Лонг по открытому миру и геймплею Ведьмака 3 задерживается: нужно переварить это "чудо"

После моего предыдущего поста я анонсировал разбор геймплея и "прекрасного" открытого мира в Ведьмаке 3, люди мне пишут в личку, что ну когда я уже рожу это чудо.

Придется к сожалению подождать какое-то время, ибо чтобы разбор освежить память я решил спокойно и не спеша, перепройти Ведьмака 3 еще раз, все же какие-то моменты я плохо помню, да и мало ли, я ошибся в чем то.

Так что я смирился с тем, что Ведьмак 3 прекрасен тем, что Ведьмак 3 вшит в наше славянское ДНК (цитата примерно такая, офигел не только я) - доказательная база что надо, и начал играть, ну и смирился так же с серьезными прорехами сюжета и схематичностью квестов, в принципе общая атмосфера и шикарные диалоги вытаскивают на своем горбу.

Но когда начинаю бегать в открытом мире....ох блин, это наверно один из самых неинтересных и скучных открытых миров что вообще были на тот момент еще в те времена. когда игра вышла.

И ведь что самое "потрясающее" - знаки вопроса это еще не самое страшное! В отличии от Квестов Охоты, ради которого вы*срали механику вынюхивания красного пердежа. Но об этом в грядущем лонге.

О да... когда даже затыкать дыры в Инквизиции или чистить аванпосты в Старфилде и то неиронично интереснее
О да... когда даже затыкать дыры в Инквизиции или чистить аванпосты в Старфилде и то неиронично интереснее

Притом на этот ненужный открытый мир начинают проявлять себя в полной мере и другие проблемы игры - и шаблонность квестов и схематичный выбор в них, и отвратительная прокачка (в прошлых частя она была намного лучше), и практически полное отсутствие билдов, кроме брони, и то она почти не влияет на геймплей и так далее. И стоило ради этого вырезать Йорвета, других персонажей, вычленять Новиград из политической и военной игры в сюжете ради всего этого бесполезного открытого мира?

В общем жду с нетерпением окунуться в Каменные Сердца, чтобы передохнуть от этой вакханалии, после этого дочищу все остальное и с опаской жду Крови и Вина, надеюсь что хоть там эти моменты хоть как то были переработаны.

22
11
7 комментариев

Автор сего опуса напоминает мне одного додика с overclockers.ru, который десятилетиями (!) ненавидит Линукс и продолжает клепать об этом статьи. Казалось бы, ну не зашла тебе операционная система, установи другую и живи спокойно, ан нет. Так и здесь — противный на вкус кактус продолжает пожираться с воплями, слезами и высеранием лонгов, которые изрядно веселят почтенную публику.

4
Ответить

Атмосферно и похуй.

1
Ответить

Остановись

1
Ответить

Зачем? Есть два типа ДТФеров:
- те, кто прошёл и всё знает и читать очередной лонг не будет, но зато оставит говнокомментарий
- те, кому не нравится Ведьмак и они просто не будут читать лонг, но обязательно оставят комментарий про дерьмака

Ответить

Ну с одной стороны геймплей и геймдизайн в игре действительно отстой. Очень много проблем, и расписывать что не так можно очень долго.
С другой- здесь настолько крутой сюжет, диалоги и персонажи, что во всей индустрии за все время существования ну буквально полторы игры рядом встанут.

Ответить

Мне очень нравится, как передали атмосферу стран и городов из книг, это шикарно! Просто гулять под музыку мне очень нравится, хочется иногда вернутся. В первой и второй частях такого нет, там линейные маленькие локации, где я запомнил каждую бочку. Вырезать бы нафиг монстров на каждом углу для логики и было бы ещё лучше. Ещё бы я знаки вопроса вообще вырезал, все. Обычный дроч, из-за которого нормально не погулять

Ответить

Хз зачем ты это делаешь. Тебе не понравилась игра, ну ок. Мне понравилась, мне в неё было интересно и приятно играть. Но это же вкусовщина.
Мб тебе хочется старый срач снова поднять, ладно, таков твой путь.
Эх, перепройти что-ли ведьмака

Ответить