как я и говорил, третий акт в этом плане, проеб полный. В первых двух актов все хорошо и потом у них видимо закончилось время на разработку и пошли одинаковые битвы без попытки в фантазию.
Из обязательных, Я не помню такие битвы, дай примеры. Можно устроить геноцид гоблинов, но это необязательный способ прохождения. Самая нудная наверное, это битва у лунной башни, когда собирается толпа арфистов, но кроме нее, Я не помню таких битв. Может дело в том что я проходил игру на тактике и мне приходилось стараться в каждой битве. Каждый раз когда был ход противника, Я следил за ними и обдумывал тактику. Мне было в кайф когда собиралось толпа врагов, потому что это значило что я могу использовать массовые АОЕ заклинание чародея и меня не будет душить жаба за потраченные ячейки заклинания.
В 3 акте, реально как то плохо получилось с расстановкой врагов, в первом и втором акте, с этим все значительно лучше, тут не спорю
Есть большая разница между героями и БГ3. Первая вообще никак не пытается в погружение, это максимальная стратегия без попытки в иммерсивность и там ускореные анимации смотреться гармонично, как и в 99% jrpg, Я бы сам их пинал если там не было такой функции. В БГ3 половино игры (если не больше), это исследование мира, там каждая битва срежиссирована и разработчики старались сделать так чтобы каждая битва была интересной. Я бы не спорил на эту тему, если бы в игре был гринд и толпы врагов как в пасфайндерах или jrpg, но ведь бой реально дозированны в игре. Я понимаю твою позицию, для тебя важнее удобство. Для меня все же важнее чувство целостности игры и мне приятно что разработчики в первую очередь ориентировались на таких игроков как я.
Не согласен про скип и ускорение анимации, по мне, так ларианы все сделали правильно, это бы нарушило целостность восприятие мира игры и помешало бы погружению, игра ведь не просто так пытается в иммерсив симы, ведь пошаговая боевка и так слишком большая условность, а перемотка времени ещё больше бы усугубило чувство иммерсивности. А вот про затупы И.И, не поспоришь, это раздражает и косяк ларианов.
ЧСВ=плохой человек? У тебя что бинарное мышление? Типа человек либо хороший, либо плохой, третьего не дано?
Пока что, весь негатив который я видел против него, строится вокруг его левацких взглядов
Убери член Уолтер, пока дискредитацию не повесили на тебя