Facenapalm

+20 122
с 2019

https://steamcommunity.com/id/Facenapalm/

30 подписчиков
28 подписок

Ничего не снимается. Вот скриншот профиля моего друга, 7 с хвостиком лет.

Иногда и отдушину. Я не хочу ставить диагнозы по картинке, поэтому пример из другой оперы: в ESO познакомился с одной аутисткой, которая больше 40 раз прошла скайрим, и потом при мне всю карту ESO зачистила несколько раз за разных персонажей. Ей это реально помогало восстановиться — находила энергию на домашние дела и даже на социализацию с людьми вроде меня, что для аутистов очень тяжело. Всяко лучше, чем в дурке лежать.

3

Так таблетки симптомы и глушат, а не лечат болезни. И при этом имеют кучу побочек. Поэтому если человек вместо их приёма находит отдушину в бесконечном перепрохождении игр — это отлично.

3

Разогнанный i9 и 125 ватт? Не верю.
У меня стоковый Ryzen 7 (не 3d) в бусте 140 жрёт.

Почему? У меня одно полное прохождение в коопе заняло 170 часов. В сингле было бы быстрее, а при энном перепрохождении уже можно и диалоги подскипывать.

1

Таблетки надо пить тем, кому загоны мешают жить. Никакого объективного вреда в том, что человек перепроходит одни и те же игры вместо покупки новых, нет.

8

БГ3 привнёс в формулу ларианов полный мокап. Там, ДОС2 вставлял реплику рассказчика а-ля «вы замечаете, что Рамира прижимает к ране кусок ткани», БГ3 это просто показывает. За счёт этого игру гораздо проще воспринимать.

Ну и если сравнивать ролёвки, то система брони в DOS2 мне совершенно не нравилась, хорошо, что систему заменили.

2

Как раз узнал об этом в обзоре LTT, спасибо за уточнение. Там не только буст частот, но и разгон разблокирован. Интересно будет посмотреть, чего энтузиасты добьются.

Я ж специально скриншот тестов стеллариса приложил для примера — 9800x3d на 10% быстрее 9700x (и 9950x).

10

Всё, что не гейминг — компиляция, архивация, обработка изображений и видео, и так далее.

1

высокая производительность только в 1080пЕсть процессорозависимые игры (например, стратегии или симуляторы), там разница будет на любом разрешении. Понятно, что топовый проц нужен не всем, но целевая аудитория у него есть.

16

Процессоры не только геймеры покупают как бы. Процессоры без кэша над ядром лучше охлаждаются, как следствие лучше гонятся, как следствие имеют лучшую номинальную производительность, что в некоторых задачах решает.

6

Ну вот прикол в том, что сейчас я Гарри Поттера не то чтобы обожаю. Обожал в детстве, книги перечитал раз десять, наверное. Сейчас перерос, пробовал пару лет назад в оригинале перечитать — не пошло, после первого тома забросил. Ляпов там очень много, в том числе в правилах мира.

Но игра помогла вернуться в детство. Разблокировала кучу воспоминаний, как мы бегали по дворам с палочками, кричали заклинания и фантазировали их результат. Потом кто-то кричал «трансгрессия» и все замирали, ожидая, когда крикнувший закончит телепортацию. Если б мне игра тогда бы в руки попала, мне бы крышу снесло.

В отрыве от ностальгии — да, добротно сделанный проходнячок. Сюжет никакой, но я к нему изначально относился как к фанфику, так что не раздражал. Геймплей посредственный, но играть приятно. Зато антураж восхитительный, атмосфера волшебства с первой минуты, тонна фансервиса. Образцовая интерактивная экскурсия по «Поттериане».

12

Или если ты ребёнком фанател от вселенной. Наиграл 90 часов и кайфовал, буквально окно в детский волшебный мир.

49
1

Две трети сюжетки, если первый старкрафт считать (там платны только обновлённая графика и мультяшный мод). А ещё мультиплеер, кооп и кастомки — большая часть игроков всё же в них залипает, а не по кругу кампании перепроходит.

Большая часть контента и так бесплатна, польза от добавления сомнительна. Но, будем надеяться, сработает как реклама и какую-то аудиторию подписка привлечёт.

Графон перерисовали топово (только некоторые портреты очень вольно адаптировали, в частности, Керриган перерисовали на манер второй части). Русская озвучка норм, но не более. Геймплей не меняли вообще.

2

В быстрой тоже бывает поиск по 10 минут, более-менее нормально только вечером и по выходным.

«Сейчас»? W3Champions вышел раньше официального ладдера от близзов. В том числе потому и взлетел.

Потому что по такому названию и такой превьюхе вообще не очевидно, что это сборник спойлеров. Мог быть и пост в духе «посоветуйте депрессивных игр».

5

Мне вроде кейсы в меню падали, но только они. Просто у них дропрейт низкий, по паре в сутки.

В любом случае, если посмотреть на онлайн в стиме (~60к) и суммарный онлайн по всем серверам (~10к), то получается, что 50к игроков просто сидят в менюшке. Если проанализировать распределение онлайна по часам, то дополнительно увидим, что по ночам значительная часть этих 10к играющих ложится спать, а 50к сидящих в менюшке сидит круглосуточно, то есть это не живые игроки.

Итого — в игре есть 50к ботов, которые к серверам не подключаются. Как они окупаются — это уже вопрос дискуссионный.

Это не устаревшая информация, большая часть онлайна TF2 — это действительно боты. Но не те, что заходят в игры и выносят кожанных мешков, этих слишком дорого хостить, а те, что сидят в менюшке и предметы фармят. Реальный онлайн игры — ~10к игроков.

3

Шмотки на самом деле фармят относительно мало (пара тысяч ботов), потому что для этого надо держать игру запущенной 24/7. Это легко, если у тебя один компьютер и один аккаунт, но создать ботнет из тысяч аккаунтов будет очень накладно.

Самый большой ботнет (около 20к ботов) просто фейчит нахождение в менюшке и получает кейсы. Кейсы стоят на порядок дешевле металла, собираемого из предметов, но это практически бесплатные деньги. Представитель одного интернет-магазина заявлял, что один чувак им ежемесячно отгружает 100+к кейсов — а это по меньшей мере тысяча долларов.

Дополнительные ботнеты запускаются во время новогоднего ивента, когда игрокам выпадают гифтапульты (посылающие подарок рандомному человеку онлайн). Боты висят онлайн в менюшке и ждут подарков, потом их продают.

Вот в этом видео подробно тема исследуется, если интересно и если знаешь английский:
https://youtu.be/2stmQfv93oQ

6

был где-то сайт, который реальный онлайн в тф2 показывал, не помню как называетсяhttps://teamwork.tf/community/statistics
Под 12к сейчас.

2

Напоминает не Skyrim, а впечатление от первого его прохождения, разные вещи всё же.

Хотя от его ремарки «скучаю по временам, когда беседке было не насрать» в контексте Скайрима я в голос сгоготнул.

3