Сегрегация людей по цвету кожи - это расизм, поэтому употребление слов подчеркивающие цвет кожи - это проявление расизма. Слово негр не является менее обидным, чем черный, так как найдется немало людей, которые пырнут ножиком за произнесенное в их адрес это политкорректное слово. А насчет того, что он черный, а ты белый, то у него есть имя, фамилия, национальность, гражданство, место проживание, пол, но если все равно хочется назвать его негром, то поздравляю ты расист.
Употребление любого слова обозначающее цвет кожи человека является расизмом.
Как человек работавший в локализации нцать лет скажу, что бывает и не такое.
Формат DTF похоже переформатировался. Теперь это норм. Ожидаем фоток котиков и хронику еды авторов.
Еще ни разу я не встречал человека, который взглянув на описание игры сказал бы "О нет! В игре всего N предметов! Не буду в нее играть! Хочу минимум Х предметов и К монстров!".
Электроника-409/Д. Черно-белое детство.
Родители запрещали играть на нормальном телевизоре. Вдруг экран выгорит!
Бросаю игру, если начинаю предугадывать ход ее развития. Игра должна удивлять и развлекать, а предсказуемость не развлекает. Вообще, считаю это провалом геймдиза или сценариста, если такое происходит, и у себя за этим строго слежу.
И тут НВО в духе Игры престолов взламывает хакеров и публикует их фрагменты и содержание по всей округе.
Не удивлюсь, если конкуренты тихонько донорят амд годичной давности технологии, решив для себя что иметь плохонького конкурента лучше, чем просто задавить его, а потом от антимонопольщиков словить разделение на несколько фирм.
Каждый Геральт перед квестом думает о Предназначении.
Индустрия еще не достигла того состояния, когда большинство знаний и умений формализовано и их можно получить учебой в вузе. Сейчас настоящие носители знаний гемдева не преподаватели, а работающие сенсеи, к которым надо идти учиться работать и перенимать опыт. Поэтому все дипломы - это кукуруза на данный момент.
Те кто могут сейчас качественно преподавать предпочитают зарабатывать. Придется лет нцать подождать пока они устанут от забот.
У нас большая государственная забота об отрасли может появиться без всяких застоев.
Через пару лет запретят в геймдев людей без дипломов брать. Будем всей индустрией по курсам бегать и подтверждаться.
Бедненький. Ты там держись и постарайся побольше заработать, а то от голода даже с дивана встать не можешь.
Метод с лордом утянул в закрома.
Полчаса в день.
Самая правильная схема заработка на карточках. Делюсь.
1) Закупаемся фонами и значками. Бьем их в кристаллы. Или покупаем мешок, но это будет уже дороже.
2) Кристаллы должны отлежаться неделю и стать чистыми. Из чистых кристаллов крафтятся карточки, которые сразу можно продавать. Это самый важный момент.
3) Ждем в стиме появления новой игры в жанре аниме стоимостью не больше 300-400 рублей и покупаем ее. Фанаты всегда скупают карточки таких игр как безумные.
4) Теперь в течении недели можно крафтить из чистых кристаллов колоды, открывать их и продавать. Цена продажи даже обычных карточек будет выше себестоимости раза в два-три, а уж все металлические будут приятным бонусом.
5) Почему это работает? С одной стороны большой спрос со стороны фанатов, которые готовы покупать обычные карточки по 50-80 рублей, а с другой стороны на продажу могут поступить лишь только выпавшие карточки во время игры, а не скрафченные. Так как если купить мешок в это время и сделать из него колоду, то карточки должны будут отлежаться неделю. Но мы то уже крафтим из чистых кристаллов, поэтому и есть целая неделя на отбить игру и получить прибыль. Но очень часто бывает, что цена не падает и после недели продаж игры.
За два последних года таким образом при начальном вложении в 300 рублей наторговал 60 000 рублей и купил на них 450 игр.
Извини, но мой результат заработка на карточках 60 000 рублей за два года. Купил 450 игр на них. Время потрачено не зря.
Они остановятся только тогда, когда новые истории перестанут себя окупать. К сожалению.
Принципы это хорошо и правильно, но их можно всегда найти во множестве источников. Интересно увидеть в статье "креативного директора харьковской студии Plarium Максима Ерёменко" и его богатый опыт. Но увы.
Все выше описанное я видел в той или иной форме и в разных комбинациях примерно в десятке книг и сотне статей. Зачем нужна еще одна компиляция интернета? Почему нельзя взять один из пунктов и реально глубоко его разобрать с примерами и собственным опытом и получить интересную и действительно оригинальную статью, чем просто перечислить поверхностно десяток общеизвестных советов.
Лучше пусть гг заметит в диалоге, что она неправильно содержит свинку. И в результате получит эпичный квест по крафту правильной клетки и поиску второй свинки.
Они прокляты.
Мое негативное отношение к сникерсам теперь перенеслось на шутеры, MOBA, ММО и стратегии. Они теперь никогда не будут такими как прежде.
У меня оно не пропадает.
Замечательная статья. Узнал много нового. Жаль автор не написал, как это новое делать.
Я бы такой на работе поставил. Можно даже без компа и даже без игр. Ненавижу опенспейсы заморские.
Когда дтф воссоздали, то надеялся, что будет первый нормальный российский сайт посвященный играм и прочему с хорошим материалом и кругом общения. Но время показало, что большинство статей уровня чуть выше пикабу, тыц картинка или капитан очевидность рапортует, а в комментах сидят школьники. Прощайте.