Хз, как можно в это играть?
Ахахахахаха
Также как и в других играх
Просто напиши между какими решениями игрок будет выбирать в разных ситуациях, потом засунь это в кор луп или другую систему
В гдд должен быть геймдизайн, а не только названия вещей которые будут в игре
Лучше бы про хейдес или соулсы
А в чем проблема играть в инди?
Наверное
Он удобный
Луцай, над ним хотя бы поржать иногда можно
Hades 2
Почему не играешь в рогалики?
Хейдес 2 - кал
Делить геймдизайн это плохая идея
Это же по лору крестьяне безграмотные пишут и говорят
В играх вообще не должно быть сейвов
Так пусть бы и написали что это рогалик
Это роглайт, а не роглайк
Roboquest у меня не тянуло, в остальном рогалики обычно нетребовательные
Да, но это плюс
Как можно надеяться встретить здесь кого нибудь, кто умеет делать игры?
Хз, ничего не зашло
О, годот кайф
Поиграй в рогалики
Так чтобы получить такие же продажи, как у самых успешных метроидваний, игра должна соответствовать их качеству
Да, но их идеи (метопрогрессия) не распространяются на весь жанр рогаликов и не являются обязательной его частью
Так в таких играх билдостроения это значительная часть игры, так что это не тоже самое. Да и элемент убийства мобов отличается, там и мобы с элитками интересные, и сама механика оружия отличается
Бротато очень сильно отличаются, и как игра одна из лучших последних лет
Метопрогрессия это не элемент рогаликов
Сделал один забег и больше не запускал, первые две локации максимально скучные, особенно первый босс