На данный момент, как и бОльшая часть заклятий, эта комба почти не наносит урона. Да, я поднял старые папки и нашел список самых убийственных комбинаций.
Я боюсь пары жизней на это не хватит, учитывая местную прогрессию и вообще саму систему апа. Там же надо собирать свитки заклятий отдельно, а очки отдельно. Есть очки и нет свитка - ты не качаешь навык. И где их брать в таких количествах - большой вопрос. Например на ту самую магию крови они не продаются в принципе, только изредка с кого-то падают.
Насколько я не фанат второй Дьяблы, но с мк это не идёт вообще ни в какое. Там ты хотя бы через 10 часов начинал нагибать фауну на сорке, здесь не начнешь даже в последнем акте. Ну либо я не выкупил какого-то великого концепта, как в нее надо играть.
И хит показов - Груз 200.
НИМ реально влепил ей 8.7? Я читал только его, но обзор на мк мне запомнился строго отрицательным контекстом. А оно вон как оказывается.
На этом плюсы игры заканчиваются.
Только не магию крови. Эта озвучка высасывает душу, поверьте на слово.
Собствннно нихуя и не предложил.
Строго говоря, не очень понятно за что такие оценки. По современным меркам игра невероятно кривая, и спустя годы воспринимается нормально только графически. Ну, может я уже развращен дорогими играми, но когда у тебя команда по лестнице подняться не может и пытается пройти сквозь стену - это только первые 217 раз забавно) но, что-то в игре есть, спорить не стану.
Да, весьма вольный, особенно в хорошей концовке, где Братство и роботы совокупно строят в пустоши фашисткую утопию. Ну то есть фактически в этой игре Братство преподносится как единственный оплот цивилизации. Какое там нкр и город убежище, у нас вон роботы и паладины концлагерь пошли охранять(это не шутка, если что).
Я больше топлю за тройку. Она классная. И после FT я пойду в туда.
Двойка мне тоже не шибко понравилась, но это как будто допиленный FT, где хотя бы какие то рпг элементы роляют.
«Трудно стало жить»)