Datchanin

+721
с 2019
14 подписчиков
23 подписки

Всем привет.
Это конечно не инди, а моддинг. Но хочу поделиться.

Доделал несколько месяцев назад мод большой для Battle Brothers.
Добавил в игру персонажей с уникальными деревьями талантов, которых можно нанять в городах.
воин со стойками;
паладин с аурами, бафами и исцелением;
разбойник с ядами, комбо поинтами и finisher-скиллами;
друид с формами медведя и кота, и с возможностью использовать хоты;
охотник с возможнстью призывать пета в бою и прокачивать его перками;
маг - фрост и файр ветки;
варлок - шадоу магия с сильными критами + проклятия, возможность выпивать души противников и усиливать ими свои скиллы;
жрец умеющий исцелять, ремонтировать экипировку и снимать травмы.

Ко всему этому я добавил 8 наборов сетовой экипировки под каждый класс (шлем, броня и наплечники). Ввел новую расу для друидов - ночные эльфы.
Добавлено более 150 новых перков, при том что оригинальных в игре около 60. Удвоил количество эффектов (58 новых).
Добавил более 70 активных скиллов и заклинаний.
Это все с графикой, озвучкой и анимацией.

Ввел в игру 9 новых сценариев и добавил около 60 ивентов.
Сделал для кастеров посохи усиливающие эффективность разных школ магии, а для разбойников полноценную возможность использовать два одноручных оружия, спец-кинжалы для левой и правой руки.
(это не то же самое что добавить новую картинку двуручного оружия как сделано в подобных модах)

Еще в качестве end-game контента я ввел целую расу гноллов, которые появляются в игре в отдельной локации после 90-го дня игры.
А так же добавил две сложности игры. На финальной сложности каждый противник имеет ауру усиления собственных параметров, которая с течением времени дает все больший прирост.
Но это лишь для тех кому мало стандартных трех сложностей.

Всю разработку вел в гитхабе, открытый код. И для своего мода сделал сайт с калькуляторами талантов под каждый класс.
Ну и в процессе разработки сделал серию уроков для начинающих модеров Battle Brothers, где по шагам объяснял с чего начинать делать свой мод.

Кому интересно - скачивайте и поиграйте, некоторые игроки хвалили и мы до сих пор переписываемся, обсуждаем классы и стили их прокачки.
Ссылку на нексус и гитхаб оставлю ниже.

Нексус: https://www.nexusmods.com/battlebrothers/mods/203
Гитхаб: https://github.com/datchannin/Brothers-WoW
Видеоуроки по моддингу Battle Brothers: https://www.youtube.com/playlist?list=PLFmuXFf6uJzzvB9-x8nSis5RtM0DxdjGY
Калькулятор талантов: https://bbwow.net/index.html

8

@Шериф DTF ,
Разве это не нарушение правил:
1. Глобальные правила площадки 
1.1 Спам. Мы не препятствуем публикации ссылок на собственные ресурсы и проекты, пока они остаются в интересах сообщества и публикуются в контексте дискуссий. Материалы или комментарии, опубликованные с единственной целью рекламы брендов или сторонних сервисов, будут классифицироваться как спам.

Материал в опубликован с целью рекламы сторонних сервисов.
Моя статья писалась не для рекламы, и я сам не упомянул в статье ни одного названия проекта или названий команд-разработчиков ядер. Неприятно когда очередная донат-машина пиарится в комментах под статьей.

1

Спасибо за предложение, но мы уже все закрыли, и хосты отключены.
Сегодня вышла классика. До того как начинать опять думать о БК, игрокам нужно дать хотя бы год наиграться на оффе.

1

До определенного времени все пиратки были бездонатные. А потом резко все стали вводить донат на шмот. И теперь кто во что горазд. Продают и прокачку, и рейты, и топ шмот, и шмот на кач. Сумки, рецепты, маунты, прокачку профессий.

Закрыли потому что после релиза и такой рекламы получили 120 онлайна всего, поняли что он был никому не нужен. Ну и увидев итоги многие сильно пали духом и не захотели продолжать его поддерживать.

1

Пожалуйста)
Думал что длинновато вышло, но многие прочитали.
Классик сейчас все ждут. Интересно, что после него Близзы сделают.

