Лука Басыров

+5
с 2019
0 подписчиков
23 подписки

А вам не было жалко напрочь испорченного финала? Почему барона убивает не Алия? Как теперь связать её эмоциональное слияние с личностью барона и её одержимость им, сделавшую её абоминацией, или мерзостью в "Мессии Дюны"? Почему вообще выкинули Алию и сделали её чересчур говорливым неродившимся младенцем, сократив таким образом до одного года войну фременов с Глоссу Раббаном? Какой в этом смысл, маэстро? Почему Стилгар внезапно показан в какой-то неуместно-комической трактовке фанатиком-джихадистом, тупо следующим за Преподобной Джессикой и проповедующим Тафсир Лиссана аль-Гаиба? В книге его персонаж сложнее и интереснее, и это можно было бы отразить, не увеличивая таймлайн. Вообще, из книги варварски выдрано очень много критически-важных для сюжета линий. Почему слили всё, что произошло с Суфиром Хаватом, и, вместо его вынужденного служения барону и его ошибки на тему якобы "предательства" Джессики, его ветка просто обрывается? Почему полностью убита ветка Гильдии Навигаторов? Зачем Полу взрывать пустыню вместо того, чтобы, как это логично говоритсся в в книге, запустить цепную реакцию, использовав видоизмененную Воду Жизни и перекрыть добычу Спайса? Почему фремены сжигают погибших, если их философия требует выжать из них всю воду? Это какая-то абсолютная профанация финала. Мне нравятся оба фильма визуально, но назвать шедевром второй фильм - это означает явные сложности с восприятием сюжета "Дюны". Ваше мнение, вы вольны его высказывать, однако же это не отменяет всех этих вопросов ко второму фильму. Вопросов, исполненных огромного сожаления, потому что портить то, что почти до самого конца так хорошо шло, - зачем? Чтобы что? Какие плюсы получил от этих изменений фильм? Абсолютно никаких. Это какие-то ничем не вынужденные искажения, делающие историю хуже, а не лучше.

Не Архитектор, а Инженер.
Архитектор - это в "Матрице".

1

Знаете, вот вы в меня будете кидаться описанными котом тапками, но я сейчас замахнусь, так сказать, "на святое": меня всегда удивлял этот момент в "Восставшем из Ада 2": внезапно из сенобитов, которые по сути голая функция, как будто бы начинают лепить протагонистов, строгих, но справедливых и честных лигистов, которые пощадили девочку, которая не знала, что она делает. Но, послушайте, Кёрсти Коттон ведь тоже вызвала их непреднамеренно, а спастись ей удалось, только обменяв себя на Фрэнка, а без этого их условия были совершенно определенные, я вам сейчас выдам ещё более классическую цитату:
"Шкатулка. Ты открыла её и мы явились. И теперь ты должна последовать за нами.
***
О, не нужно слёз, пожалуйста! К чему даром тратить отменное страдание!.."

Их не заботило , что Кёрсти, открывая головоломку, не знала, что она делает. И то, если помните, сенобиты своего условия не выполнили, напав на Кёрсти уже после того, как они заполучили Фрэнка назад. При этом дама-сенобит открытым текстом говорит: "А что, если мы предпочитаем тебя?"
И, по сути, сенобиты обманывают каждого, кто открыл головоломку Лемаршана, потому что все они получают совсем не то, чего они ожидают, об этом очень чётко говорится в повести: Фрэнк хотел наслаждаться иномирными наслаждениями, а вовсе не стать источником наслаждения для иномирных садистов с крайне искажённой физикой. Когда вы играете в футбол, это одно, а когда в футбол играют вами - согласитесь, это иная история.
Потому в новой версии сенобиты вновь становятся функцией. Даже более того, Жрец честно и открыто посвящает главную героиню в то, что ей нужно сделать, чтобы достигнуть финальной Конфигурации - сколько жертв надо принести, чтобы выйти на новый уровень бытия, на который в результате выходит Роланд Войт, ставший сенобитом. И то, в начале он получил совсем не то, что хотел - вряд ли его целью было получить в свой организм кишконаматывательную машинку.
И, если даже милая Энма АИ из известного аниме "Девочка из Ада" спокойно отправляет в ад невиновных людей, зачастую спасавших свою жизнь или желавших покарать чудовищных злодеев, откровенно упивающихся своей безнаказанностью, то с чего ждать такого благородства от сенобитов?
Нет, воля ваша, а это именно возвращение к классическому канону, в силу которого сенобиты заинтересованы в новых терзаемых душах, чьи страдания питают и приводят в движение титанический Октаэдр Левиафана, котрый и заставляет Ад функционировать. Это именно углубление и расширение канона, всё правильно.

Ему вирус иммунодефицита сильно навредил. Судя по пятнам на лице и поплывшему носу, бедняга Клайв страдает от гистоплазмоза, это крайне тяжёлая стадия ВИЧ, когда даже терапия не может одолеть грибковую инфекцию, которая, при работающем иммунитете, не проявляется вообще никак. Боюсь, старик доживает последние годы. Но делает это, стараясь реализовать как можно больше, за что ему самое нижайшее почтение.

