мог бы просто правду сказать - геймплей драгон ейдж ориджинс параша
все так. пик был в 2010ых, с тех времен стагнировал жанр
только такое вот дерьмо как бордерлендс выходило в основном, с редкими исключениями
разьеб на следующей неделе. Моана 2 покажет как ебать надо.
никто не поверил антошке логвинову
какой же цирк, боже мой
Вы ведь понимаете, будь это не сериал для детей, этого клоуна убили бы после первого косяка?
Слишком поздно до этого дошло, к сожалению.
Сегун, Властелины Воздуха, не говоря про возвращение шикарнейшего Линкольна для Адвоката или даже Кобры Кай.
а пингвин оверрейтед хуета. Удалить вика мб был бы средний сериал и дотянуло бы до среднего уровня фоллаута.
купил и то и то
осталось время купить чтобы в них играть
я, конечно, давно уже не играл, но, по моему, там все та же хурма. под конец набираешь такие армии и прокачиваешься, что все на автомате происходит. Ну и да, просто количеством боев задушивает, проще автобой нажать
не уверен, что это поможет
эта и в первые 33% игры довольно унылая по боевке. Прошел на хоноре с 1 раза, если что.
практически не видел еще пошаговую игру которая была бы интересна (чаще всего это подразумевает высокую сложность) после 33% игры
на ум только colony ship приходит.
Если загадки не будут так же хороши как в талос принципл или баба ис ю то сразу мимо, нах
так вроде речь не о сунь у-куне
факторио ебет
высрали франшизу из неплохого боевичка, а теперь унылый конвеер. стагнировавшийся стахельски не спасет фильм, по трейлеру уже видно что херовое качество пытаются фансервисом исправить
нахуй пусть пройдут сквареникс
в туалете срал и вместо толчка на дтф попал?
20 лет назад наверное кто-то про дрючмана тоже самое писал. мол вот габен халфу сделал, а эти бездари из нотидог какого-то джака высрали.
а через 10 лет будут писать "великая новая студия от бывших разработчиков человека говнюка 2"
это просто ебаный маркетинг чел, нихуя они там не решают.
Скорее всего так и есть. Просто она была бы еще короче, будь тут возможность смены как в WOTR.
Ну в среднем со всем контентом люди рог трейдера проходят за 100 часов.
бля чел, ты серьезно щас 200+ часов пошагового пасфайндера против 100-120 реалтаймовых сравниваешь?
Хз, как по мне там довольно дохрена вариативности, и отыгрыш довольно крутой за счет этой системы с кубиками. Если не сейв скамить то прохождения довольно разные получаются. Есть скрытые вещи и так далее. Уж точно не хуже, а скорее и лучше, многих рпг.
А вот историю, да, подслили. Но это опять же 3 акт. 3 злодея просто не получили достаточного раскрытия, весь сетап в 2 акта слит просто вникуда.
у пасфайндера это и проклятие и благословение - его сложность и хронометраж. Пока играешь, кайфуешь, а когда кончается и проходит время возвращаться не хочется. Очень сложно заново вникать и выделить на это время.
Но просто представь играть это все в пошаговой боевке. Мне даже не хочется рог трейдер трогать после такой мысли. Да, очевидно дизайн игры будет другой и боев филлерных меньше и так далее, но эти 100 часов все равно могли бы иметь более разумный контент.
ну справедливости ради многое в ней сделано отлично. Даже боевка сама по себе неплохая. Проблема что рпг система говнище и это делает бои очень скучными а прогрессию несуществующей, и опять в финальный акт насрали. Кривой, пустой.
так вот именно, что там это тонна контента, а в пошаговой игре ты половину времени просто бои смотришь. У меня пилларсы 2 заняли 64 часа, со всеми длс. Бг2 69, с экспаншеном и немного побочной дрочкой ачив, так что по факту немного меньше. И это на кор сложности. Ну, конечно от человека к человеку это варьируется. Роуг трейдер даже у скиллованого игрока займет больше 100 часов со всем контентом. И никак ты это не срежешь. А контента по факту меньше чем у пасфайндера с теми же 100 часов.
Согласен, для меня так же.
о том и речь. Этим людям нахуй не усралась пошаговая боевка. Наоборот, тем кому это сложно - нужно.
да это хуйня все. проблема в том что сложности нет, в последнем акте ты просто в альт-табе сидишь, ждешь пока 20 мобов сделают свой ход. Нахуя, зачем? Эту проблему частично решают в некоторых играх, как, например, экспедиции рим. Там есть кнопка ускорить битвы. Только итог все равно тот же - первую главу сложно пройти, потом ты качаешься и фейсролишь все дерьмо, и даже на х2 игра заебывает своей унылостью. И это история подавляющего большинства пошаговых игр. На моей памяти только эйдж оф декаданс или колони шип до такого не опускаются.
лол, чел, нытики пошага эту игру проходят на хоноре с 1 попытки
им он не нравится потому что он слишком легкий, тратит время впустую. Хули придумываешь то?
Вторые пилларсы, тирания, да даже балдурс гейт 1-2 наверное короче в два раза, особенно на средней сложности, без учета экспаншенов\длс даже короче. Это не особенность СРПГ, это особенность пошаговой хуйни. Охуительно интересно в альттабе смотреть как 30 бесполезных мобов ходят.
Еще и поспорить можно что рог трейдер вообще заслуживает называться СРПГ. Какое-то неуместное переосмысление жанра, ввиду того что народ паузу нажать и быстро мыслить не может.
какую-то хуйню насрал, не смотри тогда просто сериалы. 10 серий за раз аутизм смотреть ("кормление внутреннего СДВГшника" самое и есть). Фильмы лучше историю тебе покажут, если так уж важно 2 часа вьебать на просмотр чего-то.