2

Вот есть у меня пример по поводу игры на оффе)
Тот человек, который имеет 9 лет разработки ядра, который является одним из разработчиков открытого кода исходников, и который пару месяцев помогал мне, однажды сообщил что, оказывается, в вов сам по себе ни разу не играл. Только заходил тестить свои же фиксы в игру.
По любым вещам которые нужно было править он не мог сказать как точно или хотя бы примерно оно должно работать.
Сначала копал иснформацию на форумах, а потом уже делал фиксы. А я как раз играю много лет, я достаточно информации уже знал по механикам, но не умел писать код так как он.
Так что бывают и люди которые не играли, но ядро пишут.

7

под "доработали варден" я подразумевал дописывали смещения адресов для читов, кусок кода который выбирал какие вещи сохранять в базе данных а какие нет, и подключение модуля к ядру.
Я не знаю как варден реализован в батлнете. Но у нас он был сделан примерно так:
- отдельная таблица в которой лежали смещения по адресам и под каждое смещение код, который должен лежать в этих адресах.
- когда игрок подключается, модуль вардена проходит по всей этой таблице в базе.
- по каждому смещению читается содержимое и сравнивается с заготовкой.
- если что-то нашлось - результат пишется в отдельную таблицу.
- ну и по результату выдается там бан, или кик.
А сам модуль, именно его код нам портировал тот человек о котором я рассказал в тексте. Именно отдельными файлами. Частично дописывался в код ядра. Потом уже, до релиза, я еще раз правил те части которые в коде ядра дописаны. Но в сам модуль руками не лазил.

3

Мне 33. Почти все кто с нами работал моего возраста. Самый младший был мой брат, ему 26. Может быть просто текст такой вышел.

4

Да, за перевод квестов отвечает база данных.
К примеру перевод талантов и спеллов - это клиентская часть. Чтобы поправить что-то в описании таланта (а там куча косяков), нужно самому извлечь файлы, сделать правку и внести её обратно в клиент. Но увидеть такие правки может только тот, кто скачает твой клиент.
Такие вещи решаются написанием своего лаунчера. Тогда ты вносишь правки в клиент, а лаунчер игроков докачивает патчи.
А вот с квестами такое не прокатывает. Приходится переводить и подключать к своим базам. И игроки уже в зависимости от своего клиента будут видеть ту локализацию которая им подходит.

мог отхватить...

Вот это правда. Хотя в основном малолетки друг на друга гнали на сходках. Кто постарше обычно просто пиво пили в сторонке.

2

Кто знает) оправимся от шока после такого года, обдумаем). Может все же Близзард захотят сделать БК сервера после Классики.

3

Вот не знаю)
Админ сервера того жил в соседней общаге. Мы играли там почти два семестра, и он однажды сказал что будет делать вайп. Все конечно напряглись, но он пообещал что все будет норм, он чистит базы и т.д.
Сделал вайп, наша гильдия сумела закрыть Каражан и кого-то там еще закрывали багами. Но все равно закрыли уже после вайпа.
И тут появляется человек в полном т5. Это был шок у всего сервера. Ну а слухи быстро поползли от знакомых админа. В итоге альянс и орда собрались вместе, поговорили и свалили на другой сервер. Уже не общажный, а городской.

3

Не знаю, мне кажется что врядли. Тут просто не от меня зависит, я в одиночку не потяну, ведь скажем, общением с людьми у нас занимался отдельный человек, тестированием багов тоже отдельный. Это нужно чтобы прямо все согласились.

Ну и конечно играет свою роль то, что мы вообще закрылись. Думаю второй раз игроки уже не пойдут, не будет доверия)

1

Английская версия базы данных есть изначально, она вместе с исходниками берется. А потом в ней косяки уже исправляются руками.
Вот любой другой язык накатывается поверх. И нужно таблицу искать с переводом и править в ней ошибки, или писать с нуля свою.

Вероятно, а за сколько предлагали?

Я цены не вспомню сейчас, но по выходило в несколько раз дешевле чем покупать напрямую через смс у ммотопа. Первый раз мы даже заказали такую штуку. Там в логе вывалилась куча одноразовых ников, не было голосов хотя бы двух от одного и того же ника. Ну и если мы правильно поняли, то по цвету сервера накрутку можно определить. Нас цвет сразу стал красный, мы решили что именно из-за попытки накрутки и не стали больше повторять.

