разработчик рогаликов

+142
с 16.05.2024
0 подписчиков
21 подписка

Сделал один забег и больше не запускал, первые две локации максимально скучные, особенно первый босс

Просто напиши между какими решениями игрок будет выбирать в разных ситуациях, потом засунь это в кор луп или другую систему

В гдд должен быть геймдизайн, а не только названия вещей которые будут в игре

2

Лучше бы про хейдес или соулсы

Roboquest у меня не тянуло, в остальном рогалики обычно нетребовательные

1

Так чтобы получить такие же продажи, как у самых успешных метроидваний, игра должна соответствовать их качеству

Да, но их идеи (метопрогрессия) не распространяются на весь жанр рогаликов и не являются обязательной его частью

1

Так в таких играх билдостроения это значительная часть игры, так что это не тоже самое. Да и элемент убийства мобов отличается, там и мобы с элитками интересные, и сама механика оружия отличается

2

Бротато очень сильно отличаются, и как игра одна из лучших последних лет

13