не нужно ориентироваться на идиотские советы вроде делайте так, чтобы разворот на 360 градусов был ровно от одного края коврика до другого Найдите сайт с конвертированием чувствительности (какой-нибудь aiming.pro calculator) и выставьте одинаковую чувствительность во всех FPSЮзать калькуляторы для конвертирования это конечно совсем не идиотский совет 🙂 тема про коврик хотя бы имеет какую то логику, если честно. Ты же понимаешь, что кроме соотношения экрана, у многих фпс банально разное значение фов, причём я имею ввиду не дефолтное, а именно любое выставленное значение. У многих шутеров, особенно в тех, где имеется режим от 3 лица как в пабге, условный фов 100 будет отличаться от того же в апексе или колде. Поэтому попытка че то там посчитать не даст тебе точных цифр никогда.
fov 103 - стандартное значение всех fps, а соотношение сторон у многих отличается, поэтому я и упомянул именно соотношение сторон. Это не гайд по выстраиванию одинаковой сенсы. Я посоветовал использовать конвертор сенсы (коэффициенты которого для предложенных игр при конвертации сенсы верные) и посчитал нужным упомянуть разрешение из-за различия этого значения у многих игроков.
не нужно ориентироваться на идиотские советы вроде делайте так, чтобы разворот на 360 градусов был ровно от одного края коврика до другого Найдите сайт с конвертированием чувствительности (какой-нибудь aiming.pro calculator) и выставьте одинаковую чувствительность во всех FPSЮзать калькуляторы для конвертирования это конечно совсем не идиотский совет 🙂 тема про коврик хотя бы имеет какую то логику, если честно.
Ты же понимаешь, что кроме соотношения экрана, у многих фпс банально разное значение фов, причём я имею ввиду не дефолтное, а именно любое выставленное значение.
У многих шутеров, особенно в тех, где имеется режим от 3 лица как в пабге, условный фов 100 будет отличаться от того же в апексе или колде. Поэтому попытка че то там посчитать не даст тебе точных цифр никогда.
Автор решил заложить фундамент. А он потрескался еще на этапе заливки. Мда.
fov 103 - стандартное значение всех fps, а соотношение сторон у многих отличается, поэтому я и упомянул именно соотношение сторон. Это не гайд по выстраиванию одинаковой сенсы. Я посоветовал использовать конвертор сенсы (коэффициенты которого для предложенных игр при конвертации сенсы верные) и посчитал нужным упомянуть разрешение из-за различия этого значения у многих игроков.
Стоит ли говорить о том, как расшифровывается FPS, и что упоминание вида от третьего лица тут некорректно от слова совсем