А вообще в среднем от 300 до 700 голосов было в разные месяцы у нас. В месяц открытия - 500+.

2

Да мы из-за ностальгии и начали все это делать. Было много людей кто не разбирался в программировании, но находил чем помочь. Кто-то тексты писал, кто-то перевод делать помогал, кто-то форум дал, кто-то просто друзей привел)

Я сам начинал на общажном сервере где играло человек 10. Не работала даже система агро. Агришь моба - и умрет либо он, либо ты). Я был единственным хилером на сервере, все хотели сходить в инст со мной. И докачался на нем всего лишь до 45 где-то.

Хотелось вернуть то время, когда все на сервере знали всех. Когда не было доната, и даже на сходки выбирались кто поближе жил. Поэтому и к 20к онлайна не стремились как другие, мне бы и 500 хватило. Но что будет всего 120 на пике я не ожидал.
Видно опыта нам не хватило в старте такого проекта. Смотрели на другие сервера - а там тысячи игроков, все продается-покупается, реклама ежедневная. Неясно как людей на такой мелкий приглашать.

9

К сожалению базы данных сейчас отключены, я не смогу дать ссылку на нашу базу с переводом. Но вот пример одного квеста с вовхеда.

https://ru.wowhead.com/quest=8330/%D0%B2%D0%B5%D1%89%D0%B8-%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%B0

Если развернуть вкладки "Прогресс" и "Завершено", то можно будет увидеть что куски текста остались на английском.

Причем таких квестов уйма. Где-то что-то одно не переведено, где-то другое. И это еще в обсуждении перевода не учтено, что отсутствуют переводы других кусков баз данных.
Разговоры и эмоции npc, фразы на эскорт-квестах, эмоции боссов. Всю эту солянку мы вытягивали, перепроверяли и переводили.

Дело в том, что от пожертвований до доната один шаг. Мы боялись что если уже возьмем такое пожертвование, то игрок сделавший его сможет ставить условия. "Я вам дал деньги, дайте мне взамен хоть что-то." Было пару человек которые за пожертвование просили ГМ доступ себе и разрешение делать что угодно.

На ммотоппе мы были) опять же, там почти все сервера которые на первых строчках просто покупают себе рейтинг. Нам тоже писало пару человек с предложениями продать по 5к голосов чтобы продвинуть сервер наверх. Каждый месяц там сгорают голоса, и они опять их продают. Думаю отличный выходит бизнес.

ДФТ я сам только пару недель как нашел. Купил себе нинтендо свич и искал статью про покемонов, наткнулся на этот сайт.

14

Ответил случайно не там.

Спасибо. Тяжело именно начинать, особенно тяжко что спросить не у кого было. Еще куча проблем с вещами не связанными с ядром. Хост, порты, защита, веб-сервера, постоянные тупые атаки на нас (хотя кому мы мешали?).
Когда уже месяцев 6 поработаешь, то дальше многие фиксы делаешь на автомате. Единственное боялся лезть в незнакомые части ядра, чтобы не сломать его.
Так вышло, что сейчас не существует людей, которые бы знали ядро полностью и досконально. Тот же БК разрабатывался 10+ лет командой энтузиастов, люди приходили, уходили, что-то дописывали. Если лезешь в систему кастов, то готовься что фикс одного каста сломает все АОЕ, или фикс поиска точки движения под землей сломает движения всех мобов на земле. Я на такое попадался.
Поэтому даже в больших командах вся команда ждет пока сможет что-то пофиксить человек, кто разбирается в каком-то куске. Иногда по полгода ждут.

19

Спасибо. Тяжело именно начинать, особенно тяжко что спросить не у кого было. Еще куча проблем с вещами не связанными с ядром. Хост, порты, защита, веб-сервера, постоянные тупые атаки на нас (хотя кому мы мешали?).
Когда уже месяцев 6 поработаешь, то дальше многие фиксы делаешь на автомате. Единственное боялся лезть в незнакомые части ядра, чтобы не сломать его.
Так вышло, что сейчас не существует людей, которые бы знали ядро полностью и досконально. Тот же БК разрабатывался 10+ лет командой энтузиастов, люди приходили, уходили, что-то дописывали. Если лезешь в систему кастов, то готовься что фикс одного каста сломает все АОЕ, или фикс поиска точки движения под землей сломает движения всех мобов на земле. Я на такое попадался.
Поэтому даже в больших командах вся команда ждет пока сможет что-то пофиксить человек, кто разбирается в каком-то куске. Иногда по полгода ждут.