Не знаю, чему вы там разумилялись. У франшизы "Шрек" и её спин-оффа была выработана характерная стилистика анимации, которая устраивала всех. Зачем нужно было её менять, да ещё и на более примитивную, лично мне и многим, кого я знаю и кто смотрел этот сиквел, не понятно, эти изменения не вынужденные, ненужные, а самое главное - эти изменения ничего не улучшили, они ухудшили восприятие сиквела, оторвали его от первой части и не дали зрителю то, чего он ждал и хотел получить. Ничего инновационного в этой мазне нет. Цвета стали открытыми, утратили оттенки и глубину, изображение утратило проработку и фактурность, сделавшись нарочито-компьютерным, в духе 3D-анимации начала 90-х годов. Рендеринг, которым славились фильмы из серии о Шреке, пропал начисто, отбрасываемых теней больше нет. Персонажи и локации нарисованы небрежно. "Новаторская анимация"? "отличная динамика"? "прелесть новой части"? "Идеальный сиквел"? Вы это сейчас серьёзно? На кой дьявол тем, кто ждал продолжения приключений Кота в сапогах, стилистика "Человека-паука: Через вселенные"? Это было сделано для кого? Для чего? Чтобы что?..

По Джону Константину и Warner Bros. Авторша, вы не заметили вот такой логотип в начале каждой серии? Это я не к тому, что ваша "отмаза не канает"- возможно, тонкости переговоров о правах на персонаж идёт на более глубоких уровнях, и вы справедливо упрекаете автора лонгрида в ненаблюдательности отсутствии знания матчасти, и всё же, в этом сериале киноадаптации ВСЕХ сквозных персонажей Vertigo/DC так, или иначе находятся под правовой монополией Warner Bros, без Warner не было бы сериала.
И да, инклюзивность не развивает мировую культуру, а очень неловко, как слон в посудной лавке пытается встроиться в нее, зачастую производя впечатление навязанной тоталитарной повинности. И, если вы этого не видите, у вас что-то со зрением. Про фотографии и репродукции из серии "смотрите, чёрные были и в XIX веке и раньше, и даже одевались "по-джентльменски", а значит это пруф, доказывающий, что Анна Болейн была чёрной", я даже не буду, это как-то по-детски.
Суммируя, вынужден сказать, что ваш оголтело-левый спич на тему "в сети кто-то написал глупость", уверенно становится, увы, в тот же ряд, что и первоисточник, который вы цитируете. Хотя, цитируете вы уж совсем какого-то лапотника.

3

Это нечто еще более конченное, чем фильм "Викинг" с тем же Козловским. После третьего сезона сериал неумолимо тонет в говне, и вот сейчас я вижу полное погружение. Нет, нет и нет, я не буду досмотривать это абсолютно неисторичное, но и не фэнтэзийное, высосанное из пальца изделие. Ребят, если раньше нам показывали искаженные события плюс-минус 80-85 лет туда-сюда, бритоголовых скандинавских конунгов, мерсийцев и франков девятого века в бургеньотах шестнадцатого века на головах, то после этой Руси с Кижскими куполами и шатровыми колокольнями восемнадцатого века за 120 лет до Крещения Руси, и еще стриженым Олегом в доспехе под Негроли для сериала "Зена, Королева воинов", выступающего с походом на Скандинавию, с Иваром Бескостным (абсолютно, кстати, позорная реализация этого легендарного конунга данов, которого сам Карл Великий боялся даже после смерти и велел сжечь его останки) - и против Бьорна Железнобокого - нет, дорогие мои, это уже перебор по всем статьям и огромный МПХ, положенный на всю историю европейского раннего Средневековья. Почему тогда не показать Пушкина, пересекающего Атлантику на Боинге, чтобы описать в новой поэме Статую Свободы? Вот этот трейлер - еще худший бред. А начинали за здравие. Ужасно.

Это нечто еще более конченное, чем фильм "Викинг" с тем же Козловским. После третьего сезона сериал неумолимо тонет в говне, и вот сейчас я вижу полное погружение. Нет, нет и нет, я не буду досмотривать это абсолютно неисторичное, но и не фэнтэзийное, высосанное из пальца изделие. Ребят, если раньше нам показывали искаженные события плюс-минус 80-85 лет туда-сюда, бритоголовых скандинавских конунгов, мерсийцев и франков девятого века в бургеньотах шестнадцатого века на головах, то после этой Руси с Кижскими куполами и шатровыми колокольнями восемнадцатого века за 120 лет до Крещения Руси, и еще стриженым Олегом в доспехе под Негроли для сериала "Зена, Королева воинов", выступающего с походом на Скандинавию, с Иваром Бескостным (абсолютно, кстати, позорная реализация этого легендарного конунга данов, которого сам Карл Великий боялся даже после смерти и велел сжечь его останки) - и против Бьорна Железнобокого - нет, дорогие мои, это уже перебор по всем статьям и огромный МПХ, положенный на всю историю европейского раннего Средневековья. Почему тогда не показать Пушкина, пересекающего Атлантику на Боинге, чтобы описать в новой поэме Статую Свободы? Вот этот трейлер - еще худший бред. А начинали за здравие. Ужасно.

2