Я очень долго не понимал, почему мне не вкатывают сосаслики

но потраив на волне хайпа элден могу с уверенностью сказать, что причинной гнильцы были злоебучие души/руны/залупы, дабы которые не проебать, тебе нужно либо ползать карачиком со скоростью черепахи, шорхаясь от каждого ебучего завывания ветра, либо бегать к торговцам/левел апаться после каждого ебучего данжа на начальних этапах, а на последних этапах сливать всё в бесполезный хлам с целью перепродажи "когда пригодится". это самый выблядский гиммик, который намеренно снижает темп геймплея =ЭКШН=, блять, игры, просто потому что бабадзаки ге(ни)й. начинаю понимать почему в подобных играх очень много умельцев, которые приспособились бегать без шмоток с нулевым уровнем вплоть до финала игры, ибо даже такой способ прохождения экономит в разы больше нервов, нежели злоебучий менджмент говна в драчке-убивалке.

5
21 комментарий

Для меня всё наоборот, души — это кайф, потому что у тебя появляется дополнительная ответственность, дополнительный челлендж

3
Ответить

мне кажется такая фича охуенно зашла бы резику/сайлент хиллам/дед спейсам и тд, но для игры, где твоя цель - разваливать ёбла, это просто странно и ломает весь темп

2
Ответить

В чем челлендж? В том, чтобы наткнуться на ебаку за углом и сдохнуть?

Ответить

Заведи детей

Ответить

Не бойся проебать души - это часть игры. Как только ты избавляешься от этого страха, начинаешь катком прокатываться по мобам и боссам.

В крайнем случае, как только накупишь сумму, сразу беги вкачивать левел. Не хватает, долго до левелапа? Купи расходников и не парься.

1
Ответить

я больной и скупой человек с очень острым синдромом упущённой выгоды, мне не нравится сливать весь свой накопленный за пару часов потанцевал просто из-за того, что я 2 раза подряд случайно наебнулся с одной и той же скалы

5
Ответить

Души не так уж важны на самом деле. Куча игроков прошли все игры только с палкой и в трусах

1
Ответить