4

Мы хотели именно русский, и именно бездонатный. Это было просто желание. Конечно есть англ сервера, и очень неплохие. И прошелся по их баг-трекерам, и видел что все те же баги, с которыми сталкивались мы, уже правили себе они.
Из чего сделал вывод, что они так же взяли открытые исходники для работы. Мне вообще их баг-трекеры были очень полезны, я мог взять их баги и пройтись по своему ядру, в 90% они у меня так же присутствовали. Тяжело было фиксить некоторые, хотелось бы ознакомиться с их фиксами. Но естественно там тоже код закрыт.

1

Я не знаю такого места.
Лично я общался с одним человеком, который продавал исходники и утверждал что у него работает вообще все. Мне хотел чтобы он сделал фикс мне, и заходил к нему на сервер оценить работу. Это вообще жесть была, там не то что детали не работали, но не работали даже простые вещи.
К примеру после контроля мобы бежали на начальную точку по воздуху. Не работал выход из кроуд-контроля. Не работал выход из боя. Все эти вещи уже давно на открытых исходниках реализованы. А тут человек их продает.
Ходят слухи, что существуют очень хорошие исходники БК. Но я их не видел, и не общался с теми людьми кто бы их видел. Может где-то и есть.

2

Очень похоже на то. Я видел квесты на вовхеде, где то место, куда должно быть подставлено имя игрока, уже заменено на рельный ник. И если взять такую локализацию с вовхеда напрямую, без переработки, то в игре не будет подхватываться ник игрока выполняющего квесты.
Игрок с ником Октар придет сдавать квест, а ему npc ответит: "Спасибо тебе, Енрэйдж. Возьми награду!".

1

Нет, свои я никуда не выкладывал. Но можно скачать любые открытые исходники больших команд и посмотреть их работу. Там будет почти то же самое, только багов больше и нерабочих мест. В качестве примера могу привести Cmangos или Mangos-one.

3

Квесты не переведены, потому что русскими переводами никто не занимается (немецкий, испанский, или еще какие-то я находил). Почему часть квестов осталась на английском на вовхеде я сам не понимаю, я надеялся с вовхеда накопипастить себе переводов, и попался на то что их нету.
Скорее всего это происходит из-за того что БК серверов пираток вообще мало. А тем которые есть проще поставить локализацию Лича чем заниматься переводами. И локализация Лича покроет большой кусок.
Много квестов не переведены частично. К примеру текст квеста переведен, а когда сдаешь квест - текст не переведен. Или такие куски - ты берешь квест, а потом снова говоришь с npc не выполняя квест. Текста на русском тоже нет.
Не переведены квесты цепочек шаманов альянса и паладинов орды, цепочки локов на петов.
Ну и играет большое значение рейты сервера. Если они выставлены выше x1, то куча квестов останется на английском. Игроки их просто не будут выполнять.

2

Если бы до начала работы я бы прочитал про подобный опыт, в жизни бы с такой "благотварительностью" не связывался). Мы набирали ГМов, которым объясняли - что тут ничего рисовать нельзя, что логи проверяются, что мы пытаемся выстроить максимальный хардкор времени БК, фарм, кач, освоение по тирам. Но половина таких людей как только получала доступ - тут же бежала рисовать голд, шмот и т.д.
Хотя с каждым говорили в дискорде, и объясняли что лучший ГМ этот тот, которого игроки вообще не видят в игре. Никаких контактов с игроками, только сбор багов и тест фич.
Через сутки своего ГМства приходилось закрывать их аккаунты и чистить нарисованное.

14

На самом деле Близзарду скорее плевать на такие сервера. Что им до 100-200-300 игроках, это же даже не тысячи. И как пример, один из забаненых игроков написал в поддержку Близзарду о нас. И вот что ему ответили. Больше никаких действий естественно они не предпринимали)

22

Да, естественно вся речь в тексте идет только о пиратских серверах. И выводы делаются только по пиратским серверам. И сравниваются между собой только пиратские сервера. Как можно равнять пиратку с оффом?
На данный момент БК оффа нету, так что игроки физически не могут уйти на бездонатный БК офф. Но если он появится, думаю туда уйдут все кто БК любит.

18