Facenapalm

+25 241
с 2019
37 подписчиков
29 подписок

Не, картины в Clair Obscur рисовала… Ладно, не буду спойлерить.

2

Сделать опциональной подсветкой в настройках не вариант?Так обычно и делают, нет?
В этом году играл в две игры с жёлтой краской — Jedi Fallen Order и Star Wars Outlaws. Настройка в обоих была.

Виджеты уже как 20 лет автоматически изменяются мгновенно, и частенько пишут кнопку действия как указаную, т.е. Х на геймпаде или E на клавиатуреИ тем не менее определить, с чего сидит игрок, современным играм нужно уже на этапе главного меню. Если пользуется геймпадом — нужно в фокус взять первую кнопку, чтобы по меню можно было кнопками вверх/вниз ходить. Если мышкой, то фокус вообще отключить можно, пусть кнопки реагируют на наведение.

А в играх времён мамонтов такие экраны единичными случаями были. Демо обычно запускалось прямо поверх меню, если долго его не трогать.

Доступных победил — я последние длц не прошёл, так что тамошние играть не хотят.

Играю вроде сносно, в топ 10 % сезоны заканчиваю стабильно, когда активно играю — в топ 2 %.

Отдыхаю от больших игр в ещё больших играх.
(раскидываю картишки в The Elder Scrolls Online)

8

Вопрос устарел лет на двадцать, потому что в 99% современных играх тот режим, который называется «полноэкранный», технически и есть «оконный без рамки».

Если перенестись во времена этак DirectX 7, то:
- Полноэкранный — это когда игра, взаимодействуя с драйвером видеокарты, создаёт себе свой видеорежим и переключается на него. Плюсы: 1) аппаратное ускорение работает на всю катушку, 2) игра может установить себе своё разрешение и битность (например, StarCraft: Brood War работает в 640x480x8b с кастомной цветовой палитрой), при этом не меняя настройки винды. Минусы: 1) переключение режимов занимает время — что влияет не только на скорость загрузки, но и на скорость альт-таба; 2) драйвер не обязан бережно хранить этот кастомный режим, пока игра свёрнута, поэтому написанные через жопу старые проекты при альт-табе вылетают.
- Оконный без рамки — это когда игра создаёт окно, устанавливает ему ширину-высоту размером в экран и переводит его в режим «отображать поверх всех окон». Плюсы: 1) для винды это обычное окно, которое она сворачивает-разворачивает как любое другое, никаких тормозов и/или вылетов в этом случае не происходит. Минусы: 1) отражение плюса — винда продолжает рендерить окна всех остальных приложений и рабочий стол, отбирая на это ресурсы (впрочем, мизерные для современных ПК); 2) аппаратное ускорение в старых API в этом случае не работало (первые DirectX) или было задушено (первый OpenGL); 3) если игра переключает, скажем, разрешение экрана, ей приходится делать это на уровне винды для всех приложений сразу.

TL;DR: в современных играх нет почти никакого резона ставить НЕ «оконный без рамки», учитывая, что мониторы давно не CRTшные, и снизить разрешение игры (не рендера!) тебе не захочется — в пиксельную сетку экрана попадать не будешь. И только если у тебя безумно слабый комп, «полноэкранный» может прибавить тебе 1-2 фпса в ущерб удобству альт-таба и совместимости. Хотя в этом случае тебе лучше все фоновые приложения просто позакрывать.

3
1